• Авторизация


Алхимик 30-08-2005 14:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пишу несколько слов, как хотела.
Я не сказала бы что Алхимик это ерунда.
Я б сказала- что это профанация.
Может быть,это и не вредно. Не знаю. Дело в том что первым как раз падает не то яблоко, которое созрело. Первым падает то, которое больно и поедено червем.
А если уж ураган-то падает огромное количество яблок. И незрелые смотрят вокруг и думают. Ага! мы упали.Значит мы созрели!
В Алхимике в принципе выложены достаточно важные вещи. Но выложены в форме легкой оперетты что ли с экзотическими подробностями. Оперетта увлекательна.
Создают иллюзию, что ты вчем то что то понимаешь.
То что должно жечь тебя изнутри стать твоей сердцевиной-это рассказано как занимательный анекдот!.
лучше уж вообще ничего не знать.
да еще кончается тем-что все эти чудесные вещи чтоб раздобыть мешок алмазов и с ним явится к какой то тетке.

В общем, не нравится мне такая фигня)))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
Алхимик - это Пауло Коэльо?

Я не читала, просто собираюсь на днях.

А что такое профонация?
Solar_Winds 31-08-2005-14:37 удалить
Та_самая_стерва, Профанация - это когда Настоящую Любовь обзывают "какой-то тёткой". )))))))))))
Напиши сюда чего-нить когда прочтёшь?.. интересно...
tsirya 02-09-2005-14:23 удалить
И мне не нравится, и профанация - самое подходящее слово. А насчёт яблок - вернее и не скажешь. В точку-то как. Спасибо :)
Di_siniyoja 02-09-2005-15:01 удалить
А мне как раз нравится. Моё отзывается на него. Недавно перечитала.. - хорошо.. Как-то легко к нему отношусь. Без фанатизма. Встречала подобные книги других авторов - и не пошло, а коэльевские не раз меня выручали и давали ответы на то, что волновало как раз в тот момент..
Не согласна насчет профанации. Не вижу в нем ничего такого, что бы не соответствовало бы истине, вводило в заблуждение тех, кто в него верит...

=)
Та_самая_стерва, Профанация, это вынос священного из храма, перенос его во внерелигиозную сферу. Это канонический смысл, если тебе интересно, с удовольствием поговорю с тобой еще о профанации, ты очень открытая и расправленная.
Di_siniyoja, Мне кажется, если вам легко читать, и вы испытываете от чего то удовольствие- это совсем не значит, что книга хороша.
На мой взгляд,любое движение, развитие, требует внутреней перестройки себя, внутреней душевной работы.
Ты считаешь, что работа души-это легко и приятно?

Я-нет, я как раз убеждена, что она требует внутренейго напряжения, слез, боли, преодоления, унижения и проч.
Возможно, ты скажешь, что я слишком строга, но мне жизнь видится имеено такой.
И некоторые вещи, которые привлечены в "Алхимика" - они должны в человека, в его душу входить иными путями.
Что легкл вошло-так же легко пощекочет и выйдет.
Я прошу прощения, чо некоторые комментарии- вкоторых не было высказано мыслей чувств и отношения-мною были удалены.
Просто когда хочешь сосредоточиться, и высказать мысль-много быстрых коротких реплик очень отвлекают)
Solar_Winds 06-09-2005-04:39 удалить
Ужели_все-таки_Живая, утютю)))) если тебе так нравится, чтобы всё тебе доставалось тяжким трудом, то почему ты считаешь, что и другим оно должно даваться нелегко?...
Solar_Winds, я не обо всем. И даже не о себе.Извини.
Solar_Winds 06-09-2005-19:50 удалить
Ужели_все-таки_Живая, за что извинить?
Di_siniyoja 07-09-2005-10:29 удалить
Ужели_все-таки_Живая, Не в удовольствии дело... Для удовольствия я классиков читаю, просто потому что мне нравится как они пишут...
А у Коэльё мне например первой попалась его "Книга Воина Света"; потому попалась, что эта тема меня интересовала тогда, и продолжает интересовать... Коэльё сам по себе - не летиратурен. Но и каким-то новым пророком я лично его не считаю... Это глупо. Честно говоря, назови его хоть кто-нибудь так, и я перестала бы его читать...
Конечно, гораздо труднее было бы изучать Библию, Агни Йогу или произведения Блаватской, хотя в них есть вся нужная информация... Но иногда та же инофрмация - пусть мелочь - попадается в таком вот простом и доступном виде, потому что в тот момент именно в таком виде она может восприняться....

