22, т.е. в четверг, ходила на лекцию 2-tunniga professionaalseks lõputöö vormistajaks. Впечатление осталось двоякое. В принципе, пошла для того, чтобы разобраться в том ляпе, что у меня случился по оформительской части диплома, потому что, просто-напросто, не хочу убивать целый день на правку. И что вы думаете? Просидела я дополнительно ещё полчаса, для того чтобы дождаться, когда можно будет лично этому лучше спецу по Word в Эстонии задать мой вопрос. Спустилась, притащила ноут. Спрашиваю, он пощёлкал и говорит, "Что это?", я говорю, что вот, фигня какая-то вылезает непонятная, не знаю, что с ней делать. А он очень "мило", что-то, вроде "А что, может, это я сделал?! Компьютер делает только то, что вы ему говорите сделать". И всё. Столько времени и никакого толку по волнующей меня проблеме :( Так что буду сама кувыркаться. Обидно, что взрослый мужик, блин, почти дед, и так себя ведёт. В конце-концов, я же не работаю на него, а всего лишь студентка, которая обратилась с проблемой, да ещё после лекции, которая была посвящена этому вопросу. Меня просто выставили полной идиоткой. Я очень болезненно отношусь к таким вещам, потому что, так сложилось, что интеллект - это мой единственный конёк, и сейчас, насколько я понимаю, он не с лучшей форме (:
Из положительного, много горячих клавиш, какие-то приятности, но больше всего меня удивил OneNote. Туда запихали просто отменные функции. Насколько я понимаю, Microsoft рассчитывает на то, что в скором времени и в университете и в школах на смену тетрадям придут ноутбуки и планшеты.
В общем, идея такая, что начинается лекция, вы включаете запись аудио, как если бы был диктофон, и если, вдруг преподаватель говорит что-то важное, вы просто в это время делаете пометку в OneNote. В итоге эта пометка становится аудио маркером. И, придя домой, вы просто тыкаете на эти маркеры и слушаете только самые важные части лекции, экономя при этом драгоценное время. Абсолютно то же самое делается и в случае с видеорядом.