• Авторизация


Живое слово Ииисус 25-08-2004 18:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Слово.

Иоанн часто обращается к Иисусу, говоря Слово.
Это и есть его обращение к Иисусу.
Оказывается Иисус - это Живое слово.
Логос-по гречески.
Это то самое Слово , или разумение, или Разум или язык, о котром Евангелие, и Толстой говорят.

То есть вначале было Слово,
то через что Бог явил себя миру (пусть это глупо и грубо, ноя где то так чувствую). и ПОТОМ ВДРУГ ЯВИЛСЯ МИРУ иИСУС,
котрый был Живым Словом.
то есть живым воплощением этого слова. Божеского.

Это наверное всем известно, но для меня этио было такое внутренее открытие,
очень близкое неозвучиваемому внутреннему ощущению.

Когда я хотела сказать его кому нибудь, оно вдруг забывалось.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Лёвин 25-08-2004-20:18 удалить
Живая
Просто ты чувствуешь Слово глубиной своей. Слово вибрирует у тебя..
А представь, что кто-то чувствует Разумение..

А ведь Разумение - не Слово...

"Ужели слово произнесено?"...
нет, слово еще не произнесено, а разумение уже есть... Вот Божеские проказы какие)))
Pierot 25-08-2004-21:36 удалить
Живая

это неверно.

В начале не было слово, в начале была идея.

Ты читаешь плохой перевод. Не ЛОГОС, а IДЕОС ...
Pierot 25-08-2004-21:38 удалить
Лёвин, чтобы произнести Слово нужен ВОЗДУХ, потому что произнесенное слово это ЗВУК ;) А тогда еще воздуха не было.
Левин,
Для меня Слово имеет наверное другой какой то не общепринятый смысл, уж по крайне мере до произнесения, это какая то вибрация внутри меня, да, поэтому мне нравится называть это Логос ,для меня это Слово вбирает вс ебя все смыслы, все мыслимые и чувствуемые и осязаемые смыслы, как и человек вбирает все то что онем когда то сказано или может быть сказано

Я ведь не зря пишу его с большой буквы, это не то слово котрое у меня, или в стихах, или у тебя (у тебя больше) это просто то, что было вначале из чего все произошло, и я называю это Слово, или Логос

Да наверное путаница выходит изза моего неравнодушия к языку, к словам (с маленькой буквы) и те и другие во мне вытворяют что-то


Пьеро, нехочется об этом спорить,это мое чувство а не предмет перевода
Мне не нравится Идея, потому что идея есть нечто омертвелое, отделенное от живого, (часть человека, а значит всегда меньше человека)

тот греческий текст котрый есть у Толстого, там ясно написано Логос

Буривух 26-08-2004-11:18 удалить
....я вот думаю насколько странно для меня выглядит сочетание твоей абсолютно поэтической неадекватности, порой ежистости, с этим постоянным желанием, жаждой пристально и дотошно (боюсь сказать почти по-бухгалтерски :) искать значения слов..Это здорово, раздраисто и свой ственно лишь тебе одной
Лёвин 26-08-2004-12:01 удалить
Исходное сообщение Pierot
Лёвин, чтобы произнести Слово нужен ВОЗДУХ, потому что произнесенное слово это ЗВУК ;) А тогда еще воздуха не было.


Ну не было воздуха, была среда для вибрации. Пусть это будет не слово, а вибрация )))
Согласен.

(У меня смутное подозрение, что о том, что когда было и чего не было, тебе подсказали ученые))) Они всегда все знают и у них еще очень внушающий доверие вид ))))
Буривух,

Ну вот представь, при твоих поэтических описаниях метро утебя есть наверное куча подходов к свяким кадрам котрые являются к тебе... так чказать, на профессиональную томографию)

ты в них вдумываешься , зондируешь силами души, и...


некооторое время назад,этому меня другие люди научили, я заметила вдумываешьсмя вкапываешься в слово и открывается смыслы...а бывает и поэзия))))
Подумала что мне очень нравится Вибрация, не слово, а то ощущение котрое в душе за этим отзывается.

В словаре по этому поводу написано о звуке,
душа имеет звук
Pierot 26-08-2004-17:03 удалить
Ужели_все-таки_Живая, Идея вовсе не нечто омертвелое. Это именно то, с чего Мир начался.

А Толстой плохо знал русский и французский языки. Недавно я прочитал Войну и мир -- очень плохо написано. Кино конечно вышло хорошее с Мелом Ферером и Одри Хепберн ...

Но вот вибрации ;)Что же должно было вибрировать при произнесении первых слов? Душа, кстати, как мне вспоминается, это в греческом тоже слово близное к идее.

