• Авторизация


Чудеса. 20-07-2005 10:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Непосвященному всегда кажется, что настоящее чудо-это когда ничего не делаешь, а оно случается. То есть чудо без всякого усилия, чудо без всякой подготовки.
Я почему то уверена, что чудо может произойти только с тем кто готов к чуду. Кто сам стремится совершать чудеса.
Неподготовленный продет в одном шаге и не заметит.
Заглядываю в свою "кулачную" энциклопедию сказок.
(Она даже не карманная-в кармане потеряется).

Морозко.
Там два персонажа, один подготовленный, другой -нет.
Чудо происходит с обоими- с "готовым", и -"не готовым". Но чем оборачивается-вот вопрос.
Старик со старухой у синего моря (уж кажется-жить у моря , бывает, само по себе чудо). Ну так вот. Старуха, ясное дело и не въезжала что под ее носом происходят самые форменные чудеса. В сущности, просто прошла мимо.
Снежная Королева. Хоть мне и не очень нравится Герда, (она смахивает на круглую отличницу, активистку, спортсменку) - но надо признать. Она была прямо создана для чуда.Для нее рвались накудесить все,даже вредная маленькая разбойница. Но конечно она все совершила своими руками (слезами,глазами).
Кстати, мальчик, котрого прибрала Снежная королева - тоже был совершенно особенный. Кого попало Королевы не берут.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
А вот моя любимая чудо-сказка.

"Мне нуно на кого нибудь молится.
Подумайте, простому муравью
вдруг захотелось в ноженьки валится,
поверить в очарованность свою.

И Муравья тогда покой покинул,
все показалось будничным ему
и муравей создал себе Богиню
По образу и духу своему.

И в день Седьмой, в какое то мгновенье
Она возникла из ночных огней
Без всякого небесного знаменья
пальтишко было легкое на ней.

Все позабыв: и радости, и муки,
Он двери распахнул в свое жилье,
и целовал обветренные руки
И старенькие туфельки ее.

И тени их качались на пороге.
Безмолвный разговор они вели.
Красивые и мудрые как Боги
И грустные как жители земли."

