• Авторизация


Часть вторая. Реал. 29-05-2007 19:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (150x124, 16Kb)
Теперь берём:
1.досуг в сети
2.встреча с турагентством, имеющим сообщество в ЖЖ, - Чип трип, т.е. дешевле не бывает
3.судя по ленте сообщений, побор тура может быть осуществлён он-лайн
4.по той же ленте судя – море интернет-продвинутых клиентов и рота агентов мирового туризма, то же вооруженных отнюдь не гусиным пером и фельдегерской почтой.

Имеем:
Пятница. На пост с четким описание запроса (Греция, Испания – «запасной аэродром») отвечают аж 2 (два) менеджера ЧТ, один из которых, как оказалось в дальнейшем по Греции вообще не работает. А другой предлагает всё-таки Испанию.
Суббота. Ну ладно, по сети они не могут. Звоню в телефон: можете подбрать тур, вот вроде этого из вашего же поисковика? Я приеду – оформлю. Дааа, приезжайте в понедельник вечером, подберем.

Не теряя времени до встречи, сама (ну чешутся ручонки), нахожу подходящий вариант «для примера» у относительно известного оператора, цены, перечни необходимых документов, опросники, анкеты на сайте греческого посольства, требования к фотографиям, отзывы на предлагаемые в туре отели, описание экскурсий, график вылетов, названия возможных фирм-партнеров, принимающих в Греции и тыры пыры. Фотографируюсь, заполняю анкету, копирую все имеющиеся документы. Ну чем я им не лапочка?!

Посещение ЧТ:
Офис – отдельная поэма :)). Но удобно расположенная на Садовом кольце в шаговой доступности от дома (минут 40 шагать). Но это не главное.
Прямо от дверей выяснилось, что вступивший со мной в переписку через ЖЖ менеджер Веня нужным мне направлением не занимается. Вопрос «зачем отвечал?!» я не даже задала. Прошла дальше, к турагенту Марии. Марии улыбчива, любезна и ласкова. О туре конечно помнит – по телефону мы всё обсудили, - но... ничего не знает. Рассказываю о возможных вариантах, показываю, что нашла самостоятельно. Слушает внимательно, видно всё понимает. Я делаю паузу. Каталога не предлагает. Про документы на визу не говорит. Предлагает тур, не соответствующим основному условию, которое я только что произнесла. Сроки оформления визы не называет, «успеете» и мило улыбается. Ладно, спрашиваю про мед.страховку. А как же будет страховка! Да что Вы? А на какую сумму – без понятия... Пауза. Может Вы мне что-н. предложите? Мария минут 20 втыкает в монитор. И находит гениальное решения для меня: «А давайте вот это тур, который Вы нашли и забронируем?». Абзац.
Лааадно, ваше агентство с этим туроператором работал, он надежный?
- А Вы с ними еще не ездили?
- .... Хорошо, бог с вами. Забронировать-то сумеете?
- Так (оживилась), а какой отель Вы хотите? Там разные есть, можно подобрать по параметрам.
- Я хочу ЭКСКУРСИОНКУ!
- Ну да... а отель может на понравиться...
- Подешевле, вы ж чип трип.
- Вот тут дешевле всего «Арситотелес Бич»
- Я знаю, это МОЯ распечатка у Вас в руках. Вы можете что-н. узнать об этом отеле?
- Да, конечно.
Счас позвонит, думаю, туроператору, спросит про их базовый отельчик. Неееет, Мария смело набирает название отеле в поисковике. На экран вываливается куча ссылок, которые я еще накануне прошерстила. Очевидно, предполагалось, что клиент нашедший их агентство через ЖЖ, не имеет доступа к и-нету и её будет интересно. Мне не интересно. Я хочу уже забронировать ВЫБРАННЫЙ МНОЙ тур с отелем у ВЫБРАННОГО МНОЙ туроператора и уйти домой. Аванс проходит «на ура», при on-line бронировании Мария всего пару раз не знает куда нажать. Она всё время мило улыбается. МОЛЧА.
- Мне принести остальные деньги вместе с документами на визу?
- Дааа ( перечня документов не следует)
- Тур, наверное, еще надо подтвредить?
- Дааа
- Вы позвоните туроператору и перезвоните мне?
- Дааа
- Когда?
- Завтра?
- Хорошо, завтра Я ЖДУ ВАШЕГО ЗВОНКА.
- Угу

Она не звонила никогда. Телефоны ЧТ заняты намертво. Пришлось приехать.
- Ну, я просто не получила подтверждения, завтра точно будет. - Завтра праздник! - Ну – послезавтра... - Почему Вы не звоните клиенту?! - А мой сотовый у Вас есть? - Откуда? Сантехник дал мне свой номер, едва представившись, а Вы – нет! - Я дам Вам номер (сразу забегу вперед – этот номер никогда не отвечает, только исполняет «Dancing Queen»). - Хорошо, но вы мне звоните, пожалуйста, и сообщайте о статусе документов. - Даааа (мило улыбается).
ОНА НЕ ЗВОНИЛА НИКОГДА. ЕЁ НИКОГДА НЕ БЫЛО НА МЕСТЕ. ПОЧТИ.
- Мария (мать Вашу!!!), почему Вы не сообщаете подтверждение тура? - А я думала, шо Вы позвоните, а Вы всё не звоните... - ЭТО Я КЛИЕНТ, а Вы - звоните! - Дааа...
Она уехала в рекламный тур, куда-то в Турцию, не перепоручив мое дело никому и бросив документы (включая паспорт) где-то в ящиках своеобразного офиса. За неё ответил «начальник отдела продаж» Женя. Суть ответа сводилась к тому, что: деньги перечислены и нечего звонить, это теперь ИХ ДЕЛО; где документы неизвестно, но чё вы нервничаете, когда никуда не уедете, тогда и будете возмущаться; вы вообще чего добиваетесь, чтоб мы вам по телефону говорили, что всё в порядке? Я буду вам по телефону говорить, что всё в порядке. Всё равно я не знаю, что с вашим туром.
С христоматийным «Врать не надо по телефону, хамить не надо по телефону» местные гоблины, очевидно, не знакомы.

Чудо-агент обещала вернуться в четверг. Три человека, которым я назвала свою фамилию и высказала горячее желание связаться с Марией, очевидно сочли мои посьбы не убедительными. Молчание становилось многозначительным. В пятницу я потратила всего час, чтобы до неё дозвониться.
- Где мои документы? - Отвезли туроператору. - Удивлена. Приятно. Спасибо! Звоните мне при получении новой информации. - Дааа
Она позвонила почти сразу, дня через 4. И сообщила, что мои документы переданы туроператору. В день, случившийся через сутки после предыдущего разговора. Я попросила уточнить дату возвращения. Мария собралась и совершила бросок, достойный мастера спорта по телефонингу: ей понадобилось всего 3 часа, чтобы выяснить, что при оформлении заявки она ошиблась на сутки, и вся надежда теперь на туроператора, который внимательно прочитает документы и увяжет время действия визы, сроки вылета самолёта и день выписки из отеля. Надеюсь, родной сестры у Марии в этом турагентстве нет. Иначе «дааа» и кранты моей поездке. НО позвонила мне в этот раз она САМА. Времени на то, чтобы научиться набирать номер клиента, у неё ушло гораздо меньше, чем, скажем, у моего кота на привыкание к туалетному лотку. Хомо сапиенс всё же :)).

Вообще-то я и теперь не имею понятия, дали ли ход моей заявке. Или попросту забыли. Или перепутали. Или и не думали. Или думали, что это я сама всё сделаю. И отзвонюсь.

И где мой паспорт?!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
little_tiger 29-05-2007-21:44 удалить
Господибожемой! После подобных историй откровенно становится стыдно за возмущение на обман тур-оператора с отелем (обещали - отель на первой линии ПРЯМО у моря, а оказалось, что между отелем и морем - трасса в 4 полосы).
Удачи в дальнейших бдениях! Дай бог, чтобы все благополучно разрешилось...
Ka-3 29-05-2007-23:14 удалить
Спасибо за поддержку! Всё получилось. Но надо осторожнее относится к выбору посредника в таком деле. Что и удалось прояснить на полученном мною уроке :))
little_tiger 29-05-2007-23:52 удалить
Ka-3, Это точно! Но ведь никогда не угадаешь и хочется верить в лучшее в людях. ;) Слава богу, что все так удачно разрешилось.


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Часть вторая. Реал. | Ka-3 - Ka3na | Лента друзей Ka-3 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»