• Авторизация


Про DozoR или хроника одной ночи 09-10-2006 12:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения DrGreen Оригинальное сообщение

Ночь, машины, километры, крыши, подвалы, люди, чердаки, заборы, ГАИ, дороги, милиция, стены, деревья, свет, тьма, эмоции, скорость, АДРЕНАЛИН... ЭТО нужно чувствовать. ЭТО нужно пережить... Через ЭТО нужно пройти...
Что такое DozoR?
Есть люди, о которых говорят, что они ненормальные. Они покоряют горы, сплавляются по рекам, прыгают с парашютом, гоняют по ночному городу... Они же говорят, что такими и нужно быть. Если вы чем-то похожи на таких людей - добро пожаловать. DozoR - это ваша игра.


Российскому DozoR 2 года, в Саратове игры проводятся с августа. В игре участвуют 10 команд по 5-15 экипажей в каждой плюс штаб с координаторами. Время игры с 22.00 до 7.00. В начале игры каждая команда делает игровой взнос. Половину фонда забирают себе организаторы, вторая половина достается команде-победителю. Игра состоит из 10 заданий. В заданиях зашифровано какое-то место, в котором написан код необходимый для получения следующего задания. Командам необходимо догадаться, что за место, доехать до него и как можно быстрее найти код. Через полчаса приходит первая подсказка, еще через полчаса вторая. Если команда не находит код, то ее переводят на следующий уровень со штрафными очками. (более подробно про DozoR можно почитать здесь http://saratov.dzzzr.ru/about.html)

Итак. Суббота, 20.00, мы готовы к игре. Сотики заряжены, ноутбук настроен, GPS показывает координаты. Мощные фонари ждут своего часа. Мы играем в команде MTV, которая последние игры занимала первые места. Общий сбор команды в офисе MTV. Всеобщая неразбериха. Все розетки заняты – заряжаются ноуты, сотики, фонари. Люди настраивают программы, проверяют рации, обсуждают прошлые игры. Состав команды совершенно разный по возрасту от 20 лет до 40. Машины тоже разные от девяток до иномарок и джипов.
21.00 Появляется капитан, которые привозит с брифинга капитанов зашифрованную карту. Оживление возрастает, все начинают гадать, что это за место зашифровано.
21.30 Капитан команды зачитывает список экипажей. Распределяет экипажи по районам. В это же время настраивают ноутбуки, Аську, Ирку. В каждом экипаже стоит ноутбук. Команда общается в чате и по аське. Общение идет между собой и с координаторами в штабе. Наш экипаж – это я (штурман и навигатор), жена (водитель), Cremator (полевой игрок, глаза и ноги). Еще нам в команду дали дозорного с опытом. Сергей студент эконома. В экипаже был главным по общению со штабом (уж очень хорошо у него получалось вслепую на кочках и огромной скорости набирать сообщения)
Вот наш экипаж
[600x440]
Дозорные в камуфляже, рациями и фонариками

[600x514]

22.00 Выдвигаемся на точку. Наш район – Сенной и все прилегающие улицы в районе 4 кварталов. Приходит первое задание. Обсуждаем в чате, приходим к выводу что это на Сокуре. Поскольку нам далеко, остаемся патрулировать свой район. Через 15 минут сообщение – Код взят. Правда кто-то из наших провалился по пояс воду.
22.30 Второе задание по описанию подходит Соборная-Московская. Рвем с места. Педаль газа в пол. 5 минут и мы на месте. Но оказывается, мы медленно ездим. На месте уже 4 экипажа, код найден.
22.50 Следующее задание. По описанию похоже на 10 дачную. Но так же есть версии – Молочка, Ипподром. Нам далеко до всех мест, поэтому остаемся на точке.
23.20 Приходит первая подсказка. В чате идет активное обсуждение.
23.50 Вторая подсказка. Код по прежнему найден
00.00 Код есть. Нашли все таки на 10 дачной в лесу, как ехать на кумысную поляну.
00.05 Задание на СХИ – наш родной район. Знаем здесь каждый камень. Срываемся, летим. 3 минуты и мы на месте. Приехали первыми. Начинаем бегать с фонарями. Где искать не знаем. Находим знаки Дозора, но по неопытности не обращаем на них внимания и проходим мимо. Люки, теплотрассы, погреба. Быстро все осматриваем. Подтягиваются еще 3 экипажа. Находят код в том месте мимо, которого мы прошли. Обидно. Ведь совсем рядом стояли.
00.10 Задание – необходимо приехать в точку указанную на карте, выданную в начале игры.

