• Авторизация


Про дерьмовые флешки... 11-11-2009 08:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я же говорил наверное, но

НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ФЛЕШКИ SILICON POWER ИБО ГАВНО НЕСУСВЕТНОЕ!!!!!!

Я уже натурально ЗАЕБАЛСЯ восстанавливать на ней файловую систему, которая стабильно падает раз в месяц... это простите КАКОЙ-ТО ПИЗДЕЦ!!!
Всерьез задумался над покупкой новой флешки - пофигу какого размеры, лишь бы это была не сила силикона. Ибо сила силикона только в сиськах, а не в флешках, как показывает практика.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
brc_TOXA 11-11-2009-11:25 удалить
тебе тупо не повезло. у меня 2м силиконовосильным флэхам года по 3-4 и робят норм... ни одной поломки. да и когда продавал не помню чтоб возвращали по гарантии.. так что это твоё знаменитое везение.

LI 7.05.22
BRC_Alen 11-11-2009-11:48 удалить
Исходное сообщение brc_TOXA:
тебе тупо не повезло. у меня 2м силиконовосильным флэхам года по 3-4 и робят норм... ни одной поломки. да и когда продавал не помню чтоб возвращали по гарантии.. так что это твоё знаменитое везение.

LI 7.05.22


brc_TOXA, ты их просто не так часто юзаешь как я... я каждый день и не по разу что-то записываю, удаляю и т.д.... просто там гавеный контроллер

brc_TOXA 11-11-2009-12:19 удалить
Исходное сообщение BRC_Alen:
Исходное сообщение brc_TOXA :
тебе тупо не повезло. у меня 2м силиконовосильным флэхам года по 3-4 и робят норм... ни одной поломки. да и когда продавал не помню чтоб возвращали по гарантии.. так что это твоё знаменитое везение.



LI 7.05.22


brc_TOXA , ты их просто не так часто юзаешь как я... я каждый день и не по разу что-то записываю, удаляю и т.д.... просто там гавеный контроллер





у них ресурс что-то типа 40000 перезаписей.... перезаписью считается запись одного файла.

LI 7.05.22
BRC_Alen 11-11-2009-12:22 удалить
Исходное сообщение brc_TOXA:
Исходное сообщение BRC_Alen: Исходное сообщение brc_TOXA :тебе тупо не повезло. у меня 2м силиконовосильным флэхам года по 3-4 и робят норм... ни одной поломки. да и когда продавал не помню чтоб возвращали по гарантии.. так что это твоё знаменитое везение.

LI 7.05.22 brc_TOXA , ты их просто не так часто юзаешь как я... я каждый день и не по разу что-то записываю, удаляю и т.д.... просто там гавеный контроллерЛорелея



у них ресурс что-то типа 40000 перезаписей.... перезаписью считается запись одного файла.

LI 7.05.22


brc_TOXA, перезаписью считается немного другое ну да ладно.. дело то не в самизх микросхемах памяти - с ними как раз все ок... дело в коннтроллее флешке понмиаешь - она кривущая шопипец... сама себе траблы создаст и в итоге теряет данные о файловой системе

brc_TOXA 11-11-2009-16:17 удалить
Исходное сообщение BRC_Alen:
Исходное сообщение brc_TOXA :
Исходное сообщение BRC_Alen: Исходное сообщение brc_TOXA :тебе тупо не повезло. у меня 2м силиконовосильным флэхам года по 3-4 и робят норм... ни одной поломки. да и когда продавал не помню чтоб возвращали по гарантии.. так что это твоё знаменитое везение.



LI 7.05.22 brc_TOXA , ты их просто не так часто юзаешь как я... я каждый день и не по разу что-то записываю, удаляю и т.д.... просто там гавеный контроллерЛорелея







у них ресурс что-то типа 40000 перезаписей.... перезаписью считается запись одного файла.



