• Авторизация


Хочууу на Запад! 30-05-2012 12:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Занятная книжица. http://eto-fake.livejournal.com/163383.html
Вобщем-то все правильно. Но это для тех, кто и не хотел уезжать навсегда. И совершенно неубедительна, кто на Западе был туристом на 2-3 дня на страну. Кто не пробовал прожить семьёй из четырёх человек в Париже на 4-5 тыс евро( а для нас-это бешеные деньги!). Кто ратует за лучшую жизнь с белыми ленточками и такой же зарплатой в Москве. Вобщем- почитаем.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
Redgii 30-05-2012-12:20 удалить
а ты сам читал? Я прочла предисловие, смущает наличие припадочного Кургиняна в качестве лидера движения способствовашего созданию этого продукта и общий пропагандистский тон
Dalgren 30-05-2012-12:24 удалить
Всё познаётся в сравнении... Наши пенсионеры негодовали, когда греки жаловались на свои 600 евро в месяц - пенсии у нас 350 евро - высокая пенсия.
Ник_RU 30-05-2012-13:01 удалить
Ответ на комментарий Redgii # Сейчас читаю 7 часть.
Ник_RU 30-05-2012-13:09 удалить
Ответ на комментарий Dalgren # Невозможно сравнивать по абсолюту. Смысл сравнения может быть только по покупательной способности. А она и у них в столицах и в провинциях разная. Если у нас трудно себе представить жизнь пенсионера в Питере и в Москве на 10т.р., то у них жизнь на 600евро просто непредставима. В любом месте Европы. Это даже из окна туравтобуса ясно.
Правда, при рассмотрении пенсий мало кто вспоминает ныне процветающий Китай. Там пенсии только у госслужащих. А их-мизер.
Ник_RU 30-05-2012-13:21 удалить
Ответ на комментарий Ник_RU # В пригороде Парижа аренда муниципальной 3 комнатной квартиры-1000евро, В пригороде Питера- 100евро, а у вас?
Dalgren 30-05-2012-13:24 удалить
Ответ на комментарий Ник_RU # так и я о чём! У нас за муниципальное жильё моя дочь зимой платит 450 евро. Мне несколько легче - у меня своя квартира. Но всё равно евро так и летят!
где 100 евро аренда квартиры, Миша?
Я уже давно говорю, что бельгийцы жадные вруны)
Ник_RU 30-05-2012-14:37 удалить
Ответ на комментарий Гражданка_Лошадка # Я плачу за муниципальную с коммуналкой (эл+газ) около 4000руб.
Ник_RU 30-05-2012-14:39 удалить
Ответ на комментарий Гражданка_Лошадка # Нуууу, этим грехом не только бельгийцы страдают!)))
Redgii 30-05-2012-14:42 удалить
Исходное сообщение Ник_RU
Я плачу за муниципальную с коммуналкой (эл+газ) около 4000руб.


это не аренда, это коммунальные платежи
Ник_RU 30-05-2012-15:06 удалить
Ответ на комментарий Redgii # Арендую у муниципального управления! Я ТАК думау... В Парижском пригороде друг тоже называет квартиру муниципалкой. И исправно платит 1000евра.
Redgii 30-05-2012-15:11 удалить
Ник_RU,

и живет в такой же многоэтажной халупе, какими грешит наше отечество? Или это все же кондоминимум ;)
Ник_RU 30-05-2012-15:16 удалить
Ответ на комментарий Redgii # Холупа. Ну с лифтом и коридоры почище.
Redgii 30-05-2012-15:21 удалить
Ник_RU,

все одно, так сравнивать нельзя. Тут надо в совокупности: их социалка-наша, их зарплаты-наши, их налоги- наши, их цены на продукты, бензин, машины, запчасти, продукты питания, рестораны и пр- наши
Ник_RU 30-05-2012-15:32 удалить
Ответ на комментарий Redgii # Вот я выше и отметил это в комменте. Надо учитывать сколько всего семья(или человек) может себе позволить там и здесью. Но чо я тебе-то рассказываю-сама всё знаешь. У нас 1000евра намного больше чем у них.
Redgii 30-05-2012-15:42 удалить
Ник_RU,

у моей мамы подружка в этом году уехала на пмж к внучке Италию. Ноет и рыдает, как ей теперь там бедно и тяжело. А недавно приехала на побывку в Москву и пошли они с моей мамой чесом по магазинам, так , по словам моей мамы, она с легкостью покупала себе такие вещи, которые моя мама, тоже пенсионерка, себе по стоимости позволить не может- дорого.
Так что их нытье надо на два делить. Тоже мне, бедняжки! Пусть попробуют наши проценты по кредитам потянуть или ипотеку- вскроются!

