• Авторизация


Ненормальные люди 25-04-2007 08:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


.
[500x356]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (60): вперёд»
hef 25-04-2007-08:17 удалить
имхо: некоторые (большинство) собак долбоёбы. потому что покупают и не воспитывают. их нужно выгуливать строго в намордниках. я тоже пострадал от этого когда был маленький.

а мясо со стёклами слишком радикально. решение простое. - намордники. и чтобы милиция штрафовала и не позволяла выгуливать собак без намордников.
Aurorchik 25-04-2007-08:45 удалить
hef, я с тобой согласна. Невоспитанные собаки - страшное оружие... вернее, тупое оружие.
Да, поводки, намордники, штрафы... и прощадки для свободного выгула собак (где только собаки и их хозяева).
И ещё, воспитание детей (это, конечно, не универсальное средство, но ИНОГДА дети сами лезут к собаке или они могли бы предугадать её поведение) - само собой, что это в комплексе с другими мероприятиями.

А фарш со стеклом... до этого, млин, только такая жестокая тварь, как человек, может додуматься. Даже умертвить можно более гуманно (есть десятки способов!)
hef 25-04-2007-09:20 удалить
Aurorchik, а откуда вообще такая вывеска?
Aurorchik 25-04-2007-09:25 удалить
hef, в одном дневе нашла? кажись, российское...
TenNes 25-04-2007-09:29 удалить
Aurorchik, жёстко, но их можно понять, а собак должны заводить только люди имеющие участок....
держать животное в квартире - само по себе извращение....
hef 25-04-2007-09:34 удалить
TenNes, Aurorchik, ещё нужны собачники которые будут собирать бездомных собак, иначе они на стройках так и будут разводиться, размножаться, и погибать на дорогах, переносить бешенство. сейчас это очень актульно. численность очень стремительно растёт. как раз по моим наблюдениям на стройках, и на участках разрушенных частных домов.
Aurorchik 25-04-2007-11:16 удалить
hef, мы пытаемся этим заняться серьезно: http://bb.ct.kz/index.php?showtopic=46466&st=920
Кратко: надеюсь, удастся воплотить в жизнь европейскую программу: поимка-стерилизация-вакцинация-возвращение. Популяция медленно уменьшится, а на улицах останутся здоровые и не способные к размножению собаки.
TenNes, мне кажется, ты слишком категоричен. Если оперировать аткими понятиями, как "извращение", "несоответствие природным условиям" и т.п., то неправильно заводить и в частном доме. Как живет собака на нескольких десятках квадратных метров?
Я считаю, что нет принципиального отличия, поэтому если считать, что людям можно заводить животных, то их можно заводить и в квартире. А если нельзя вообще... тогда другой разговор совсем.
Aurorchik 25-04-2007-11:19 удалить
Если условия неприродные, это ещё не значит, что собака несчастна, нездорова и т.п.
Мы живет совсем не так, как тысяч двадцать назад жили наши предки. Однако, приспособились. Здесь свои недостатки, там- свои.
TenNes 25-04-2007-11:22 удалить
Aurorchik, различай между: "выбрали сами" и "выбрали за кого-то"...
квартира не место для животных, а частный дом - это компромисс......
Aurorchik 25-04-2007-12:08 удалить
TenNes, думаю, что я нахожусь примерно в том же положении, что и собака, живущая в квартире:
мои предки когда-то построили вокруг себя бетонную клетку, где я и пребываю по сей день. При этом, я совершенно разучилась добывать себе пищу самостоятельно, ходить босиком и не мерзнуть в +15. Я живу в квартире вынужденно, но считаю это благом, т.к. это единственное, к чему я приспособлена.
То же и с собакой: открой перед ней дверь, пусть убегает на улицу... думаю, возможны два варианта:
1) она не побежит или убежит, но попытается вернуться
2) она убежит, обрекая себя на ужасные условия и гибель в 70% случаев, т.к. она не умеет переходить дорогу (в отличие от многих её бездомных собратьев) и добывать себе пищу.

В общем, я думаю, если конкретному животному комфортно в квартире, то нельзя говорить, что "ему там не место".
hef 25-04-2007-12:26 удалить
TenNes, Aurorchik, ещё один пунктик. собака - ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ, а не дикое :)
TenNes 25-04-2007-12:34 удалить
Aurorchik, ты клонишь не в ту степь.... есть элементарная этика спора, а ты сейчас доказываешь лишь бы доказать....

