Там масса всяких ракурсов: и традиции, и имена улиц, и самые узнаваемые виды… Пройдемся напоследок .
Вокзалы особая тема, любимые герои вечно покидают или прибывают в Лондон с Виктории, Паддингтона, Чарринг-Кросс... Для меня это тоже оказалось близким из-за загородных поездок и путешествия в Шотландию – я намеренно поселилась у местных «2-х вокзалов» (извините, 3х не было), Кинг-Кросс и Сент-Панкрас. Кроме того, пришлось увидеть и Паддингтон с Викторией. Кстати, об удобстве: распрекрасным образом оплатив билеты на электрички за 3 недели до поездки через И-нет, за минуту получила их в вокзальных автоматах (по карте). Фотографии всех этих осовремененных транспортных объектов не имеют смысла, а вот кое-что любопытное я обнаружила на Сент-Панкрасс, с которого вообще никуда не ехала:
[225x300]
[225x300]
У ног прощающейся пары:
[300x225]
[300x225]
[700x]
Метро в Лондоне конечно не
роскошь средство передвижения, а важнейшая достопримечательность ;) – первая подземная железная дорога в мире и одна из крупнейших на сегодняшний день. История подземки началась аж в 1863 году с первого перегона между вокзалами Фаррингтон и Паддингтон, теперь это часть розовой линии «Хаммерсмит-энд-Сити» и прокатившись от своей «Кинг-Кросс» до «Паддингтон» я как раз ухватила практически весь исторический участок. Первые локомотивы были, само собой, паровыми и заполняли тоннели дымом и копотью. К счастью, к моменту моего ритуального проезда по старейшей ветке метро электричество давно победило пар :).
[300x225]
[300x225]
[225x300]
[225x300]
Судя по плакатику, англичане не так сдвинулись на феминизме, как американцы.
Вагоны здесь гораздо меньше наших московских – ниже и уже, говорят на некоторых линиях есть такие, где высокому человеку не выпрямиться. Дизайн станций ничем особенно не удивил, но у меня не было времени на полноценное исследование всей подземки, там есть и очень интересные решения по слухам.
Ну и в транспортную же тему – река, с кораблика и так.
[700x]
[300x225]
[300x225]
[300x225]
[300x225]
Дома у воды кажутся такими романтичными! Хотя, рассуждая трезво, там наверняка сыро, пахнет не очень и, возможно – о ужас! – полно комарья. Но так заманчиво смотрятся, особенно в сочетании с яхтами. Бывшие доки св.Катерины, сто лет назад принимавшие суда со всех сторон света и кипевшие торговлей пряностями, чаем, благовониями, слоновой костью и прочими колониальными товарами:
[300x225]
[300x225]
[700x]
Старые доки не справились с ростом (во всех отношениям) мирового флота и были переквалифицированы в жилой комплекс, с отелем, магазинами, ресторанами и стоянкой для частных яхт. Я там немножко помечтала о жизни над водой и выбрала себе один из коттеджиков (на последнем снимке).
Парковка велосипедов на причале:
[700x]
Странное место под путепроводом на набережной, здесь обосновались скейтбордисты и роллеры, они же тинэйджеры, они же афробританцы. Живопись ихняя же.
[300x225]
[300x225]
А теперь чуть-чуть парламента: готика, Биг Бен, львы и единороги. (Ну, конечно, в первую очередь, это «мать всех парламентов», лорды, мешки с шерстью и речь королевы.)
[300x225]
[300x225]
[225x300]
[225x300]
Ииии… ещё один проход: Сомерсет Хаус (внутренний двор), бывшее гнездо английской бюрократии («я навел справки в Сомерсет Хаус…»), ныне череда выставочных залов; самый узкий магазин в Лондоне :) – торговля чаем Twining’s; Британская вещательная корпорация с лозунгом «Во имя дружбы англоговорящих народов» и легендарной в узких кругах «русской службой», вещавшей по ночам на советских кухнях.
[300x225]
[225x300]
[300x225]
Наши в городе. Ховайся :)
[300x225]
[300x225]
[300x225]
[225x300]
[700x]
И так, «осколки»: легендарный далбдекер, магазин в странней ледей и жентельменов; место, где расходятся Восток и Запад; погранстолбы лондонского Сити; почта Англии; урна, куда «гуляют» собачки; разноцветные слоны засравшие, не побоюсь этого слова, в июне весь город, в рамках какой-то акции типа «купил слона – спас дерево».
[225x300]
[300x225]
[225x300]
[225x300]
[225x300]
[225x300]
[300x225]