А авторам "книги" стоило бы направить свои усилия не на агитку: как там все плохо на загнивающем заваде и как у нас зашибись- мы этих басен в период холодной войны уже понаслушались. Лучше бы озадачились вопросом, почему в наше время 50% респондентов ( по их же данным) хотят эмигрировать из страны. В благополучной стране таких провальных цифр не бывает, кто сорвется с теплого насиженного места за просто так! Что это за дикая тенденция- молодежь не хочет жить в своей стране? С чем это связано? Почему людям кажется , что будущее здесь беспросветно и бесперспективно? Вот чем стоило бы озадачиться товарищу Кургиняну с приспешниками.
Ник_RU 30-05-2012-15:43 удалить
Ответ на комментарий Redgii # Кстате. Вот у тех знаменитых османовских домах (белые с балкончиками) там масса квартир по принципу-окно-квартира. С оооооень неудобными планировками, гле и отопление с гор водой недавно появились. Мэрия в своё время упёрлась- не будем мол, деньги тратить! Выкупайте подомно и не изменяя внешний вид-переплпнируйте. Старики утверждают, что старые дома ещё где-то есть. Я правда, не верю, что с печным отоплением))). Вобщем, там свои трудности. А у нас великокняжеские дворцы не знают куда и кому деть! Тоде, как видишь, трудности))))
Redgii 30-05-2012-15:46 удалить
Ответ на комментарий Ник_RU # Ник_RU,

да ну, у нас в дворцах тоже мизер живет. А сколько в гнилых питерских дореволюционных домах, а сколько в хрущевках, а в бараках.
Да ты сравни их провинциальные домики и наши -развалюхи вросшие в землю чуть не до окон
Ник_RU 30-05-2012-15:52 удалить
Ответ на комментарий Redgii # Я согласен с тобой. Но у приспешников цель другая. Мол, не всё и у них ровно-гладко. И это так на самом деле. Нит нигде бесплатног рая. Тем или иным всегда нужно платить. И нигде нас не ждут с распростёртыми объятиями.
Ник_RU 30-05-2012-15:55 удалить
Ответ на комментарий Redgii # О деревнях и говорить нечего......Это наш ужас!
Redgii 30-05-2012-16:07 удалить
Исходное сообщение Ник_RU
Я согласен с тобой. Но у приспешников цель другая. Мол, не всё и у них ровно-гладко. И это так на самом деле. Нит нигде бесплатног рая. Тем или иным всегда нужно платить. И нигде нас не ждут с распростёртыми объятиями.


да мне кажется все это и так понимают. Понятно , что вкалывать везде придется.
У мужа тетя уехала жить в Германию. Здесь она была какой-то знатный экономист, там никому нафиг не сдалась ( и это они еще ехали по какой-то программе переселения немцев), пришлось переучиваться, сейчас пашет медсестрой. Но все же живет приличнее оставшихся тут родственников, в часности-богаче своей младшей сестры и мужу моему, своему племяннику, все детство посылки слала с вещами и продпайком. Тоже ноет , конечно, но мне кажется, это такие рабочие моменты, типа у всех и везде есть свои трудности
tetka_1917 30-05-2012-17:46 удалить
системная ошибка... ты сравниваешь жизненный стиль иммигранта... русского... не имеющего адекватного образования, трудовой и кредитной истории в стране проживания и... жизнь ПРЕУПЕВАЮЩЕГО инженера в Ленинграде (все-таки не столица)))
человека, положившего всю жизнь на процветание этой страны... имеющего одно из лучших образований в стране...

твоего друга-француза надо сравнивать с таджиком-дворником иль хохлом-строителем, сезонником)))))))))))))))))))
Andrey_001 30-05-2012-19:32 удалить
а я не хочу на Запад. Нефига там делать, народу полно, негрофф всяких. Я в Новую Зеландию хочу.
Ник_RU 31-05-2012-08:19 удалить
Ответ на комментарий tetka_1917 # В том-то и дело, что я ничего не сравниваю. Я говорю, что 1000 евр у нас и на родине евр-совершенно разные деньги.
И ещё. Наверное разный опыт у простого мигранта и человека приехавшему с деньгами.
Ник_RU 31-05-2012-08:49 удалить
Ответ на комментарий Andrey_001 # Я считаю -пережить процесс адаптации в чужой стране-это подвиг!
Andrey_001 31-05-2012-15:31 удалить
>> Я считаю -пережить процесс адаптации в чужой стране-это подвиг!

Смотря что ты там ищешь. Кто-то хочет нахаляву пользоваться социальными благами, созданными аборигенами за столетия. Им действительно плохо. А кто-то ищет самореализации, которой здесь для него невозможно достичь, или кому-то осточертело самодурство и беспредел наших чиновников. Те наверняка не жалеют об отъезде
Ник_RU 31-05-2012-15:47 удалить
Andrey_001, Я имею ввиду, что полная адаптация вещь очень трудная. Конечно, люди имеющие твёрдую цель -готовы терпеть. И изучение языка, и малоквалифицированный труд, и многое другое несладкое. Кто уехал ради детей, чтобы они выросли не в России-имеют мощнейшую мотивацию. И я их понимаю. Я вообще не склонен кого-то осуждать. Просто,люди должны ехать с открытыми глазами.
Andrey_001 31-05-2012-18:19 удалить
да, адаптация в любом месте - непросто. но тут от человека много зависит - некоторые в любом месте как дома, некоторым в 100 метрах от своей квартиры не по себе
tetka_1917 31-05-2012-18:44 удалить
Ник_RU, как всегда, все романтизируешь))) количество проблем не зависит от количества денег... да, уж, качество меняется... хм... не нашла желающих поменяться со мной))))))))

кстат, пендосы оооочень легко перемещаются внутри страны... за жизнь средний американец меняет место житеьства 5-6 раз - двигаются за работой... но ненавидят жить в других странах... для них это настоящий героизм... интересно, что когда встречаю американцев за пределами Америки, все они - немного с приветом)))))))))))


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хочууу на Запад! | Ник_RU - "Он холостяк,иных достоинств нет." | Лента друзей Ник_RU / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»