Я-то знаю, что вибрировало. Есть у меня модель Мира, я ее Саше уже шутя рассказывал :)

Вся Библия и вообще все на свете -- это Идея. Душа-идея ;)
Pierot 26-08-2004-18:30 удалить
Исходное сообщение Лёвин
Исходное сообщение Pierot
Лёвин, чтобы произнести Слово нужен ВОЗДУХ, потому что произнесенное слово это ЗВУК ;) А тогда еще воздуха не было.


Ну не было воздуха, была среда для вибрации. Пусть это будет не слово, а вибрация )))
Согласен.

(У меня смутное подозрение, что о том, что когда было и чего не было, тебе подсказали ученые))) Они всегда все знают и у них еще очень внушающий доверие вид ))))
Не люблю слово "ученые", еще хуже французское слово "savant" , которое означает буквально "знающий". Ни хера они не знают.

Правильное слово в английском языке -- "scientist" .Science это один из методов познания Мира. Метод, основанный на аксиомах и логике.

Со словами надо быть очень осторожным. Ты -- Саша, или вы -- люди, употребляя неправильные слова, неправильно мыслите.

Метод Науки -- ОДИН из возможных путей познания. Есть еще всякие интуитивные озарения и т.д. Но пока нет ничего, дающего какие-либо лучшие результаты, чем наука. Я, кажется, показывал, как прелестно выглядят слова из Книги Бытия "Да будет свет!" в терминах Науки:

[показать]
Пьеро, поскольку для тебя лучший метод это наука, и она вырастает из аксиом,
то я так думаю ты предложил свой набор аксиом, я ему улыбаюсь и машу ручкой)

Ты плохая, ты плохой, ты такая, ты такой) тебе нравится так общаться?

тебе так легче, увереннее? )))
Лёвин 26-08-2004-20:26 удалить
Pierot,
Вот смотри: это огромная ценность для тебя - то, что ты знаешь, что мыслишь ПРАВИЛЬНО.
Это так?
Pierot 26-08-2004-20:37 удалить
Исходное сообщение Ужели_все-таки_Живая
Пьеро, поскольку для тебя лучший метод это наука, и она вырастает из аксиом,
то я так думаю ты предложил свой набор аксиом, я ему улыбаюсь и машу ручкой)

Ты плохая, ты плохой, ты такая, ты такой) тебе нравится так общаться?

тебе так легче, увереннее? )))

этот подход прагматичен. он помогает решать множество жизненных проблем.

с другой стороны, прагматично для общения находить общие точки и взгляды, иначе общения не получится.
Pierot 26-08-2004-20:40 удалить
Исходное сообщение Лёвин
Pierot,
Вот смотри: это огромная ценность для тебя - то, что ты знаешь, что мыслишь ПРАВИЛЬНО.
Это так?
Нет, это не есть ценность для меня. Я вовсе не уверен, что я мыслю и поступаю правильно. Я ищу. Я учусь. Я нашел. Мне показалось что нашел. Я ошибся. Мне было и есть больно.
(не была уверена что понимаю что такое прагматизм, как всегда залезла в словарь)
вернее не всегда, а сегодня часто)

там написано что прагматизм это следование узким интерсам пользы, выгоды.
Но разве можно что то познать- слудуя выгоде?

И потом, я это уже некоторое аремя чувствовала, а недавно прочла. Суждение, тем более осуждение другого делают тяжелыми мои отношения.
представь что ты делает что то хорошее с кем то кого считаешь неправм плохим и т п.
Получается хорошее?
Pierot 26-08-2004-21:29 удалить
Боюсь, ты пользовалась словарем еще тех, фашистских времен.

Вот, что нирмальный человеческий словарь Вебстера пишет:
pragmatism -- (1) a practical approach to problems and affairs; (2) an American movement in philosophy ... marked by the doctrines that the meaning of conceptions is to be sought in their practical bearings, that the function of thought is to guide action, and that truth is preeminently to be tested by the practical consequences of belief.

Видишь -- Ленин украл и извратил идею прагматизма, потому коммунисты и обзывают оригинальную идею нехорошими словами.
Pierot 26-08-2004-21:32 удалить
Исходное сообщение Ужели_все-таки_Живая ...жИ потом, я это уже некоторое аремя чувствовала, а недавно прочла. Суждение, тем более осуждение другого делают тяжелыми мои отношения.
представь что ты делает что то хорошее с кем то кого считаешь неправм плохим и т п.
Получается хорошее?


Суждение/осуждение осуждаются умными книгами: "не судите! " ;)

А если ты пытаешься исправить кого-то кто делает неправильно и это удается, разве это плохое?

Получилось хорошее :)


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Живое слово Ииисус | Ужели_все-таки_Живая - Щель между мирами | Лента друзей Ужели_все-таки_Живая / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»