1. ты утрируешь: ты - не собака. Проведение аналогии НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ДОКАЗЫВЕТ. Если тебе нужен авторитет, пжлст, тов. Клейн:

"Аналогия - это вид анализа ситуации. Упрощенный и, в связи с этим, - наглядный. В связи с наглядностью часто применяется в качестве инструмента убеждения, растолковывания. Существует 2 вида применения аналогий: 1. Аналогия, выстраемая (конструируемая) мною, когда предмет обсуждения мне предельно понятен, а я имею цель донести это понимание до кого-либо - т.е. модель, учебное пособие. 2. Аналогия, выстраиваемая мною, когда предмет рассмотрения мне непонятен глубинно. Тогда (2А), если я честный исследователь, - она служит мне небольшой ступенькой для продолжения анализа объекта (явления), т.е. ярлычком "а покопай-ка в этом месте". Если же я (2Б) - нечестный исследовать, или вообще не исследователь, а, например, - "неправильно дзенствующий", то я пользуюсь аналогией в качестве "доказательства" себе и другим правильности моего понимания, т.е. - использую "негодное" доказательство. Аналогия (иллюстрация) никогда не является доказательством! Аналогия никогда не может служить доказательством! Понимание этого - важно."

http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zenru-26.htm

2. ты меняешь место действия. Я сказал только о том что держать собаку в квартире - извращение (могу сослаться на мой личный опыт и опыт моих близких - для тебя это не доказательство и правильно :))), а ты говоришь о ситуации когда собака УЖЕ живет в квартире и потом ее выпускают. Неужели не видишь что это РАЗНЫЕ вещи !?!

3. что такое "животному комфортно" ?? Ты у него спросила что ли ? Каким путем ты решила что ему комфортно ? Пригласила доктора Дулитла ? А если собачка улыбается и машет хвостиком, а в следущий момент кусает хозяина за то, что он подошел к ее коврику ?? Где критерий комфортности ?? Там где "кусает" или где "машет хвостиком" ?

4. ребенок стал заикой в 3 года со страхом на всю жизнь и только из-за того что у хозяина куча комплексов ?? Обратись к психологии почему люди в 99% заводят себе животных тогда, когда нет для этого ОБЪЕКТИВНЫХ причин - защита, охота и т.д.?? А у человека, живущего в квартире никаких причин для держания животных НЕТ. Банальное "Я хочу".
TenNes 25-04-2007-12:39 удалить
hef, смысл "дома" раньше и сейчас - это разные вещи. Собака как биологический вид не могла эволюционировать за 100-200 лет, за которые произошел взрывообразный рост мегаполисов и бетонных ящиков (чит.: бетонных скворешников).
Aurorchik 25-04-2007-13:20 удалить
а ты говоришь о ситуации когда собака УЖЕ живет в квартире и потом ее выпускают. Неужели не видишь что это РАЗНЫЕ вещи !?!

Я вижу, что разные! Собака, с щенячьего возраста не приученная к квартире, действительно, не способна там существовать. Просто я говорю, что раз есть такие собаки, которым комфортно (это разъясню ниже) в квартире, значит, они могут там существовать.
Под комфортом я подразумеваю хорошее здоровье, аппетит, способность к воспроизведению и длительную жизнь.

Плин... я и не думала доказывать для того, чтобы доказать. Я, к слову, раньше думала как и ты.
Объективные причины???? Т.е. бедная псина должна охранять МОЙ дом, сидя на цепи и первой принимая удар, если залезут воры??
Или псина должна таскать для меня дохлых уток, которых Я потом буду есть???
Нет, моя псина не будет этого делать. Собака будет просто жить в нормальных условиях (хотя и в квартире), общаться с людьми и другими собаками, кушать, бегать, плавать (если захочет)... Вот и вся причина. Поскольку собака вполне приспособлена для этого, не вижу ничего неправильного.

По поводу ротвейлера и девочки... люди - мрази, давно известно. И те люди, которые отпускают злобную псину без поводка и намордника, и те, что выгоняю псину на улицу, ну и те, что не следят за детьми - тоже. Я не говорю про этот конкретный случай, но я уверена, что большинство нападений на детей можно предотвратить!
Aurorchik 25-04-2007-13:22 удалить
И ещё... я не вижу ОБЪЕКТИВНЫХ причин для экплуатации животного. Я лучше буду необъективной и заведу себе собу для общения.
Aurorchik 25-04-2007-13:24 удалить
TenNes, ты ж тоже козерог? Не верю в астрологию, но скоро, пожалуй, поверю. Мы с тобой сцепляемся рогами не впервые)))
TenNes 25-04-2007-13:31 удалить
Aurorchik, о какой эксплуатации идет речь ? жизнь человека и собаки всегда была симбиозом... потому он ее и одомашнил... это не имеет к эксплуатации :)))) ни какого отношения.....
мир дикого животного - свои законы..
мир домашнего животного - свои законы..
мир человека - свои законы..
ты переносишь законы одного мира в другой...
здесь нет эксплуатации... что ж ты не борешься за права коров, которых доят ?? это же эксплуатация :)))))) а потом еще и убивают.....

