• Авторизация


Креатифф для службы такси 16-12-2005 13:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вариант для всех традиционных медиа, используемых такси-сервисами (пресса, локальное радио, баннеры на локальных сайтах)

"Учитывая тот факт, что владельцами большинства такси-сервисов являются бывшие главы организованных преступных группировок, решившие выйти из деловой тени в свет легального бизнеса, была разработана универсальная концепция дифференциации одного продукта на рынке услуг пассажирских перевозок от продуктов конкурентов.

Приблизительный вид рекламных материалов:
1. Пресса и баннеры. Такие же, как обычно -- с фотографией автомобиля класса премиум на левой стороне и текстовым полем справа, содержащим значок "шашечек", слово "ТАКСИ", название службы и телефон. Однако сверху или снизу обычного текстового наполнения необходимо поместить внятно читаемый слоган "Мы Вас не разводим, мы Вас развозим".
2. Радиореклама. По аналогии с предыдущим пунктом представляет обычное звуковое оформление: фоновая музыка, взятая с диска "Шедевры классической музыки в современной обработке" (чаще встречаются треки №4, 7, 15 и 18), и голос диктора (дикторши), произносящий следующий текст: "Такси-служба "Экспресс-престиж". 222-22-22. Мы Вас не разводим, мы Вас развозим".

Пояснения и примечания:
Данная концепция целиком соответствует ярко консервативному восприятию клиента ("Мне тут не надо гонива, ты мне сделай как у пацанов") и полностью оправдывает его понятийные ожидания ("и это, чтоб я понял, что там мое такси, а не параша. А то хуль, думаешь я в этих слоганах-хуёганах не разбираюсь? Хуйню родят, а потом баблос хотят"). Это достигается путем использования привычного визуального (аудиального, в случае с радио) оформления и доступной понятийной (понятной) лексики.
В то же время, реализация данной концепции позволит сформировать доверие к службе в сознании потенциального потребителя, обычно не имеющего представления о различиях между отдельными сервисами. А также пробудить в нем уверенность, что воспользовавшись услугами именно этого такси-сервиса, он будет довезён до места назначения, не встретив по пути никаких разводок вроде долгого ожидания машины, плохого технического состояния автомобиля и наглого таксиста, берущего сверхсчётчиковые деньги за въезд во двор.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
chyorniyvoron 16-12-2005-19:46 удалить
Сволочь ты! Плагиатор, эту мысль я продал ещё 2 года назад!!! Одним местным таксистам, на первую полосу, как щяс помню, за 2000 руб... как и ЭТО полутора годами раньше:
Not_more_than_me 16-12-2005-19:59 удалить
chyorniyvoron, иди ты нахер. А кто тебе эту мысль придумал, чтоб ты её продал? Сволочь. Всю молодость мне загубил. В том числе и творческую.
kAnAdA 16-12-2005-20:27 удалить
chyorniyvoron, мудила...а ручки то тут при чем? Не нашлось банера с таксистами? Хуевое доказательство
chyorniyvoron 16-12-2005-20:38 удалить
Исходное сообщение kAnAdA
chyorniyvoron, мудила...а ручки то тут при чем? Не нашлось банера с таксистами? Хуевое доказательство

Идинахуй! Ты ваапще лодырь и бездарь!!!
Not_more_than_me 16-12-2005-21:33 удалить
chyorniyvoron, какой ни есть, а все ж родня...
И ваще, руки прочь от интеллектуальной собственности )
Ardein 17-12-2005-21:33 удалить
У меня "ручной" слоган и ножницы сразу же проассоциировались с парикмахерскими услугами, так что или у меня или у вас ассоциативный ряд хромает...надо будет попробовать продать свою версию (ушла разрабатывать концепцию и рисовать баннер).


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Креатифф для службы такси | Not_more_than_me - Меморандум | Лента друзей Not_more_than_me / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»