[600x416]
Первая версия, что это соколовая гора. Туда едут 3 экипажа. Один заходит от Журавлей, второй со стороны Затона, мы посередине. Поднимаемся с Соколовой в гору. Дождь. Грязь. Ноги скользят по глине. Поднялись наверх – ограда. Начинаем идти вдоль ограды, ищем где можно пройти. Кругом кусты образуют лабиринты. Передвигаться можно только согнувшись или ползком. Постоянно падаем. Все мокрые и грязные с ног до головы. Быстрее-быстрее – время уходит. Выходим к какой то стройке, но нам нужно еще выше. Попадаем в Парк победы. Оказывается промахнулись от нужного места метров на 500. Двигаемся по парку освещая дорогу фонариками. Выходим к нужному месту. Все четко совпадает с картой, но никаких кодов нет. Приходит подсказка. Становиться ясно, что это не то место. Спускаемся к машине, по дороге вымокая и пачкаясь еще больше. Машина подбирает нас на Соколовой через 4 квартала от того места где мы высаживались.
01.10 Приходит сообщение из штаба, что вторая подсказка не предусмотрена и что судя по всему это в районе гусельского моста. Там 2 экипажа, но они ничего не находят. Понимаем, что уже не успеваем, но все равно едем к Гуселке. Не доезжая до Юбилейного приходит сообщение, что код взят. Следующие задание на том же месте и у нас есть полчаса чтобы переодеться.
01.20 Заскакиваем к нам домой, переодеваемся. Выпиваем по 100 грамм коньяка для сугреву. Едем домой к Сереже, чтобы он тоже переоделся
01.40 Есть следующие задание, понимаем что это нам по пути. Есть, приехали первыми, Забор, стройка, котлован. Носимся по стройке с фонариками. Есть первая часть кода. Сергей нашел. Срочно передаем его в штаб. Подлетают еще 2 экипажа. От фонарей становится светло как днем. Находим вторую часть кода. Все Нужно срочно уезжать, чтобы не запалить это место перед другими командами.
01.50 – Мама, вы еще не спите?? Приготовь мне сухую одежду и куртку непромокаемую, я минут через 5 заеду. Нет, я сегодня не в штабе. Я сегодня полевым игроком. Что??? Фонарик??? Нет, не надо мне тут все дали.
Это так Сережа пообщался с родителями в 2 часа ночи.
02.00 Новое задание. Ключевое слово в задании Московские горы. Запускаем карту. Оказывается, в Саратове есть: ул. Московская, Московское шоссе, и 5 штук Московских проездов. Вся команда делится, едем проверять варианты. Нам достается кусок Московской за автовокзалом, который уходит в гору. На карте его видим, как попасть туда не знаем, никто ни разу там не был. Выручает GPS навигатор, который четко выводит на нужное место. Глухое место, вокруг гаражи, старообрядческое кладбище, какие-то склады. Пытаемся с помощью описания привязаться к местности. Обходим все закоулки, все гаражи. Подъезжает еще один экипаж из нашей команды. Ищем вместе. Ничего нет. Дождь усиливается, мы снова все мокрые. В два часа ночи побегать рядом с кладбищем – это сильно. Сообщение из штаба – код найден на 2-ом московском проезде. Можно возвращаться на точку.
03.20 Стоим на точке. Задания нет, потому что там другая команда. Курим, перекусываем печеньем. Ночью на улицах только таксисты и дозорные. Машину дозорных узнать очень просто. Если машина мчится по городу на дикой скорости, внутри 3-4 человека и светится нотик – к гадалке не ходи, что это дозорные едут на задние. Подъезжает Форд Мондео – наши. Выходим пообщаться. Обсуждаем кто где был, что видели.
