23 ноябрь 2004
Че то давненько ниче написано не
29-11-2004 18:58
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
23 ноябрь 2004
Че то давненько ниче написано не было мною. Аж неудобно как то. Висит дневник на серваке мертвым грузом, место забивает, кАк брошенный какой то. Как то раз у меня свой сайт был, его постигла такая участь, он остался теперь только в воспоминаниях, т.е. я не обновлял его какое то время и его стрели. (сбросили балласт) злые админы или модераторы, не знаю в чем разница.
Так вот, как бы не постигла дневник такая же участь….
Эх житуха тут че то сложнеет, бедные подкурсы до сиз пор за дорогу бабки взять не могут, им дали бабки за октябрь, а за сентябрь еще нет…. Вчера они первый блок сдавали по казахскому, ну и говорят что их намеренно повалили всех… А на че ж они надеялись? Что их тут, по словам Ильи, прямо таки на руках что ль носить будут? Может быть и будут но только не их, а к примеру турков, так как универ то турецкий. И турки власть тут имеют достаточную, что бы пожаловаться своему руководству на неудобства в образовании, а с сфере образования все таки преобладают казахстанские стандарты так как универ находится в Казахстане. Есть тут парочка историй забавных:
• Года два назад когда общий заезд был в сентябре, два турка привезли с собой кальян. Это устройство типа как кувшин с присоединенной к нему резиновой трубкой а на конце трубки мундштук, чтобы курить. Табак засыпают внутрь кувшина, поджигают, его и курят. Сам не пробовал но говорят оттого что дым холодный и что он осаждается на стенках трубки, есть какой то свой эффект. Так вот сидят эти турки вечерочком в комнате мирно покуривают кальян заправленный обычной ароматизированной махоркой, в это время по комнатам идет проверка чистоты. Доходит проверка до этой комнаты, видит кальян, приходит в ужасное удивление, и из-за не знания подобных устройств решает что это аппарат для курения анаши, а турки значит были пойманы за этим самым занятием. Никакие уверения что это все лишь табак, и что кальян довольно таки дорогая вещь и обращаться с ним надо аккуратнее не приводят ни к чему. Это все равно что пытаться втолковать какому нить животному, что оно умеет думать и размышлять. БЕСПОЛЕЗНО. Кальян отобран с великой радостью и блеском в глазах проверяющих (выслужились перед начальством), и передан коменданту общаги. Тот в свою очередь давно хотел насолить туркам за то что они такие «правильные», и придя утром на работу, пишет заяву на имя зам.ректора с казахской стороны. Тот тоже рад что «светлое имя» турков подпортилось, и незамедлительно издает приказ об отчислении этих двух турков из университета.
Ближе к обеду турки решают пойти к коменданту, объяснить что это за устройство и взять его обратно. Комендант им показывает приказ об их отчислении и о том чтобы они освободили общагу. Немало удивившись турки пошли к своему ректору (с турецкой стороны). Он конечно же знаком с подобными устройствами для курения. Был немало удивлен что без его ведома отчисляют турецких студентов, ну и поговорил с тем человеком что приказ подписывал. Объяснил ему эту ситуацию, подкрепляя ее историческими фактами использования данного устройства, чем и привел собеседника в некоторое уныние. То есть фактически заставил признать свою ошибку и подписать приказ о зачисление турков обратно. Ну тот конечно понял что сделал скороспешный вывод, ну и подписал. Обрадованные турки вернулись обратно к коменданту, с приказом что их приняли обратно и забрали свой кальян. Комендант остался с понурым лицом, поджатым хвостом. А турки растрезвонили по всей общаге как лопухнулось (читай лоханулось) казахское руководство университетом.
• Вторая история не такая уж и длинная это просто разговор в приемной ректора. Один турок в ожидании приема спросил а зачем ты на прием к ректору турецкому7 Ну я говорю типа чтоб магистратуру мне пробить бесплатную, а ты че? Он говорит что пока он учится здесь (а это два года), его исключают уже двенадцатый раз, и двенадцатый раз принимают обратно. Вот он о пришел к ректору оттого что его исключили тринадцатый раз. Причин он не стал объяснять, но я думаю что по политическим мотивам. Тогда я ему не поверил, но спросил у общих друзей. Они говорят что то что с ним делают это ваще такая длинная история, что уже успела обрасти бородой.
Это я к тому написал что беспредел мля, ужас, никому мы тут оказывается не нужны. Казахам тем более. Какое им дело до каких то там чувашей, приехавших откуда то с Сибири или еще черт знает откуда, тем более что шуваш в переводе с казахского это неприятный запах от ног. Разговор преподов примерно такой (стиль речи сохранен) «Ээ, а че они приехали? У них дома наверно университет нету да? Э да ты че! Незнаешь??? Им турки стипендию 35 долларов дают? Да ну! А нашим сколько дают? А нашим не выдается. Ээ а пачему так? Они потому что не казахи! Они иностранцы» Тут до сих пор сохранились пережитки коммунизма. Как то мы с Сашей Ф. в Кентау были (город 30км от Туркестана) ну он и сказал, мля такое ощущение что попал лет на тридцать назад. Не трущобы конечно, но и новшеств никаких там не было. Забытый город как старые вещи у бабушки в сундуке. Как раз в таком городе кино снимать можно «Социализм на рубеже 80-х».
Так вот про учебу, завалили наших. Да это и не в первый раз. Я тоже на первом блоке всего 51 набрал (это твердая 2). А на втором 45 всего. Это традиция уже. Вот как я буду на ученую степень экзамены сдавать да еще все на казахском, вот это будет в натуре ужас. Че еще прикольнее так это то что, вот допустим среднестатистический студент вуза в Чувашии. Задание такое: написать реферат о эпохе допустим Возрождения, на чувашском языке. Этож мазе фака прямо таки ПОПА получается. Во первых где материал взять на этом самом языке. Ну даже если он есть, то как же его понять то? А тем более осмыслить да еще и преподнести в таком виде чтоб было видно что это не списано. Задача не из легких, не каждый справится. Ну вот тоже самое и с казахским. Даже сами они которые учатся со мной вместе не понимают порой о чем говорит препод. А мы то тем более откуда поймем. Представители одной нации не могут понять друг друга говоря на одном языке. То есть система выходит такая казахи учат казахов казахскому, а заодно еще и прочих. Прочие поддаются на обучение, но слабо. Как результат низкие баллы на блоках.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote