• Авторизация


. 23-07-2005 23:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


И только кристально честные люди никогда никого ни в чем не подозревают и верят всем без исключения. Потому-что они судят по себе. Потому-что они не знают, что такое обман.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
Rodnaya 23-07-2005-23:20 удалить
Кстати, забыла, как пишется слово кристал...Кристалл...так, вроде?
Dragonfly-i 23-07-2005-23:26 удалить
ты думаешь бывают кристально честные?....даже детишки начинают лукавить с очень раннего возраста...

LI 3.9.25
Rodnaya 23-07-2005-23:28 удалить
Dragonfly-i, ну это лукавить :) А насстоящий обман? Вот смотри, например, я ревную кого-гнибудь к моему мужчине. Почему ревную? Потому-что допускаю мысль, что эта женщина может его увести. А еасли допускаю, значит и сама могу так сделать, ведь так?
Dragonfly-i 23-07-2005-23:33 удалить
есть в этом доля истины...но только доля.Тут еще недоверие, недооценка себя, всякие страхи..много всего.Однозначную причину врядли можно назвать

LI 3.9.25
Il_Mi 23-07-2005-23:44 удалить
...верю всем, без исключения... до первго обмана, до первой неправды... а потом? Как потом относиться с словам?
Обычно слова проверяются действием - но это уже называется недоверием, т.е. когда нехватает веры человеку...
А потом, если подтверждается ложь - что делать?

Невозможно не знать обмана! С этим сталкиваешься везде, начиная с детского сада... Ребёнок очень быстро обучается этому...
_____
Миша.
Dragonfly-i 23-07-2005-23:53 удалить
вот правильно, надо доверять людям - да, но не верить слепо...

LI 3.9.25
По себе не суди. Все равно не рассудишь

LI 3.9.25
MNM-2 24-07-2005-18:13 удалить
я могу отвечать только сам за себя...а так как я и этого не могу со стопроцентной ответственностью обещать:),то предпочитаю верить только самому себе(но к сожалению и самому не всегда)...Я знаю,что такое обман,я знаю,когда мне врут...я знаю,что когда я вру--мне верят...
Rodnaya 24-07-2005-19:00 удалить
Исходное сообщение Dragonfly-i
есть в этом доля истины...но только доля.Тут еще недоверие, недооценка себя, всякие страхи..много всего.Однозначную причину врядли можно назвать

LI 3.9.25

И, всё-таки, в большинстве люди судят по себе..
Rodnaya 24-07-2005-19:01 удалить
Исходное сообщение Il_Mi
...верю всем, без исключения... до первго обмана, до первой неправды... а потом? Как потом относиться с словам?
Обычно слова проверяются действием - но это уже называется недоверием, т.е. когда нехватает веры человеку...
А потом, если подтверждается ложь - что делать?

Невозможно не знать обмана! С этим сталкиваешься везде, начиная с детского сада... Ребёнок очень быстро обучается этому...
_____
Миша.

А меня жизнь ничему не учит :)
Rodnaya 24-07-2005-19:02 удалить
Исходное сообщение Малти_Ошер
По себе не суди. Все равно не рассудишь

LI 3.9.25

А как же иначе?
Rodnaya 24-07-2005-19:03 удалить
Исходное сообщение MNM-2
я могу отвечать только сам за себя...а так как я и этого не могу со стопроцентной ответственностью обещать:),то предпочитаю верить только самому себе(но к сожалению и самому не всегда)...Я знаю,что такое обман,я знаю,когда мне врут...я знаю,что когда я вру--мне верят...

Ого :)))
Alxdm 24-07-2005-21:10 удалить
Да, люди почти всегда судят по себе, до тех пор, пока не столкнутся с чем-либо заставляющим их изменить мнение... Причем,подчас, это будет являться самым большим разочарованием в жизни...
Rodnaya 24-07-2005-21:12 удалить
Исходное сообщение Alxdm: Да, люди почти всегда судят по себе, до тех пор, пока не столкнутся с чем-либо заставляющим их изменить мнение... Причем,подчас, это будет являться самым большим разочарованием в жизни...

Не только разочарование...шок..

LI 3.9.25
Alxdm 24-07-2005-21:15 удалить
После шока, как правило наступает разочарование...
Rodnaya 24-07-2005-21:18 удалить
Исходное сообщение Alxdm: После шока, как правило наступает разочарование...

Да, согласна...

LI 3.9.25
Даже страшно подумать, какая я, раз так не верю людям, не доверяю им...
Rodnaya 24-07-2005-22:27 удалить
Терпкость_вишни, это чисто мое мнение, а ведь я могу и ошибаться :)
Rodnaya, да просто я тоже давно уже думаю, что люди редко когда объективно судят, а уж первое суждение - точно по себе.
Rodnaya 24-07-2005-22:34 удалить
Исходное сообщение Терпкость_вишни: Rodnaya, да просто я тоже давно уже думаю, что люди редко когда объективно судят, а уж первое суждение - точно по себе.

Вот и я говорю, что всегда судят по себе :)

LI 3.9.25
Rodnaya, мы поняли друг друга:-)))).
Rodnaya 24-07-2005-22:37 удалить
Исходное сообщение Терпкость_вишни: Rodnaya, мы поняли друг друга:-)))).

Та вроде бы)))

LI 3.9.25
Obstinate 25-07-2005-07:10 удалить
Стало быть, если честный, то простой как три рубля?
Obstinate, почему простой-то? Честность может быть от глупость, но и от ума - тоже. Если человека воспитали принципиальным, то есть таким, который действует по понятиям "честь и достоинство"(ну это к примеру, понятия разные могут быть), то он тоже честен.
Obstinate 25-07-2005-14:02 удалить
Терпкость_вишни, такие люди в миру не выживают без о-о-очень основательной поддержки (т.е. если не принадлежат богатому и влиятельному клану).
Obstinate, честность разная бывает... Я вот в одном достаточно легко могу соврать, и кому-то достаточно легко могу соврать, но есть люди, перед которыми я честна.
Просто живи, не осуждай

LI 3.9.25
"Даже страшно подумать, какая я, раз так не верю людям, не доверяю им"
Нужна терапия?
1. Встать на позицию "Никому не верю, даже себе"
2. Встать на позицию "Никому не верю, себе - да"
3. Встать на позицию "Верю"
4. Отвергнуть все веры и сказать моя Вера самая-самая

LI 3.9.25
Не судят, а прикидывают ;)

LI 3.9.25
Стало быть, если честный, то простой как три рубля?
- Как пять копеек...;)

LI 3.9.25


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.