LI 7.05.22


brc_TOXA , перезаписью считается немного другое ну да ладно.. дело то не в самизх микросхемах памяти - с ними как раз все ок... дело в коннтроллее флешке понмиаешь - она кривущая шопипец... сама себе траблы создаст и в итоге теряет данные о файловой системе





короче тебе тупо не повезло

LI 7.05.22
brc_TOXA 11-11-2009-16:21 удалить
Исходное сообщение BRC_Alen:
Исходное сообщение brc_TOXA :
Исходное сообщение BRC_Alen: Исходное сообщение brc_TOXA :тебе тупо не повезло. у меня 2м силиконовосильным флэхам года по 3-4 и робят норм... ни одной поломки. да и когда продавал не помню чтоб возвращали по гарантии.. так что это твоё знаменитое везение.



LI 7.05.22 brc_TOXA , ты их просто не так часто юзаешь как я... я каждый день и не по разу что-то записываю, удаляю и т.д.... просто там гавеный контроллерЛорелея







у них ресурс что-то типа 40000 перезаписей.... перезаписью считается запись одного файла.



LI 7.05.22


brc_TOXA , перезаписью считается немного другое ну да ладно.. дело то не в самизх микросхемах памяти - с ними как раз все ок... дело в коннтроллее флешке понмиаешь - она кривущая шопипец... сама себе траблы создаст и в итоге теряет данные о файловой системе





кста я был не прав,.. перезапись - это не запись а стирание...

LI 7.05.22
BRC_Alen 11-11-2009-17:11 удалить
Ответ на комментарий brc_TOXA #
Исходное сообщение brc_TOXA
Исходное сообщение BRC_Alen:
Исходное сообщение brc_TOXA :
Исходное сообщение BRC_Alen: Исходное сообщение brc_TOXA :тебе тупо не повезло. у меня 2м силиконовосильным флэхам года по 3-4 и робят норм... ни одной поломки. да и когда продавал не помню чтоб возвращали по гарантии.. так что это твоё знаменитое везение.



LI 7.05.22 brc_TOXA , ты их просто не так часто юзаешь как я... я каждый день и не по разу что-то записываю, удаляю и т.д.... просто там гавеный контроллерЛорелея







у них ресурс что-то типа 40000 перезаписей.... перезаписью считается запись одного файла.



LI 7.05.22


brc_TOXA , перезаписью считается немного другое ну да ладно.. дело то не в самизх микросхемах памяти - с ними как раз все ок... дело в коннтроллее флешке понмиаешь - она кривущая шопипец... сама себе траблы создаст и в итоге теряет данные о файловой системе





кста я был не прав,.. перезапись - это не запись а стирание...

LI 7.05.22


я тебя наверное разочарую, но и тут ты не прав =)
но дело это не меняет. дело не в моем везении или невезении, а в использовании плохих микроконтроллеров, вот и все.
brc_TOXA 11-11-2009-17:44 удалить
Исходное сообщение BRC_Alen:
Исходное сообщение brc_TOXA

Исходное сообщение BRC_Alen:
Исходное сообщение brc_TOXA :
Исходное сообщение BRC_Alen: Исходное сообщение brc_TOXA :тебе тупо не повезло. у меня 2м силиконовосильным флэхам года по 3-4 и робят норм... ни одной поломки. да и когда продавал не помню чтоб возвращали по гарантии.. так что это твоё знаменитое везение.





LI 7.05.22 brc_TOXA , ты их просто не так часто юзаешь как я... я каждый день и не по разу что-то записываю, удаляю и т.д.... просто там гавеный контроллерЛорелея











у них ресурс что-то типа 40000 перезаписей.... перезаписью считается запись одного файла.





LI 7.05.22


brc_TOXA , перезаписью считается немного другое ну да ладно.. дело то не в самизх микросхемах памяти - с ними как раз все ок... дело в коннтроллее флешке понмиаешь - она кривущая шопипец... сама себе траблы создаст и в итоге теряет данные о файловой системе









кста я был не прав,.. перезапись - это не запись а стирание...





я тебя наверное разочарую, но и тут ты не прав =)

но дело это не меняет. дело не в моем везении или невезении, а в использовании плохих микроконтроллеров, вот и все.

