Обдумав эти странные переходы с армии на детей, сделала выводы. Потом же, взглянув на время, укрепилась :)
Такими темпами, уважаемый, вы очень скоро поймете, куда они деваются :)
Pachuli, просто все традиционные мысли о женщинах, которые посетили меня в эту неделю перерыва я еще пока не привел к литературному виду. Все хорошо. Использование детей в личных целях оставляю Femme_Fatale. Ей они больше по душе ))
Pachuli,
1. Это очень просто. ОБъясню на пальцах, вернее на девушках. Дается кейс, например: "есть девушка. У нее хорошие папа и мама, она одна в семье. Последние пополнения одежды она сделала в BVLGARI. Однако в последнее время её часто мучают сомнения, что то, что она когда-то давно прочитала в романах, которые любила её мама до тех пор, пока они не перебрались в домик в Жуковке, на самом деле неправда. И юношей с пытливым взглядом вовсе нет, а тех, которые таковыми кажутся интересует совсем другое. И подруги у нее какие-то... не доверишься им окончательно. И от того у девушки бессоница часто и прыщик выскочил на носике, который не замажешь никакой Pupa.
Вопрос: как продать девушке новую линию косметики "Черный жемчуг"? Как повысить её лояльность к бренду "Черный жемчуг" так, чтобы на него приходилась основная доля содержимого её косметички?"
Это называется case. Когда он выносится на всеобщее обсуждение, происходит case study ) Заодно, кстати, ты постигаешь не только науку активных продаж, но и увеличиваешь свои навыки социальной осведомленности, а так же социальной активности.
:)
2. ни за что ) Вернее никак. Она сама пишет, что балдит от новорожденных и возни, связанной с обустройством новорожденных. Так что, никаких гадостей из моих уст
:)
Not_more_than_me, вот это да. Как рекламщик формер рекламщику ) Получила удовольствие, смеялась от души. После этого долго думала, есть ли вообще здесь что-нибудь смешное, или же это особенности моего мозга и его восприятия окружающей среды. Н-да, вот отчего ты такой социально осведомленный... Я уж грешным-то подумала, что Cosmo рулит :)
По поводу дитёв: дамы все балдеют. В основном :)