Булат Окуджава.
Di_siniyoja 20-07-2005-12:50 удалить
очень красивая чудо-сказка...:)
а насчет чуда... мне всегда вспоминаются в этом случае "Алые Паруса"...
Solar_Winds 26-07-2005-12:31 удалить
Ужели_все-таки_Живая, А че такое засосы? - а это тут причем?!)))))))))))))))))))))))))))))
"Морозко" - никогда не понимала эту сказку, чему она учит - лицемерной вежливости?...я бы точно сказала - "да холодно уже, замерзаю, отойди от меня!!!"))))))))))))
..а Герда нравится, и нифига она на отличницу и т. д. не смахивает...
Solar_Winds, Это был вопрос в ответ на удаленный комментарий. Знаешь-есть люди котрые тиснут комментрий и удалят потом.(Про засосы). Одна девушка пожаловалась что ей муравей засосы поставил.
Суть не в том-нравится тебе сказка, или нет. Хотя я думаю-сказка не о вежливости.
Давай пару минут поговорим,раз ты уж заглянула.
Вот представь(возвращаясь к разговору о не-кусающих-друг-друга-за-локоть-парах.
Ведь ни Левин не писал о НАСТОЯЩЕЙ ЛЮБВИ,да и я не подразумевала это. Просто разговор был о другом.
Так вот: ты живешь рядом с кем то, пусть даже выбранным тобой в пылу чувства. И вдруг оказывается что этот кто то: обладает каким то качеством, которое тебе -не очень приятно. Ну,например,холодный.
Ты будешь продолжать заботиться и служить ему-из вежливости? Или скажешь: слышь. т ыхолодный. ну тя на фиг. Пойду поищу кого нить получше. А ты мне отдавай подарки.
Так будет?
Solar_Winds 27-07-2005-06:58 удалить
Ужели_все-таки_Живая, может и о другом... но для меня, наверно, такие кусающие-друг-друга-за-локоть-пары - как голова насаженная на кол: "вот, не делай так как они, чтобы с тобой не случилось то же что и с ними"...
и вообще, кажется, я с любой темы могу на любовь перейти...
...нет, из вежливости я ничего делать не буду. если мне с этим человеком плохо - то зачем???....... своей дурацкой вежливостью я только закрою и себе, и ему дорогу к настоящей любви...
..а насчет "Морозко" - в чем мораль сказки?...
То есть ты предполагаешь, что человек в которого ты вюбилась, в нем все всегда будет тебе приятно?
Что ни один его поступок или черта никогда не будет тебя раздражать?
Solar_Winds, Насчет головы на кол-да, согласна.
Я подумаю над этим и напишу те про стариков(интересно написать подумав)
Ты ответь пожалуйста, а ятебе конечно скажу про Морозко.
Я перенесла твои слова сюда. С твоего позволения.
Вот маленький ребеночек появился на свет. Весь мир для него первое время-это мама, ее теплая грудь, объятие способно езащитить от всего, тепло и нежность, или...или еще что нибудь.
Но согласись, было б странно если б чувства вс сводились к тому, чтоб это чувство маленького ребеночка к маме сохранить, и весь мир свести к миру мамы, дающей грудь, питание, огонь, и т.д. и т.д.
Понимаешь, к чему я (немножко).
Я тоже могу любой нразговор свести к любви, но вот вопрос: это будет одна и та же любовь? :))))
******************************************************
а насчет того, что "..когда ты молод, кажется что влюбленность -это и есть самое счастливое , и сохранить бы ее такой навсегда" - а я не думаю, что к старости любовь должна затухать и становится не ярче, чем ровное и теплое пламя свечи... не думаю так, не хочу так думать...
Solar_Winds 28-07-2005-10:19 удалить
Ужели_все-таки_Живая, по идее, именно так и должно быть... если это именно ТА любовь, то значит именно в этом человеке - возможно, ничем не примечательном для других!! - черты характера и внешности сплелись удивительным образом, как будто специально для тебя... я не говорю о том, что в этой настоящей любви не будет проблем - они будут, но все, что я буду делать для этого человека, я буду делать только потому что так хочу, а не из какой-то там вежливости...
насчет ребеночка - все верно, но ведь это совсем другое...и вроде никому ведь не приходит в голову жалеть о том, что он не любит маму так же сильно как в первый год жизни, то есть это не нужно...
****************************
это было написано вчера, и почему-то не отправлено, а просто скопировано в текст... а сегодня я уже уверена только в одном - в том, что ничего не следует делать только из вежливости... но настоящая любовь - какая она - я пока наверно могу только предполагать.
Solar_Winds, То есть ты не можешь допустить мысли о том что человек котрого ты любишь, может совершить поступок котрый тебя травмирует?
Или что ты в нем вдруг обнаружишь черту, котрая тебе не нравится?
Ты на этот вопрос не ответила.