"особу для общения"... возвращайся в мир людей, пжлст, он без тебя будет не полным )))
TenNes 25-04-2007-13:32 удалить
Aurorchik, а вот рогов у меня нет )))) бебебе )))) по себе не судят ))))))))))))))
Aurorchik 25-04-2007-13:35 удалить
TenNes, я почему-то была уверена, что именно так ты и ответишь)))
Aurorchik 25-04-2007-13:35 удалить
TenNes, увы, мне нечем доказать свою догадку :(
(я про рога)
:)
TenNes 25-04-2007-13:36 удалить
Исходное сообщение Aurorchik
TenNes, я почему-то была уверена, что именно так ты и ответишь)))


рад что твоя логика еще не совсем потерялась за всем твоим антропоморфизмом )))))
Aurorchik 25-04-2007-13:39 удалить
TenNes, насчет коров ты ошибаешься, про них я тоже думаю. И не только про убийство, но и ту самую экплуатацию.
В этом случае, кстати, уж точно нельзя говорить о симбиозе.
TenNes 25-04-2007-13:41 удалить
Aurorchik, а о чем можно говорить ?? об эксплуатации ? ))))))

развивай мысль или выноси отдельным постом..... если буду не согласен - скажу )))
Aurorchik 25-04-2007-13:42 удалить
Исходное сообщение TenNes
Исходное сообщение Aurorchik
TenNes, я почему-то была уверена, что именно так ты и ответишь)))


рад что твоя логика еще не совсем потерялась за всем твоим антропоморфизмом )))))


ооо.... зря ты задел эту тему. Масштабы моего антропоморфизма ты вряд ли можешь оценить...
TenNes 25-04-2007-13:43 удалить
Aurorchik, мне хватит того что я нащупал его границы....
Aurorchik 25-04-2007-13:48 удалить
TenNes, нет... мысль об экплуатации коровы/свиньи/курицы/кролика я не хочу развивать и тем более выносить отдельным постом. Надоело.
Это совершенно бесперспективно.

Я лучше задам тебе такой вопрос:
не считаешь ли ты симбиозом след.ситуацию:
человек даёт собаке еду, уход, ласку, а собака радует его своей любовью и теплом?

(заранее скажу, я ВЕРЮ в то, что виляют хвостиком не только с целью получения миски, но и потому, что действительно привязываются и любят. Примером тому - множество случаев спасения людей собаками.)
TenNes 25-04-2007-13:56 удалить
Aurorchik, тебе некому дать ласку и любовь ? почему бы не давать ее РАВНЫМ ? зачем тебе существо, которое без тебя умрет только потому что ты его к себе привязала ?

это очень глубокая тема.... формат блога не позволяет ее развить просто...

я сам не люблю ссылок, но в данном случае просто обратись к работам психологов по этому поводу....

мы просто сейчас начинаем сначала....

а что касается эксплуатации... мы едим ягоды и фрукты, а это ДЕТИ деревьев и кустов.... смертоубийство ))))))

и собака любит человека именно потому что привязана к нему. Он - ЦЕНТР ее жизни, потому и спасает, потому что спасает себя через него.... (тут можно уйти оч. далеко в рассуждениях)
Aurorchik 25-04-2007-14:03 удалить
Исходное сообщение TenNes
а что касается эксплуатации... мы едим ягоды и фрукты, а это ДЕТИ деревьев и кустов.... смертоубийство ))))))

Ой, какие дебри.... таких доводов я читала десятки, если не сотни... и столько же контрдоводов. Например, что деревья и кусты, к счастью, не обладают развитой нервной системой, чтобы ТАК чувствовать боль. Хотя я и не отрицаю, что он вполне могут её чувствовать каким-то другим образом, потому я и не обдираю сирень и не врубаюсь в "даренье" веников дохлых цветов.
TenNes 25-04-2007-14:04 удалить
Aurorchik, а я сказал хоть слово про цветы ? имей совесть, если уж контраргументируешь, то контраргументируй на мои аргументы )))))))))))))))))))))))))

прикольно получилось ))))))
Aurorchik 25-04-2007-14:05 удалить
Исходное сообщение TenNes
Aurorchik, тебе некому дать ласку и любовь ? почему бы не давать ее РАВНЫМ ? зачем тебе существо, которое без тебя умрет только потому что ты его к себе привязала ?

думаю, что этому существу будет по крайней мере НЕ ХУЖЕ со мной, чем в природных условиях.


Комментарии (60): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ненормальные люди | Aurorchik - просто дневник | Лента друзей Aurorchik / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»