• Авторизация


Умеете быть счастливыми? 26-02-2005 16:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]
А ведь нужно уметь быть счастливым. Несчастными умеют быть все. Тут особого ума не надо. Большинство людей более комфортно чувствуют себя, когда возникают всякие сложности, неприятности. Для одних это стимул, для других - оправдание. А счастливым быть неудобно, неприлично чтоли...Подумают, что пьяный или просто идиот. И это правильно. Мало кто умеет быть счастливым не от глупости, не по пьяни, а от ума. Потому что надо быть не только умным, а талантливым, чтобы понимать, какой это чудесный и, в общем, случайный подарок - жизнь. Любая жизнь, даже последнего пьяницы и забулдыги.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (49): вперёд»
Ketrin 26-02-2005-17:15 удалить
эх%) хорошо сказано:)
изначально чувствовала себя счастливой, а теперь скатываюсь: сначала к трудностям- стимулу, потом- к трудностям - оправданию...
надо что-то менять в подходе к жизни...)
Rodnaya 26-02-2005-17:18 удалить
Ketrin, а депрессия, прочим между, затягивает быстро..Проверено)
Согласна, что жизнь - подарок...
SynX 26-02-2005-17:40 удалить
Все зависит от человека. Если он захочет быть счастливым, он будет им. Даже если у него мало денег, нет квартиры, машины и т.д. Главное - желание. Если нет желания, то даже гора золота не сделает человека счастливым. ИМХО.
Rodnaya 26-02-2005-17:48 удалить
SynX, правильно - желание...Некоторым нравится быть несчастными...Некоторые, наоборот, не переносят, когда их жалеют...
SynX 26-02-2005-17:53 удалить
Нравится быть несчастными тем, кто слаб, и не может быть счастливым. Вот и заставляют себя верить, что несчастье - норма. По другому они просто не умеют, вот и приходится смириться.
А не переносят жалость гордецы.
Rodnaya 26-02-2005-18:00 удалить
SynX, а разве гордецы не бывают счастливыми? Гордецы - люди сильного характера, а значит, счастливые люди))
Ketrin 26-02-2005-18:04 удалить
Rodnaya, но я себя из неё легко вытягиваю..как барон Мюнхаузен сам себя из болота%)
Эления 26-02-2005-18:04 удалить
Rodnaya,
согласна с тобой...
и вообще, неприятие жалости по отношение к себе совсем не обязательно говорит о гордости.
Rodnaya 26-02-2005-18:10 удалить
Ketrin, и правильно)))моей депрессии хватает максимум на три дня :))
Rodnaya 26-02-2005-18:11 удалить
Эления, интересно, а гордость и чувство собственного достоинства одно и то же?))
Эления 26-02-2005-18:16 удалить
Rodnaya,
ты же знаешь, что в нашем обществе отрицательное отношение к слову "гордость" и совершенно удивлённые глаза при словах "чувство собственного достоинства":-))))
но слово гордецы всё же больше относятся к слову гордыня, то есть нечто чрезмерное, несоответствующее реальному положению вещей.
чувствыо собственного достоинства - у гордых людей. да. но не у гордецов...

Rodnaya 26-02-2005-18:19 удалить
Эления, так, значит что у нас получилось: гордые и гордецы - это разные люди))
Эления 26-02-2005-18:25 удалить
Rodnaya,
получается так)))
помнишь, что типа гордыня - смертный грех)) приводит к тому, что человек реально не может оценить свои возможности, а также неуважительно и некорректно относится к окружающим.
Rodnaya 26-02-2005-18:27 удалить
Эления, значит, гордыня - это плохое воспитание?)) Что-то я закидала тебя вопросами :)))
Ketrin 26-02-2005-18:31 удалить
Эления, при фразе "в нашем обществе" сразу вспомнилось отношение наших к слову "амбициозный" (обычно негативное) и англичан (к примеру) к слову "ambitious" (наоборот положительное)...
Rodnaya 26-02-2005-18:33 удалить
Ketrin, ну вот я к человеку с амбициями отношусь положительно))) Амбиции - есть желания, цели, стремления...Что ж тут плохого?))
Ketrin 26-02-2005-18:50 удалить
Rodnaya, я про общество в целом,а не про отдельно взятых индивидуумов)
главное, чтобы не на пустом месте!%)
Geiden 26-02-2005-20:34 удалить
[QUOTE]значит, гордыня - это плохое воспитание?)) [QUOTE]
ВСЕ от воспитания,
другое дело, что при примерно разном воспитании, результаты получаются разные.
По-моему основную роль играет характер, который от рождения.
Rodnaya 26-02-2005-21:02 удалить
Geiden, характер до пяти лет воспитать, говорят, можно :))))
Geiden 26-02-2005-21:34 удалить
этого нельзя проверить )
но поскольку нельзя в 10 или в 6, то было бы странно, если бы можно было в 5

LI 3.9.25
Rodnaya 26-02-2005-21:56 удалить
Исходное сообщение Geiden: этого нельзя проверить )
но поскольку нельзя в 10 или в 6, то было бы странно, если бы можно было в 5

Думаешь?)) Но об этом говорят психологи))

LI 3.9.25
Geiden 26-02-2005-22:12 удалить

Думаешь?)) Но об этом говорят психологи))

Это они объясняют, почему они ничего не могут сделать, когда к ним приходят )

LI 3.9.25
Rodnaya 26-02-2005-22:16 удалить
Geiden, ясно)))отговорочки ;)))
Rodnaya, "счастье приносят минуты тоски"... А воп некоторые товарищи (к примеру Шопенгауер) считают, что страдание - полезно, в отлтчие от счастья... А счастье - всего лишь хорошее настроение.... а настроение так часть меняется и стремится к гармонии и равновесию между хорошим и плохим... в обчем)) Чмок тя))) соскучилась я)
Rodnaya 27-02-2005-10:34 удалить
задающая_вопросы, а чем страдание полезно? - что добавляет морщин?)))) я тож соскучилась))))привет))))
Geiden 27-02-2005-13:44 удалить
когда страдаешь, общий средний уровень счастья понижается,
и соответственно большее количество народа оказывается выше этого уровня - то есть более счастливы.
Отсюда - страдая, ты помогаешь обществу

LI 3.9.25
Эления 27-02-2005-14:13 удалить

Исходное сообщение Rodnaya Эления, значит, гордыня - это плохое воспитание?)) Что-то я закидала тебя вопросами :)))

почти. не только воспитание. ещё также зависит от социальной среды, и ещё частично от природных предпосылок - темперамента и т.д. хотя это уже можно корректировать.



Комментарии (49): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Умеете быть счастливыми? | Rodnaya - | Лента друзей Rodnaya / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»