Я тебе н зря сказала про ребеночка. Дело не в маме даже. Дело втом что мир это не одна мама. И те отноешния котрые смамой котгда он только появился на свет- и те котрые будут черз пять, 7, 15 лет разные.
И ты думаешь что они от этого станут хуже?
То есть утебя получается что есть только два варианта: сделать что то из вежливости. Или сделать что то для удовлетворения своих желаний "хочу". Я правильно поняла?
Solar_Winds 28-07-2005-16:06 удалить
Ужели_все-таки_Живая, не совсем...я думаю, что если человек которого я люблю сделает что-то такое что мне дико не понравится - это будет значить, что во мне есть какая-то проблема, которая в этом человеке и в его поступке и отразилась... каждый человек стремится к самому себе, а все что этому мешает - а где еще может что-то этому мешать кроме как в самом себе - так вот, все, что мешает - оборачивается проблемами с реальным миром. и мне кажется что нигде больше эти проблемы не встанут так резко и остро как если ты вдруг встретишь свою настоящую любовь.... потому что вы, НАСТОЯЩИЕ, незамутненные - нужны друг другу, но в этой жизни вы еще не выявили в себе настоящих себя, не стали собой..... блин, у меня слов не хватает... если я не совсем понятно объясняю - то просто - да, этот человек может совершить поступок который меня травмирует и я могу в нем обнаружить черту, которая мне не нравится... но это только из-за того, что я еще не настоящая я...
..да, я думаю что отношения с мамой через 5 и т. д. лет становятся хуже. то есть их, этих отношений, становится МЕНЬШЕ)... в полгода ты и 10 минут не можешь без мамы прожить, а что сейчас?)...
...если тебя спрашивают, например, "как здоровье?", то если оно хуже, значит его меньше?).. вообще-то по идее из этого следует странная вещь, что, если например ты к какому-то человеку была равнодушна, а потом его возненавидела, то значит, ваши отношения стали лучше)))))
блин, мне еще о стольком надо написать!!!...........
мир - это не одна мама... и, возможно, кто-то этого не хочет - чтобы один человек заслонил половину этого мира, но если я этого хочу, значит, такой человек должен найтись - именно для меня...и именно до конца жизни...
...нет, только 1 вариант - сделать так, как я хочу...
Solar_Winds 28-07-2005-16:12 удалить
Ужели_все-таки_Живая, например, я не хочу что-то делать, но делаю это "из вежливости" - тогда почему я это делаю?.. потому что хочу, чтобы меня воспринимали "хорошей" и т. д. , то есть все равно я делаю это из-за того, что чего-то хочу.
Solar_Winds 28-07-2005-16:13 удалить
да, а кстати, ты не ответила насчет "Морозко"!..)
теперь дальше.
Почему я не ответила на Морозко-потому что три дня ждала от тебя ответа на вопрос-что ты сделаешь если человек с которым ты живешь, совершит какой то шокирующий поступок или обнаружит "славную" черточку.
То что ты пишешь- объяснения этого тем что "ты сама мол, не того",это индикатор того что внутри тебя не в порядке.
Но это-объяснения. Это-потом. А сначала следует реакция,эмоция: больно. Обидно. Больно. несправедливо.
Почему я никогда не замечала этого раньше?
Это первая реакция. ЧТоб дойти до объяснения нужно ее преодолеть.
Так? Пока ясно?
Счас продолжу
И в какой то момент ты неизбежно приходишь к тому, что (если тебе что то не нравится, это необязательно проблема. так вышло-что кое что нам нравится, кое что нет).
Знаешь, забавно. Выйдя замуж я через каое то время обнаружила, что то что мне особенно нравилось-то за что я не полюбила а отчего обратила внимание на человека-именно это страшно царапает. И оказалось это не только со мной-это правило.
Так вот. Суть в том что хоть тебе и не нравится-ты выбрала этого человека, ты его любишь, и ты принимаешь его-со всем что тебе не нравится. И ты выбираешь- продолжать ему служить ( в моем представлении служить-это делать то что от тебя зависит, что ыт можешь для другого, часто отрекаясь от себя.) Или ты уходишь от него -напомнив ему что он должен тебе тот то и тот то. И ищешь другого, который закроет тебе полмира.
Как видишь, мы можем спокойно разговаривать. И у тебя будет время сказать-что ты чувствуешь.
Еще неясно к чему я клоню, ил уже яснее?
Ьеперь дальше. Про твою настоящую любовь 9как ты ее понимаешь).
Помнишь твой разговор с Тсириа? ты ей очень хорошо объяснила-чем меньше зависимости тем лучше. А что ж с мамой? При рождении ребенок от ней почти стопроцентно зависит. Или от кого то, ктоее заменит. И ты считаешь что это лучше чем те отношения, когда человек растущий все больше и больше становится самостоятельнее?
Когда он не просто кусочек мяса просящий еду и тепло, но и совершенно самостоятельный мир личности?
Который уже не просто берет, но очень много дает маме?
Solar_Winds 29-07-2005-09:54 удалить
Ужели_все-таки_Живая, мне-то казалось, что я на этот вопрос ответила...
но я бы попросила точности формулировок.
"что ты сделаешь если человек с которым ты живешь, совершит какой то шокирующий поступок или обнаружит "славную" черточку..." - если это будет настолько неприятно, что перечеркнет все, что мне в этом общении нравилось - я уйду. но здесь идет речь о "просто человеке, с которым я живу". и полмира он мне никак закрывать не мог.
