Безалкогольные напитки
Японский дизайнер Наото Фукасава (Naoto Fukasawa) создал упаковку для соков в стиле ‘Juice skin’ (Кожица фрукта). Необходимость клеить этикетки или наносить печать с поясняющим текстом отпадает, когда есть такая упаковка. Хочется надеяться, что и на ощупь они вполне "натуральные".
[288x310]
Gloji (Глоджи) − это натуральный сок с высоким содержанием антиоксидантов.
Как известно, антиоксиданты омолаживают кожу, отсюда ассоциации со «светящейся здоровьем кожей». Таким образом, из двух смысловых фраз glowing skin и goji получилось название продукта Gloji. Упаковка сока сделана в виде раскаленной электрической лампочки, которая стоит «на голове» и закрывается отвинчивающейся крышкой. На первый взгляд может показаться, что бутылка стеклянная. Но это просто ассоциативный зрительный обман, который возникает у покупателя, который смотрит на «лампочку». На самом деле это ПЭТ-упаковка, на которую нанесен рельефный принт трафаретной печатью. Такой сок не только радует глаз, но и приятно держать в руках. Слоган: «Сок, от которого ты засияешь».
В немецкой дизайн-студии Donkey Products разработали дизайн чайных пакетиков с бумажными поплавками в виде известных личностей. В первый набор, состоящий из пяти пакетиков, входят члены королевской семьи Англии, во второй – известные политики как Обама и Саркози, в третий – стриптизеры.
[460x417]
Ранее была представлена похожая разработка корейских дизайнеров.
[400x266]
Фигуры сделаны из бумаги и подходят почти под все стандартные стаканы и чашки. Кроме самих пакетиков, не обойдем вниманием и упаковку. Вот коробка выполнена в виде автобуса:
[600x532]
Компания: Tea Forte
Бренд: Tea Forte
Страна: США
[538x604]
Лечебный сок POM Wonderful Pomegranate Juice (Чудесный Гранатовый сок) позиционирует себя как чудо-сок и рекламируется слоганом "Обмани смерть" (Cheat Death).
[460x288]
Слоган The Antioxidant Superpower™ - Антиоксидантная суперсила. Рекламные материалы продукта сравнивает гранатовый сок с личным супергероем - Достаточно всего 8 унций, чтобы спасти день!
[680x350]
Английский Интернет-магазин Prezzybox предлагает шоколад в таблетках. Продукт, предназначенный для женской аудитории, помещен в блистерную упаковку, которая содержит 30 шоколадных таблеток. Согласно инструкции, таблетки необходимо принимать в случае чрезвычайной ситуации, запивать водой не обязательно. Чрезвычайные ситуации тоже описаны:
Вас раздражает ваш приятель;
Вы потеряли любимый блеск для губ;
Бред Питт никогда не станет вашим парнем;
Сослуживица надела такую же кофточку;
Вы сломали каблук;
Пошел дождь и испортил прическу, на которую потрачен целый час;
Ваш бывший увидел вас непричесанную и в грязной майке.
[460x460]
В Барселоне целый кондитерский магазин Happy Pills стилизован под аптеку. Дизайн упаковки выполнен в полном соответствии с интерьером Happy Pills. Иначе говоря, конфеты хранятся сплошь в медицинских пузырьках и склянках. Как и в настоящей аптеке, покупатель может подобрать себе «лекарство» по своему рецепту — так как в некоторые упаковки можно положить разные конфеты.
[538x406]
Для презервативов Packoflove сделали упаковку с акцентом на любовь, а не секс. Идея заключалась в том, чтобы создать принципиально новую упаковку для презервативов, с уникальным, захватывающим дизайном, который помог бы снять неловкость в момент покупки продукта.
[538x534]
Компания Kimberly-Clark выпустила новую летнюю серию Kleenex "Perfect Slice of Summer" ("Идеальный кусочек лета"). Упаковку разработала старший дизайнер в Kimberly-Clark— Дженнифер Брок (Jennifer Brock) при участии иллюстратора из Лос-Анжелеса Хироко Сандерса (Hiroko Sanders). Упаковка получила высшую награду международного конкурса дизайна упаковки Diamond Pentaward 2009.