03.53 Приходит задания. Не дослушав его до конца, Леночка срывается с места, с визгом шин. Двигатель ревет на 5000 оборотах, передачи перебрасываются за секунды. 10 секунд и мы уже мчимся 150. Вдогонку по аське приходит удивленный вопрос от экипажа Форда. Объясняем куда мы. Серега стучит по клаве, сообщая штабу нашу версию. 4 минуты мы на месте. Еще через 2 минуты подлетает Форд и еще один экипаж. Рассредоточились. Саша находит знаки Дозора, но теперь мы уже опытные, начинаем искать более внимательно. И точно в том месте, которое указано в задании, находим код. Передаем в штаб. Ответ отрицательный, код не принят. Код не просто написан, а зашифрован. Начинаем перебирать варианты. Первая часть кода принята, вторая нет. Подходят игроки из других экипажей. Совместными усилиями находим правильный ответ. 5 минут и вокруг снова тишина.
03.40 Ждем последнее задание. Решили, что поедем на него в любом случае, где бы оно ни было. Начинаем рассуждать логически. Предыдущие задания были во всех районах кроме заводского. Не спеша, едем в заводской останавливаемся около стадиона Волга. Ждем. Терзают смутные сомнения. А вдруг мы ошиблись. Вдруг задание будет в другом районе и мы не успеем.
04.58 Из штаба приходит задание. Минуту на обсуждение. Как вариант – Алтынка. Едем. По дороге еще раз перечитываем задание. Вроде все сходится, правильно едем. Штаб предупреждает, что на месте есть и другие команды. Надо быть осторожными. Куда точно ехать, не знаем. Сворачиваем к психушке. Проезжаем 500 метров. Точно. Здесь. Вдоль дороги стоят экипажи чужих команд. Похоже мы снова первые из нашей команды. Начинаем искать. Серега с Сашей тут же находят знаки дозора а под ними в подвале разрушенного дома код. Передаем в штаб. Оказывается, что в этом задании важны не только коды, но и рисунки рядом с кодом. Лезем еще раз, чтобы рассмотреть рисунки. Оказывается что код не один, а целых 4 и рисунка тоже 4. Начинаем искать с удвоенной силой.
Потихоньку подтягиваются остальные экипажи приезжают другие команды.
Парень из чужой команды общается по сотику со штабом
- Да тут полно машин. Да я хер знает из каких они команд. Номер??? Сейчас. Тойота номер 801, Форд номер 801. Бля, да они тут все что ли с номером 801.
Одна команда подъезжает на грузовой ГАЗели, из кузова выпрыгивает толпа. У одного в руках Рупор в который он кричит команды.
Через 30 минут подъезжает последний наш экипаж, ехали из Солнечного. К приезду команды Саша с Серегой нашли уже 3 кода и рисунка. Место поиска – территория метров 500 в длину и 100 в ширину. По всей территории, какие то развалины и катакомбы. Наконец то все части кода найдены. Штаб подтвердил, что коды приняты и игру мы закончили.
05.15 Общий сбор команд у офиса MTV. По дороге тормозят Гаишники
- Добрый вечер, Дозор MTV
- Добрый вечер, и кто выигрывает???
-Не знаем пока, вот едем на объявление результатов.
- Езжайте, удачи.
На базе почти все уже собрались. Все грязные, мокрые. Но лица у всех довольные, глаза горят. В 7.00 общий сбор всех команд возле студгородка и объявление предварительных итогов. Мы решили туда не ехать, потому что все мокрые и мысли только о сухих ногах. В 6.00 всех развезли по домам. У себя дома переодевшись в теплое и выпив еще по 150 с устатку, завалились спасть.

P.S. По предварительным итогам наша команда заняла 3 место. Для нас это практически провал.

P.S.S. Решил привести несколько заданий. Кто сможет угадать, что это за место???? Нам потребовалось 4-5 минут, чтобы не только точно сказать место, но и доехать туда.

ЗАДАНИЕ. Генетик Николай Иванович и коллеги с нижней волги пытался вывести растения, которыми питались неандертальцы. Опыты проводились на обнесенном забором пустыре. Не забыть зайти посмотреть! Код из двух частей.

ЗАДАНИЕ. Луч света упал на целую кучу дров, приготовленных племенем для жертвенного костра, значит, жертва понравилась богам. Это была Великая Удача.
(!) Не подходить к святым местам
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про DozoR или хроника одной ночи | Cremator - Студенческая Жизнь. | Лента друзей Cremator / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»