а если я буду убеждена, что это именно тот человек, которого я искала - я буду биться до последнего. а знать - тот ли это человек, я буду с самого начала.
И не приду я к тому, что если мне что-то не нравится то это не обязательно проблема!!!!))))))))))))))))))
эта мысль во мне еще толком не сформулирована, надо подумать...
Да ради Бога. :))
Например. (давай будем говорить о твоем избраннике)-так яснее.
Тебе например очень нравилось как он галантен с девушками, оживлен, весел, и т д.
И вот, живя с ним ты начинаешь замечать-что он так же по прежнему игрив со всеми другим,хотя тебе -например-в этот момент плохо, и ты хотела б его внимания-но это его черта. Он весь вискрах.
Или напротив. Тебе нравилось что он -не такой как все- спокоен, невозмутим... Но живя с ним ты вдруг замечаешь что он как то не замечает важных событий, котрые тебя так волнуют..
Или, например, он просто хлюпает за завтраком.
Это все мелочи-хотя бывают и не мелочи, с которыми необходимо справляться на эмоциональном уровне.
Иногда это очень непросто.
Так вот, религия котрая тебя так раздражает дает понятие христианской любви. Суть ее заключается втом что-я люблю того, кто находится со мною рядом. И делаю для него тоо, чтоя могу.
Суть ее в том что ты терпишь и смряешься с его недостатками-что бы ни было. И он-с твоими.
Так вот отношение девочки Насти к Морозке-это не вежливость. Это христианское нормальное чувство. Если ты помнишь,она с такой же заботой относилась и к своей мачехе, ик сестре. Просто так вышло что она живет в этом доме. и если живешь-то исполняешь.
Наверное совренемному человеку трудновато это понять и кажется глупостью )) с его претензией к удовлетворению желаний иамбиций, поклонением материальным удовольствиям и так называемой свободе.
И еще. О перечеркивающем поступке. Т может быть заметила что жизнь других людей мы часто стремимся обосновать законами логики. А сами- всегда ли мы логичны. Себе мы прощаем правда?
И вот, представь. ты совершаеш какой то спонтанный поступок, а твой любимый думает: нет, она перечеркнула все что было раньше(знаешь ведь разные люди восприимчивы к разным вещам). И уходит. Ты бы хотела жить в таком ощущении?
А ведь ты ставишь его именно в такое поле.
Solar_Winds 01-08-2005-23:28 удалить
Ужели_все-таки_Живая, Себе мы прощаем, и другим мы прощаем тоже, но это разные вещи - простить и уйти или остаться рядом с тем, кто тебе уже не нравится!!! Это ведь всё просто рассуждения и чем бы ты не объясняла свои поступки - теи не менее если человек тебе надоест то уйдёшь!!! я в этом уверена и я не верю что вообще хоть один человек на свете может совершить хоть один поступок вопреки своим желаниям!!!!!! Настенька в Морозко значит просто мазохистка!!! тогда она бы и вампиру Баховскому дала своей крови, а он бы её ещё и жить к себе позвал, всегда еда была бы рядом! но ведь это её дело?.. и сестре с мачехой я бы тоже не позволила над собой издеваться! и я бы не хотела чтобы кто-то мне что-то там прощал и терпел мои недостатки из какой-то там "христианской морали"... например кто-то хлюпает за завтраком или не может на стуле по человечески сидеть ногами вниз - как например я - но пойми что НЕ ДЛЯ ВСЕХ это недостатки!! для меня например нет!!для меня недостаток - прямо противоположная черта - излишняя "культурность", и вообщем я имею в виду что...тьфу, запуталась))
И вообще кстати я не поняла тогда чем отличается вежливость от "христианского нормального чувства". Чувством самого Христианина?.. Но ведь оно и не намного отличаться будет!.. Холодно?.. - Холодно. Плохо?..- Плохо. Это была сказка а в реале она замёрзла бы и всё.
Ну просто представь хоть на секунду, что вдруг ты встретишь человека...
Ну как объяснить?...( Ну вот представь!!..не будет в тебе недостатков для этого человека, и в нём для тебя - тоже...
...а то что "царапает то, что нравилось" и насчёт того что это всеобщее правило - я уверена что это правило среди тех, кто так и не нашёл свою Настоящую Любовь.
Solar_Winds 01-08-2005-23:44 удалить
Ужели_все-таки_Живая, и я, кстати, не думаю, что чем меньше зависимость, тем лучше...а в том посте который tsirya написала - я просто удивилась и может на миг подумала, а вдруг она знает о какой-то такой зависимости о которой я не знаю, сильной и светлой и не причиняющей боли. но она вообще по-моему не поняла что я хотела сказать, и странно - мне-то казалось что я так чётко выразила свою мысль...
а у ребёнка с матерью конечно отношения слабеют. я не говорю о том, лучше это или хуже, я просто говорю что любви между ними - меньше...
Привет, Солярия! Рада что тебе не надоела. Я потихоньку-с самого простого и ясного.
То, есть на твой взгляд-самые сильные отношения это когда одинч еловек полностью зависит от другого? Когда самое главное что он берет от него-еду,хлеб, тепло..и пр. и пр.
Кстати. Допускаю, что у тебя не было детей, если ты считаешь что любовь матери к младенцу самая сильная.
Я права?
Себе мы прощаем, и другим мы прощаем тоже, но это разные вещи - простить и уйти или остаться рядом с тем, кто тебе уже не нравится!!! Любовь.[/QUOTE]