Что такое цикл перезаписи? По сути, это количество стираний ПЗУ. После стирания ячейка ПЗУ обычно содержит все "1", которые при программировании могут сбрасываться в "0". А вот обратно в "1" состояние можно возвратить только стиранием, причем не байта, а всего ПЗУ микроконтроллера. Следовательно, в любую ячейку, что бы в ней не находилось, мы всегда можем написать 0 - а это код команды NOP (то есть ничего не делать).

второй раз говорю, что я упрощаю до невозможного

LI 7.05.22
BRC_Alen 12-11-2009-08:41 удалить
Исходное сообщение brc_TOXA:
Исходное сообщение BRC_Alen: Исходное сообщение brc_TOXA
Исходное сообщение BRC_Alen: Исходное сообщение brc_TOXA : Исходное сообщение BRC_Alen: Исходное сообщение brc_TOXA :тебе тупо не повезло. у меня 2м силиконовосильным флэхам года по 3-4 и робят норм... ни одной поломки. да и когда продавал не помню чтоб возвращали по гарантии.. так что это твоё знаменитое везение.

LI 7.05.22 brc_TOXA , ты их просто не так часто юзаешь как я... я каждый день и не по разу что-то записываю, удаляю и т.д.... просто там гавеный контроллерЛорелея



у них ресурс что-то типа 40000 перезаписей.... перезаписью считается запись одного файла.

LI 7.05.22 brc_TOXA , перезаписью считается немного другое ну да ладно.. дело то не в самизх микросхемах памяти - с ними как раз все ок... дело в коннтроллее флешке понмиаешь - она кривущая шопипец... сама себе траблы создаст и в итоге теряет данные о файловой системеЛорелея



кста я был не прав,.. перезапись - это не запись а стирание...


я тебя наверное разочарую, но и тут ты не прав =)
но дело это не меняет. дело не в моем везении или невезении, а в использовании плохих микроконтроллеров, вот и все.

Что такое цикл перезаписи? По сути, это количество стираний ПЗУ. После стирания ячейка ПЗУ обычно содержит все "1", которые при программировании могут сбрасываться в "0". А вот обратно в "1" состояние можно возвратить только стиранием, причем не байта, а всего ПЗУ микроконтроллера. Следовательно, в любую ячейку, что бы в ней не находилось, мы всегда можем написать 0 - а это код команды NOP (то есть ничего не делать).

второй раз говорю, что я упрощаю до невозможного

LI 7.05.22


brc_TOXA, что-то ты разнервничался =)

brc_TOXA 13-11-2009-11:41 удалить
Исходное сообщение BRC_Alen:
Исходное сообщение brc_TOXA :
Исходное сообщение BRC_Alen: Исходное сообщение brc_TOXA

Исходное сообщение BRC_Alen: Исходное сообщение brc_TOXA : Исходное сообщение BRC_Alen: Исходное сообщение brc_TOXA :тебе тупо не повезло. у меня 2м силиконовосильным флэхам года по 3-4 и робят норм... ни одной поломки. да и когда продавал не помню чтоб возвращали по гарантии.. так что это твоё знаменитое везение.



LI 7.05.22 brc_TOXA , ты их просто не так часто юзаешь как я... я каждый день и не по разу что-то записываю, удаляю и т.д.... просто там гавеный контроллерЛорелея







у них ресурс что-то типа 40000 перезаписей.... перезаписью считается запись одного файла.



LI 7.05.22 brc_TOXA , перезаписью считается немного другое ну да ладно.. дело то не в самизх микросхемах памяти - с ними как раз все ок... дело в коннтроллее флешке понмиаешь - она кривущая шопипец... сама себе траблы создаст и в итоге теряет данные о файловой системеЛорелея







кста я был не прав,.. перезапись - это не запись а стирание...





я тебя наверное разочарую, но и тут ты не прав =)

но дело это не меняет. дело не в моем везении или невезении, а в использовании плохих микроконтроллеров, вот и все.



