Без заголовка
03-03-2006 14:23
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Дэвид Стюарт - одна из самых заметных фигур в рекламной индустрии, является автором множества нашумевших рекламных фотографий. Их объединяет попытка фотохудожника-сюрреалиста совместить фотосъемку с яркими - поп-артовыми фонами и крупномасштабными моделями и с тонким, немногим понятным юмором.
Сам Дэвид объясняет это своим желанием создать «абстрактное впечатление от нормальности», и, по всей видимости, ему это неплохо удается - заказчиками Стюарта были «Lewi's», «Volvo», Sony», «Air France» и многие другие компании с мировыми именами.
На средства, полученные за рекламные фотографии, Стюарт снял короткометражный фильм - «Капуста», провозглашенный новым шедевром сюрреализма. Фильм получил несколько престижных призов на кинофестивалях, в том числе специальный приз Санкт-Петербургского кинофестиваля. Его фотография "Fish Race" (Рыбные гонки) получила приз «Фотография года» - по оценке экспертов компании AGFA. Дэвид также лауреат премии «Press & Poster Gold» Каннского фестиваля, а также серебряного диплома «A.F.E.A.P»
Константин Щекочихин
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote