Креатифф для службы такси
16-12-2005 13:07
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Вариант для всех традиционных медиа, используемых такси-сервисами (пресса, локальное радио, баннеры на локальных сайтах)
"Учитывая тот факт, что владельцами большинства такси-сервисов являются бывшие главы организованных преступных группировок, решившие выйти из деловой тени в свет легального бизнеса, была разработана универсальная концепция дифференциации одного продукта на рынке услуг пассажирских перевозок от продуктов конкурентов.
Приблизительный вид рекламных материалов:
1. Пресса и баннеры. Такие же, как обычно -- с фотографией автомобиля класса премиум на левой стороне и текстовым полем справа, содержащим значок "шашечек", слово "ТАКСИ", название службы и телефон. Однако сверху или снизу обычного текстового наполнения необходимо поместить внятно читаемый слоган "Мы Вас не разводим, мы Вас развозим".
2. Радиореклама. По аналогии с предыдущим пунктом представляет обычное звуковое оформление: фоновая музыка, взятая с диска "Шедевры классической музыки в современной обработке" (чаще встречаются треки №4, 7, 15 и 18), и голос диктора (дикторши), произносящий следующий текст: "Такси-служба "Экспресс-престиж". 222-22-22. Мы Вас не разводим, мы Вас развозим".
Пояснения и примечания:
Данная концепция целиком соответствует ярко консервативному восприятию клиента ("Мне тут не надо гонива, ты мне сделай как у пацанов") и полностью оправдывает его понятийные ожидания ("и это, чтоб я понял, что там мое такси, а не параша. А то хуль, думаешь я в этих слоганах-хуёганах не разбираюсь? Хуйню родят, а потом баблос хотят"). Это достигается путем использования привычного визуального (аудиального, в случае с радио) оформления и доступной понятийной (понятной) лексики.
В то же время, реализация данной концепции позволит сформировать доверие к службе в сознании потенциального потребителя, обычно не имеющего представления о различиях между отдельными сервисами. А также пробудить в нем уверенность, что воспользовавшись услугами именно этого такси-сервиса, он будет довезён до места назначения, не встретив по пути никаких разводок вроде долгого ожидания машины, плохого технического состояния автомобиля и наглого таксиста, берущего сверхсчётчиковые деньги за въезд во двор.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote