• Авторизация


Без заголовка 11-01-2006 14:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Подпись что ли сменить? Вместе с красками дневника.. С 16 числа сессия начинается... Жопа.. Хорошо хоть первым будет философия, которую я хоть немного знаю. А потом будет вышка... Удавится... Вообще жуть. Вот так и живём. На улице погода мерская и я не успела купить карточку на этот месяц. Стока денег потрачу!!! И папа в деревню уехал. Скучно даже как-то без домашнего шпиёна. Вчера прочла офигенную статью в универском журнале. Называется "Научная статья". Про метро. "Цель научного исследования - дорога от дома до университета. Тема электричек проста и неинтересна (конечно, если не говорить о дачном сезоне), так как сопротивление толпой ничтожно. Толпа есть стоячий пассажиропоток. Э этом феномен толпы, ибо стоячий поток - явление малоизученное. Поэтому логично подробно остановится на метрополитене. Конечно утренний час пик. Станции 1-го типа. Особености: множество людей на платформе. Приходящие поезда имеют внутреннюю плотность 4./.7 чел\м2. Настроение подавленное. На станции никто не выходит. ( - Знакомая ситуация, не правда ли? ) Итак, есть 2 вырианта: 1й. 1) Необходимо отстранить ждущих свободных электричек граждан от открытых дверей. 2) Произвести фронтальную атаку "свиньёй" с дистанции 2 м. 3) Самый опасный подводный камень таких станций кроется в ффекте, описанном Штанзервальцем в 1987 г. Эффект "обратной тяги" или, как его называют в простанародии, упругие толпы. Особенность его в том, что оказаться в вагоне только пол дела. В вагоне надо ещё остатся. Эффект "ОБРАТНОЙ ТЯГИ". Заключается в следующем. Если вы зашли в вагон посредствам сжатия толпы, то толпа стремится некоторое время занять прежний обьём, выталкивая вас из вагона. Великие постулаты метрополитена: 1) Всякое тело хочет выйти на своей и только на своей станции. 2) Всякое тело хочет зайти в вагон, даже если в нём достигнута критическая плотность других тел. Этот постулат до сегодняшнего дня подвергался жестокой критике. Дело в том, что существует довольно малочисленная группа тел, которые ждут, когда будет не так тесно. Такое странное поведение пока не обьяснено. аким телам присваивается признак "странность" равный 1 (для всех других он равен 0). Редко, об этом ещё будет сказано, он равен -1. 3) Бог-машинист знает, что вагон не резиновый и желает поскорее уехать с очередной станции. Вот они, три кита метрополитеновской психомеханники. Хотелось бы становится на парадоксе абсалютно странного тела (АСТ). Слава Богу, абсолютно странных тел в природе не существует, но я сам лично знаю тех, чьи повадки сходятся по вероятности с повадками абсалютно странных тел. АСТ вы сразу распознаете в толпе. Оно будет копошится на входе, а когда всё-таки зайдёт в вагон, сразу остановится а дверях и развернётся к вам лицом, всем своим видом показывая, что места больше нет. При выходе, если не его станция, будет стоять в дверях и сдавать спиной назад, очень сильно мешая другим телам выходить. Приходится придавать себе вращение (спин), чтобы посредством дисперсии обогнуть "припятствие". Долго исследователи не могли обьяснить, почему скорость выхода пассаживов рассчитанная теоритически всегда несколько больше, чем наблюдаемая на практике. " Вот так. Теперь понятно, кто создаёт пробки...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
в смысле читать а не спиной вращать... \
Действительно смешно. собенно когда там, в метро, едешь на учёбу! :)


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | ОдинокаяЗвезда - Мышка сдохла, комп облез...Поле битвы процветает... | Лента друзей ОдинокаяЗвезда / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»