Я поняла. Твою позицию.
Что я могу тебе сказать?
Готовь локти. :)) Тогда тот самый левинский пост прямо для тебя.

Любовь для тебя-это когда человек делает все, что тебе нравится?
Маме например новорожденного ребенка страшно нравится что ребенок кричит всю ночь. Или вдруг унего температура 40. неизвестно отчего.
Что она иногда целыми сутками иногда не спит?
Что все-чем мама жила до этого-придется от многого-важного-отказаться,забыть?
Что папа тоже требует внимания-ведь он-настоящая любовь? И ревнует к ребенку?
Что как только ты эмоциональноп ереключаешься с ребенка на какие тосвои интерсы- он мигом эточувствует и выражает буйный протест?
Ты действительно уверена чтовсем любящим мамам это нравится?
Solar_Winds 03-08-2005-01:30 удалить
Ужели_все-таки_Живая, Я не солярия, мой ник несколько по-другому звучит. и не поняла про какой пост ты говоришь. Не понимаю, почему после моих слов приписано "Любовь". Вообщем мы не понимаем друг друга...Я понимаю только одно - что ты не знаешь, что любовь - не жертва и не служение. Ты видимо понимаешь то, что я никак не соглашаюсь что необходимы какие-то жертвы ради любви. Мы так и будем дальше спорить.
Я с тобой не спорила. Просто рассказала сказку. Да и то не тебе. Я тебя прекрасно понимаю.
Понимаю, что для тебя ты права. Но правота эта вещь котрая для жизни не иимеет значение. Это просто притяность ума.
Проостоя немножко знаю мир (а он не для того чтоб нравится, и человек в нем-любой-не для того чтоб тебе соответсвовать), вот и все. и кстати, что такое любовь никто не знает.
Мне нравится твоя уверенность, очень хочется чтоб твой путь был интересным.
Слово любовь -сама не знаю откуда. случайно вклеилось )


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Чудеса. | Ужели_все-таки_Живая - Щель между мирами | Лента друзей Ужели_все-таки_Живая / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»