Что такое цикл перезаписи? По сути, это количество стираний ПЗУ. После стирания ячейка ПЗУ обычно содержит все "1", которые при программировании могут сбрасываться в "0". А вот обратно в "1" состояние можно возвратить только стиранием, причем не байта, а всего ПЗУ микроконтроллера. Следовательно, в любую ячейку, что бы в ней не находилось, мы всегда можем написать 0 - а это код команды NOP (то есть ничего не делать).



второй раз говорю, что я упрощаю до невозможного



LI 7.05.22


brc_TOXA , что-то ты разнервничался =)





да лица твоего не вида просто... я то понимаю что ты не со зла.. но кажется что ты специально доябываешься...

LI 7.05.22
BRC_Alen 13-11-2009-12:00 удалить
Исходное сообщение brc_TOXA:
Исходное сообщение BRC_Alen: Исходное сообщение brc_TOXA : Исходное сообщение BRC_Alen: Исходное сообщение brc_TOXA
Исходное сообщение BRC_Alen: Исходное сообщение brc_TOXA : Исходное сообщение BRC_Alen: Исходное сообщение brc_TOXA :тебе тупо не повезло. у меня 2м силиконовосильным флэхам года по 3-4 и робят норм... ни одной поломки. да и когда продавал не помню чтоб возвращали по гарантии.. так что это твоё знаменитое везение.

LI 7.05.22 brc_TOXA , ты их просто не так часто юзаешь как я... я каждый день и не по разу что-то записываю, удаляю и т.д.... просто там гавеный контроллерЛорелея



у них ресурс что-то типа 40000 перезаписей.... перезаписью считается запись одного файла.

LI 7.05.22 brc_TOXA , перезаписью считается немного другое ну да ладно.. дело то не в самизх микросхемах памяти - с ними как раз все ок... дело в коннтроллее флешке понмиаешь - она кривущая шопипец... сама себе траблы создаст и в итоге теряет данные о файловой системеЛорелея



кста я был не прав,.. перезапись - это не запись а стирание...


я тебя наверное разочарую, но и тут ты не прав =)
но дело это не меняет. дело не в моем везении или невезении, а в использовании плохих микроконтроллеров, вот и все.

Что такое цикл перезаписи? По сути, это количество стираний ПЗУ. После стирания ячейка ПЗУ обычно содержит все "1", которые при программировании могут сбрасываться в "0". А вот обратно в "1" состояние можно возвратить только стиранием, причем не байта, а всего ПЗУ микроконтроллера. Следовательно, в любую ячейку, что бы в ней не находилось, мы всегда можем написать 0 - а это код команды NOP (то есть ничего не делать).

второй раз говорю, что я упрощаю до невозможного

LI 7.05.22 brc_TOXA , что-то ты разнервничался =)Лорелея



да лица твоего не вида просто... я то понимаю что ты не со зла.. но кажется что ты специально доябываешься...

LI 7.05.22


brc_TOXA, может мне фотки с вэб-камеры прилагать? =)

brc_TOXA 13-11-2009-21:44 удалить
Исходное сообщение BRC_Alen:
Исходное сообщение brc_TOXA :
Исходное сообщение BRC_Alen: Исходное сообщение brc_TOXA : Исходное сообщение BRC_Alen: Исходное сообщение brc_TOXA

Исходное сообщение BRC_Alen: Исходное сообщение brc_TOXA : Исходное сообщение BRC_Alen: Исходное сообщение brc_TOXA :тебе тупо не повезло. у меня 2м силиконовосильным флэхам года по 3-4 и робят норм... ни одной поломки. да и когда продавал не помню чтоб возвращали по гарантии.. так что это твоё знаменитое везение.



LI 7.05.22 brc_TOXA , ты их просто не так часто юзаешь как я... я каждый день и не по разу что-то записываю, удаляю и т.д.... просто там гавеный контроллерЛорелея







у них ресурс что-то типа 40000 перезаписей.... перезаписью считается запись одного файла.