О трудностях в жизни я не хочу говорить. Думаю, понятно почему.

Согласна, в мире существуют вещи, которые не стоит "выносить из Храма". Но Алхимик написан в виде притчи, а притча всегда была доступным материалом. Конечно для тех, кто способен ее понять, ведь для этого надо читать между строк.
Di_siniyoja, Да. Я все это понимаю.
Но-я просто тебе пробую объяснить свою позицию.
Ты ведь откликнулась на нее,да?
Почему я считаю книжки Коэльо профанацией, искажением, опошлением.
(Кстати, во времена Пушкина это последнее слово имело совсем другой смысл).
Сначала о понимании. Понимание приятно,для мозга. Просто мозг так устроен что он любит понимать.
Но если понимание ничегон еменяет в жизни человека, то есть жить он продолжает жить так же-а понятые им мысли и фабулы им используются в разговоре, для оживления жизни,как анекдоты (в смысле-случаи из жизни) или байки-то это понимание все то же самое удовльствие. Только ментальное, а не литературно-художественно-эмоциональное.
Все, - очень многие-к примеру, согласны с мыслями Толстого- но в качестве непреложного принципа очень немногие готовы взять это всвою жизнь.
Если вы очем то нехотите говорить, то ведь это ваше собственное ограничение, оно мешает только вам.
Ну вот. Излагать в форме веселой притчи занимающей ум вещи которые должны прорастать сквозь душу-на мой взгляд и есть создание иллюзий что ты что то понял, что то знаешь, и т.д. Ну та самая профанация.
Di_siniyoja 07-09-2005-16:01 удалить
Ужели_все-таки_Живая, я боюсь что мне теперь придется доказывать, что я не верблюд...=)) В нашем споре не о чем спорить, так как опять все упирается , даже не в понимание, а восприятие... которое у всех разное... по-моему так...
Мне захотелось защитить то, что стало мне дорого.. а и вправду - дорого.. то, что заняло в моей жизни свое место... =))
И все таки: Алхимик - не веселая прогулка... Просто чей-то опыт.
Di_siniyoja, Жалко конечно, что ты не верблюд, они мне так нравяться :))))))

Я вобщем не спорю, просто я в своем дневнике высказываю свое-восприятие, если хочешь свой критерий взаимоотношений с знанием, умением,действием, сутью. Если то, что тебе стало дорого-не соответсвует этому, то просто плюнь и пройди мимо. Ну какое тебе дело до того, что кто то там в другом конце земли считает по другому? Не так как ты?
Я же не пишу писем в Академию какой нибудь там словесности с призывом-запретить, или защитить бедных читателей от происков коварного Коэльо?
У каждого по жизни свои задачи, даже с очень близкими мне людьми у меня часто взгляды не сходятся, но это не мешает нам весело топать,щелкать орешки и живо интерсоваться взглядом друг друга.
Как и мне-твоим. :))
Кстати сказать,для нашего развития больше всего дает нам не тот, кто гладит нас по головке, а кто покалывает и подталкивает нас к изменениям. Я -для этогочасто люблю смешивать свои энергии сэнергиями противоположными(не по полу...не по знаку...)-просто с людьми другого свойства.
Di_siniyoja 07-09-2005-16:40 удалить
Ужели_все-таки_Живая,
"Ну какое тебе дело до того, что кто то там в другом конце земли считает по другому? Не так как ты?"

