• Авторизация


Переименовать в Сталинград предлагает Матвиенко. 04-02-2013 09:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Правду она говорит. В Париже есть ст.метро Сталинград. В Бордо-площадь Сталинград. Наверное ещё где-то помнят. А мы отговорками прикрываемся. Но мы-то знаем чьё мнение сильнее референдумов.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
да? очень интересно-
а переименовать Питер обратно в Ленинград она не хочет?
tric_trac 04-02-2013-09:40 удалить
Предлагают не первый раз. Вряд ли переименуют.
А вообще, спасибо, конечно, Никите Сергеевичу: и за Сталинград, и за Крым, и отдельное - за навсегда испорченные отношения с Китаем.
Ник_RU 04-02-2013-10:07 удалить
Ответ на комментарий tric_trac # Я жду, кто же ей по носу щёлкнет. За "излишнюю самосоятельность мышления"!
Ник_RU 04-02-2013-10:08 удалить
Ответ на комментарий Лезвие_Бритвы # Не спрашивал)))
Я думаю, ни Париж, ни прочие не представляют даже вкратце человека, в честь которого этот город переименован из Царицына.
На вчерашнем прении в программе Соловьева Николай Сванидзе напомнил ратующим за переименование военной святыни, сколько мирных жителей этот отец народов обрек на гибель под бомбежками в первые недели боев за город, запретив личным указом эвакуацию горожан из Сталинграда, который на тот момент еще оставался прибежищем для эвакуированных из других городов СССР, в частности из того же блокадного Ленинграда. Это больше, чем погибло при бомбежке Хиросимы. И припомнил, что немцы под Сталинградом явились результатом бездарной военной кампании Сталина, как главнокомандующего стратега-полковолца, весной-летом 1942г.
Перед тем, как я переключила эту безумную тему на телевизоре, господин Проханов успел выкрикнуть в зал, что дескать Кутузов ТОЖЕ пустил Наполеона в Москву, а Петр1 Карла 12 на Полтаву, и это был тактический маневр.
Жаль, что мне не привелось ответить этому господину Проханову, что и Петр и Кутузов сделали это ради того, чтобы сохранить войска, а не утопили собственных бойцов в собственной крови, оставив в окружении 3 армии под Ржевом и еще 3 армии в Крыме и на Кавказе.
Читаю в новостях, "вереран-защитник Сталинграда" выступает за переименование Волгограда в Станинград, "потому что это Сталин выиграл войну, а не Путин с Медведевым!" - большего маразма услышать от стареющей гвардии ветеранов ВОВ мы сможем вряд ли.
Сталин выиграл войну??? Это заслуга ТОЛЬКО народа, заплатившего за победу своими лучшими сынами и дочерьми. Статистика потерь Германии в войне с Россией - 1941-42гг свыше 3 млн. военных, 1943-44гг - свыше 2 млн. военных, 1945г - свыше 1,5 млн. военных и мирных жителей. Теперь сравните, что ТОЛЬКО при взятии Берлина, наши войска потеряли 900 тысяч бойцов убитыми, потому что так решил товарищ Сталин.
Вы уважаете мнение Валентины Матвиенко, Михаил?
Ник_RU 04-02-2013-12:17 удалить
Ответ на комментарий Лёгкость_бытия # Я ни в коей мере не сталинист. Я против восхваления Сталина, как гения военной стратегии в ВОВ. Разговор идёт о конкретном сражении в конкретном месте. И место называлось Сталинградом.
N7111-FFC 04-02-2013-13:20 удалить
Ответ на комментарий tric_trac # tric_trac, Присоединяюсь!!! (К спасибе!)
Ник_RU, ок :*) тогда я еще раз согласна с репликой Лезвие Бритвы. У места может быть много имен, а люди защищали все таки город, а не имя.
Ник_RU 04-02-2013-14:57 удалить
Ответ на комментарий Лёгкость_бытия # Наверное я могу иметь и другое мнение.. Имя города играло немалую роль. Да и имя того, чьим именом назван город-тоже. Я думаю, что благодаря сильнейшей пропаганде для большинства наших солдат имя Сталина значило очень много. Они ошибались? Да, совершенно искренне.Но с этим именем они шли на смерть. Поэтому мы с вами никак не можем их осуждать.А нас постоянно за последние годы буквально принуждают к этому.
Я редко смотрю и слушаю современные дебаты и ток-шоу. Они не изменят моей точки зрения. А я не хочу менять чужую. Просто иногда я позволяю себе высказать то, что думаю.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

