Интересная ссылка, для тех, конечно, кто задумывается пересесть с ВАЗа на что то другое. Информация различная, много интересного в конце статьи.
PS: Поймите меня правильно - Ford Focus автомобиль замечательный. Разумеется, оригинальный, немецкой сборки с моторами Zetec второго поколения. Однако то, что крутят во Всеволожске, имеет к продукции завода в Кельне весьма отдаленное отношение - железо из Валенсии (Испания), его сварка и окраска российские, моторы устаревшие, сомнительного качества из ЮАР и Испании, навесные агрегаты с миру по нитке, все это собрано в России вряд ли столь же хорошо, как это делают в Германии. В результате, говоря о "российском Фокусе", мы говорим о другой машине, нежели чем та, что получила кучу восторженных отзывов в Европе.
К тому же главный вопрос вовсе не в Фокусе, а в маркетинговых и финансовых просчетах корпорации Форд.Главная ошибка Форда в том, что массовому покупателю в России не нужен автомобиль европейского уровня - не те тут дороги, не тот бензин, не та погода и не тот уровень сервиса. Нужно нечто совсем другое, очень сильно адаптированное к условиям России, и с ценой на уровне 6000-7000$. Пока что что-то подобное собирается выпускать в России только Renault - речь о машине X90 Logan, дешевом семейном седане C-класса на основе агрегатов Clio. Получится ли это - будущее покажет...