странно.. но почему-то есть дело... и точно знаю что не из желания поумничать. :) задело просто...
зато если бы я прошла мимо, мне бы сейчас не о чем было подумать..;)

спасибо :)
за дело.. задело.
Ну, и хорошо, что задело. И хорошо, что есть о чем подумать.

Такая у меня видно историческая функция,задевательская. :)))

Может быть пройдет время и жизнь, мы будем думать об этом по- другее(сравнительная степень от- по-другому)

Вот тебе , подарок, может быть пригодится.
Я разыскивала про Исповедь по интернету, в библиотеке Мошкова нашла: Хуан Ариас. исповедь паломника. Может, тебе пригодится.
Ужели_все-таки_Живая.)))))
С большим интересом прочитала все высказывания про Коэльо! Очень интересно.)
Я только начала читать Алхимика, но времени сесть и спокойно его прочитать , пока нет)
Этот автор вызывает во мне чувство свободы , верней он как-будто показывает дорогу , ты смотришь под ноги, на небо, задумываешься. Это не значит, что стоит идти по ней, но интересно. Почему то у него нет чувства страха и тяжести мысли. Ты читаешь его произведения и все так легко воспринимается, что очень хочется смеятся и просто радоваться. Не знаю, но он показывает людей очень светлыми, вот если честно Коэльо , именно по восприятию мне кажется таким легким. Он у меня вызвает доброту, мне кажется это самое главное в произведении . То что вызывается в душе. Ведь , никто мне не сказал, что сказал мне Коэльо. Мне не пришел друг или подруга или мама и не помогли понять, а ведь иногда даже не знаешь какие вопросы тебя мучают, а я его случайно прочитала и как-то тепло стало. Глупо наверное...Но у меня не все его произведения вызвали такие эмоции, лишь пару.
Оксана, а вы очень интересно высказали свою точку зрения, я с ней согласна.) Вы мне почему то напоминаете одну мелодию , верней арию из оперы. Не могу понять почему. Там мелодия очень такая ...*задумалась*...как капли дождя...такие детские и красивые, но способные на грозу......такое вот восприятие ВАС сложилось...Забавно.) Смеюсь..) А еще у меня сейчас за окном идет сильный дождь и я слышу звуки дождя и холодно из-за открытой форточки. ) Вот..*улыбаюсь*..)
А вообще я заметила , что очень многие ругают Коэльо.
Всего самого наилучшего. Ирина.
07-09-2005-22:50 удалить
Ужели_все-таки_Живая,
ха.. как интересно.. имя не узнала, а ведь у меня есть эта книга.. Это интервью с самим Коэльо.. Вот ее-то как раз я не дочитала - остановилась на середине и дальше не пошло.. Она у меня все время в голове, как недочитанная держится...
А Вы уже читали? =))
07-09-2005-22:51 удалить
это опять я была, Ди..=))
То...что я перекачивала из интернета-мне показалось, что не интервью, а некоторая попытка исследования, основанная на его собственных словах, нет не интервью в чистом виде.
То что я перекачивала -и попадалось на глаза, мне показалось близким тому, чтоя угадывала (ну, ведь когда часто и долго смотришь на людей, поневоле чувствуешь связь между внешними проявлениями и тем, что внутри, или событийно происходило с человеком. Хотя я скептически отношусь к человеко-описаниям,жизенописаниям.
Я почитаю с точки зрения отношения к исповеди,хотя не обещаю-слишком внимательно))

