• Авторизация


Прощание ВТБанки. 15-07-2010 17:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Они мне надоели. После всего, что между нами и так уже было, они перевыпустили карту – новая была без чипа. Т.е. с пониженным уровнем защиты, что в некоторых странах требует предъявления паспорта при оплате. И с урезанным функционалом: автоматы, как правило, «нечипованные» карты выплевывают, в некоторых местах (и Британия тому пример) считывающие аппараты не оборудованы под «прокат» магнитной полосы или персонал элементарно не умеет это делать.
«А у нас сейчас идет только такой пластик!»
«А почему Вы меня не предупредили о намерении сменить тип карты?»
«А никакой разницы нет!»
«А мне виднее, есть ли для меня разница! Ваше дело предоставлять клиенту достоверную информацию. И бланк для претензии.»
Короче, написала претензию, ответили через три дня, принесли извинения, другого пластика нет, вернули деньги за перевыпуск. Сходила, подала заявление на закрытие картсчета и разрыв всяческих отношений с ВТБ. На счету остается 1 800 моих рублей. Если не считать дурацкого вопроса «А как они туда попали?» - «Имела неосторожность положить их в Ваш банк… Больше не буду!», то хитом этого визита в офис было сообщение, что мои деньги ВТБ24, согласно своей внутренней инструкции вернет мне …. ЧЕРЕЗ 45 ДНЕЙ! «А что банк будет делать 45 дней с моими деньгами?» - «Будет приниматься решение по Вашему заявлению.» Т.е. банк будет 45 дней думать, позволит ли он мне уйти. А если бы там были большие тысячи? На каком основании банк располагал бы ими 1,5 месяца при моем активном не желании быть его клиентом?
Надо ли говорить, что на вопрос 45 дней календарных или рабочих деффачка ответить не могла. «Вы понимаете, что это разные промежутки времени?» - хлоп-хлоп ресницами – «Вы можете мне назвать дату, когда я могу явиться за своими деньгами?» - хлоп-хлоп, «Я Вам распечатала инструкцию…» - «Ваша инструкция безупречна, как и остальные бумаги! Там не написано, 45 каких дней…»

Единственным достоинством этого уродливого банка является наличие стульев для клиентов у каждого менеджерского стола и электронной очереди по талонам.
НИ-КОГ-ДА.
Т.е. деньги я, конечно, заберу, так или иначе. Но держаться от этих уютных офисов надо подальше.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
DISPatcher 15-07-2010-17:59 удалить
Превосходство формы над содержанием) Как это знакомо) В сбере та же фигня - ребрендинг провели, электронная очередь, стулья и диваны - и нихрена не работает. Очередь)
carminaboo 15-07-2010-17:59 удалить
Кэт, таки они тебя достали))

LI 7.05.22 beta
Ka-3 16-07-2010-11:08 удалить
DISPatcher, неее, у нас в отделении Сбера всё нормально: никаких стульев. И столов-то нет :) И очередь обычная, типа "кто крайний?" Но тётки не разу не были пойманы на дезинформации, глупости и хлопаньи ресницами. И не улыбаются, слава богу, всё стабильно ;)
DISPatcher 16-07-2010-11:10 удалить
Ka-3, ДАДА, есть еще такие отделения куда не добралась рука Грефа) Там все отлично, я в курсе)
Ka-3 16-07-2010-11:16 удалить
Исходное сообщение kovalaris
Кэт, таки они тебя достали))
Не то слово! Съемки "Тупые и еще тупее" в офисе на Октябрьском поле можно проводить без грима )


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Прощание ВТБанки. | Ka-3 - Ka3na | Лента друзей Ka-3 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»