LI 7.05.22 brc_TOXA , перезаписью считается немного другое ну да ладно.. дело то не в самизх микросхемах памяти - с ними как раз все ок... дело в коннтроллее флешке понмиаешь - она кривущая шопипец... сама себе траблы создаст и в итоге теряет данные о файловой системеЛорелея







кста я был не прав,.. перезапись - это не запись а стирание...





я тебя наверное разочарую, но и тут ты не прав =)

но дело это не меняет. дело не в моем везении или невезении, а в использовании плохих микроконтроллеров, вот и все.



Что такое цикл перезаписи? По сути, это количество стираний ПЗУ. После стирания ячейка ПЗУ обычно содержит все "1", которые при программировании могут сбрасываться в "0". А вот обратно в "1" состояние можно возвратить только стиранием, причем не байта, а всего ПЗУ микроконтроллера. Следовательно, в любую ячейку, что бы в ней не находилось, мы всегда можем написать 0 - а это код команды NOP (то есть ничего не делать).



второй раз говорю, что я упрощаю до невозможного



LI 7.05.22 brc_TOXA , что-то ты разнервничался =)Лорелея







да лица твоего не вида просто... я то понимаю что ты не со зла.. но кажется что ты специально доябываешься...



LI 7.05.22


brc_TOXA , может мне фотки с вэб-камеры прилагать? =)





угу... а то смайлы невыразительные..

LI 7.05.22
BRC_Alen 15-11-2009-07:53 удалить
Ответ на комментарий brc_TOXA #
Исходное сообщение brc_TOXA
Исходное сообщение BRC_Alen:
Исходное сообщение brc_TOXA :
Исходное сообщение BRC_Alen: Исходное сообщение brc_TOXA : Исходное сообщение BRC_Alen: Исходное сообщение brc_TOXA

Исходное сообщение BRC_Alen: Исходное сообщение brc_TOXA : Исходное сообщение BRC_Alen: Исходное сообщение brc_TOXA :тебе тупо не повезло. у меня 2м силиконовосильным флэхам года по 3-4 и робят норм... ни одной поломки. да и когда продавал не помню чтоб возвращали по гарантии.. так что это твоё знаменитое везение.



LI 7.05.22 brc_TOXA , ты их просто не так часто юзаешь как я... я каждый день и не по разу что-то записываю, удаляю и т.д.... просто там гавеный контроллерЛорелея







у них ресурс что-то типа 40000 перезаписей.... перезаписью считается запись одного файла.



LI 7.05.22 brc_TOXA , перезаписью считается немного другое ну да ладно.. дело то не в самизх микросхемах памяти - с ними как раз все ок... дело в коннтроллее флешке понмиаешь - она кривущая шопипец... сама себе траблы создаст и в итоге теряет данные о файловой системеЛорелея







кста я был не прав,.. перезапись - это не запись а стирание...





я тебя наверное разочарую, но и тут ты не прав =)

но дело это не меняет. дело не в моем везении или невезении, а в использовании плохих микроконтроллеров, вот и все.



Что такое цикл перезаписи? По сути, это количество стираний ПЗУ. После стирания ячейка ПЗУ обычно содержит все "1", которые при программировании могут сбрасываться в "0". А вот обратно в "1" состояние можно возвратить только стиранием, причем не байта, а всего ПЗУ микроконтроллера. Следовательно, в любую ячейку, что бы в ней не находилось, мы всегда можем написать 0 - а это код команды NOP (то есть ничего не делать).



второй раз говорю, что я упрощаю до невозможного



LI 7.05.22 brc_TOXA , что-то ты разнервничался =)Лорелея







да лица твоего не вида просто... я то понимаю что ты не со зла.. но кажется что ты специально доябываешься...



LI 7.05.22


brc_TOXA , может мне фотки с вэб-камеры прилагать? =)





угу... а то смайлы невыразительные..

LI 7.05.22

эх, добавить бы в клиентскую прогу такую функцию...


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про дерьмовые флешки... | BRC_Alen - -= The spirit of the world =- | Лента друзей BRC_Alen / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»