04-02-2013-18:49 удалить
Надо же как все перекликается а здесь (ссылки можно у Вас в блоге оставлять??) ссылка на картину Андрея Лысенко http://www.liveinternet.ru/users/drewfoxy/post259451123/
Ник_RU 05-02-2013-08:34 удалить
Ответ на комментарий Лёгкость_бытия # Массовая мясорубка? Так вы считаете-сдать надо было город? А может совсем надо было не сопротивляться? Сдали ведь Париж французы и вообще сотрудничали? Да и американцы с англичанами только к 44 году поспели?
Лёгкость_бытия, Ну конечно. Вопреки всем стараниям гроссмейстера черные все же победили.
myparis 05-02-2013-16:14 удалить
Ник_RU, торопясь всегда и во всем ставить в пример Париж (что в общем-то и неглупо), следует понимать, что метро Станинград названо вовсе не в честь той битвы, а только по тому топографическому месту, где располагается станция. Делается это в нашем Парижике с одной целью - просто не дать заблудиться людям, чьи права и свободы всегда были и остаются здесь самой высшей ценностью для окружающего их культурнаго общества.

К сожалению, о том, что та станция метро находится на целой аж площади Сталинградской битвы, - а ведь это именно её надлежало бы приводить в пафосный пример, - не знает никто из любителей постоянно всё в России переименовывать. Удивительно, что таким грамотеям, как называл их тов. Сталин, до сей поры и в мысль не пришло сразу переименовать бы Россию во Францию - и мигом все проблемы ну как рукой бы сняло!..
tric_trac 06-02-2013-07:22 удалить
тролль детектед.
Ник_RU 06-02-2013-12:18 удалить
Ответ на комментарий myparis # Б.М. Пост о некой "смелости" некой Матвиенко и откуда вдруг она взялась у неё.
А переименовывать обратно думаю никто не будет.
myparis 06-02-2013-15:46 удалить
Ответ на комментарий Ник_RU # Ник_RU, поживём - увидим.)
Ник_RU 06-02-2013-16:18 удалить
Ответ на комментарий myparis # Мудрая позиция!
myparis 07-02-2013-15:33 удалить
Исходное сообщение Ник_RU
Мудрая позиция!

Пресс-секретарь президента РФ Владимира Путина заявил "Известиям", что в окружении главы государства не рассматривают всерьез предложение о переименовании Волгограда в Сталинград. "Вопрос об этом не обсуждался и в планах не стоит", - отметил Дмитрий Песков.

Негативно в Кремле относятся и к возможной смене названий других городов РФ. Источник в Администрации президента России сообщил, что переименование населенных пунктов идет вразрез с экономической целесообразностью. Кроме того, "исправление имен" может принять массовый характер, оттеснив на второй план насущные проблемы.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/07/02/2013/844000.shtml?...ws_2&utm_campaign=mainnews_rbc
Исходное сообщение Ник_RU
Мудрая позиция!

Меня лично тронуло за живое не предложение Матвиенко, а то, что лично вы в принципе не возражаете против такого переименования. Матвиенко тоже не с потолка взялась, все понимают. Хорошо, что хорошо кончается :*)
Ник_RU 08-02-2013-09:11 удалить
Ответ на комментарий Лёгкость_бытия # Да, при всех аргументах, я бы не возражал против такого переименования. Хотя и согласен, что есть меногочисленные причины объективно препятствующие этому.


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Переименовать в Сталинград предлагает Матвиенко. | Ник_RU - "Он холостяк,иных достоинств нет." | Лента друзей Ник_RU / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»