Да, я поняла что Ди ))но даже если не Ди) все хорошо.
Та_самая_стерва, А яразве ругаю Коэльо?
Нет, напротив, я считаю его талантливым.
(а у нас дождь теплый теплый, а вчера я шла и дождя не было еще, но дул теплый ветер , очень мягкий теплый и сильный, я еще подумала как это ветер может быть мягким и сильным, если написать так встихах-мне вчера очень хотелось писать- все засмеют, но ведь было именно так!).
Он может очень сильно увлечь человека. Ты никогда не смотрела, к примеру ,очень талантливый фильм, котрый увлекал всю твою душу, чувство, хотя герои были не твои и идеи были тебе не близки?
Знаешь, бывает что когда человек рядом...ты как будто находишься под его сильным влиянием, и жизнь частенько представляется такой как он тебе представляет. Но вот он ушел, и ты вышел из под.... и понимаешь чтовсе не так))))

Ты хорошо сказала. Да. он показал дорогу. Такая дорога есть, и ее нетрудно увидеть. Но я убеждена чо ни один человек , котрый узнал ее по книжке Коэльо, по ней не пошел.
Конечно, его многие ругают, ноя заметила что упиваются и восхищаются им в основном женщины.
Наверное сть какие то предпосылки у этого дела) Если случайно че отрою, расскажу.
Solar_Winds 09-09-2005-00:41 удалить
Ужели_все-таки_Живая, Человек не мог узнать о своём пути из книжки Коэльо.
))
Solar_Winds, Мне кажется, человек ни о чьем пути не могузнать из книжки Коэльо. :))

Однако есть люди и события и книги, не являющиеся 9в моих ощущениях) профанацией из котрых человек мог узнать свой путь. И узнал.
Solar_Winds 10-09-2005-01:53 удалить
Ужели_все-таки_Живая, блин, я последнюю фразу не поняла!)))
Ужели_все-таки_Живая.)

Ругаете? .* Удивилась*. Нет. Нет. Спор это тупик. Беседа это путь к познанию и просто наслаждению мыслью другого человека. Не важно согласна я с его мыслями или нет. У меня не возникло такого чувства, что вы ругаете или что-то доказываете. Наоборот я с большим удовольствием почитала обсуждения . Это очень интересно, мне было приятно узнать, то как люди воспринимают одни и те же слова ( Коэльо) .

Да я недавно посмотрела фильм, который мне очень понравился. Он шел по Культуре. И там был персонаж который меня очаровывал , хотя это не тот человек который может служит примером красоты или истины. Это негативный человек, но я видела в нем что-то такое мрачное , но его любовь властная, эгоистичная, убийственная , злая, но тоже любовь. И это было очень интересно. Хорошее кино.
Левин как то сказал: я с вами не согласен но прошу вас говорите, говорите...Вроде такая фраза...и лично я люблю слушать людей даже если это несозвучно с моими мыслями...) Ты просто начинаешь чувствовать их чувствами, их мыслями, их эмоциями...

Мне кажется очень важно понимать что это их мысли, их мнение ...Поэтому я не люблю слово ругать, оценвать, противостоять, доказывать. Не вижу в этом смысла. Тот кто хочет понять и услышать тот услышит , а кто не хочет того бесполезно заставлять.

А еще я узнала значения слова профонация.)))))
Solar_Winds, Из книжки Коэльо свой путь узнать нельзя.
Но есть другие книжки.
События.
Люди.
Встречи.
Из которых свой путь узнать можно))
Та_самая_стерва, Да. Насчет -говорите, мне интересно -я очень согласна. Согласие доставляет приятное удовольствие. Несогласие МОЖЕТ БЫТЬ толчком, показывает другую сторону, подталкивает движение мысли.
Конечно это их мысли. Я в принципе люблю когда мои мысли подвергают сомнению (может характерт такой? заставляют шевелиться)
в чувства и отношения очень часто погружаюсь, но мысли, чаще всего,остаются своими)
(Сделала вит что не заметила Ру)
Solar_Winds 13-09-2005-02:40 удалить
Ужели_все-таки_Живая, узнать свой путь можно только из своих чувств.


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Алхимик | Ужели_все-таки_Живая - Щель между мирами | Лента друзей Ужели_все-таки_Живая / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»