• Авторизация


Не люблю ЛДПР, но... 28-10-2005 10:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


РАКЦИЯ ЛДПР В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЕ ВНЕСЛА ЗАКОНОПРОЕКТ О ЛЕГАЛИЗАЦИИ КОРОТКОСТВОЛЬНОГО ОРУЖИЯ В РОССИИ, РАЗРЕШАЮЩИЙ ГРАЖДАНАМ ПРИОБРЕТАТЬ, НОСИТЬ И ПРИМЕНЯТЬ В ЦЕЛЯХ НЕОБХОДИМОЙ САМООБОРОНЫ ПИСТОЛЕТЫ И РЕВОЛЬВЕРЫ. Конституция РФ гарантирует равенство прав граждан перед законом и судом и дает право защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом. Только легализация гражданского оружия позволит превратить конституционное право на самозащиту из пустой декларации в реальность. Лишение права на оружие это, по сути, лишение права на самозащиту. Каждый год в России, согласно данным МВД, происходит более 30 тысяч убийств. Более 40 тысяч человек пропадают без вести. По уровню насильственной преступности Россия занимает второе место в мире (после США). Известно, что легализация гражданского оружия ведет к снижению насильственной преступности (убийства, грабежи, изнасилования). Возможность наличия оружия у жертвы остановит преступников. Преступники, в отличие от граждан, сегодня прекрасно вооружены. В стране, по оценкам криминологов, в незаконном обороте находится несколько миллионов единиц нелегального огнестрельного оружия. Ежегодно только изымаются правоохранительными органами свыше трехсот тысяч 'криминальных' стволов. Сегодня запрет на оружие существует только для законопослушных граждан. ЛДПР выступает за то, чтобы разрешить законопослушным дееспособным гражданам РФ, достигшим 21-летнего возраста, имеющим безупречный 5-летний стаж владения гладкоствольным оружием (охотничьи ружья, карабины), прошедшим обязательную подготовку, приобретать, носить и применять в целях необходимой самообороны короткоствольное оружие (пистолеты и револьверы). Заместитель Председателя Государственной Думы В.В.Жириновский, говоря о перспективах принятия законопроекта ЛДПР о легализации короткоствольного оружия, подчеркивает: 'Сегодня законопослушные граждане беззащитны. Очень многих преступлений не было бы совершено в нашей стране, если б граждане были вооружены. Дать нам возможность защищаться с помощью оружия боятся те, кто всегда боялись дать больше прав гражданам. Легализация короткоствольного оружия для граждан пойдет только на пользу. Так что будем бороться за принятие нашего законопроекта!'. В случае принятия законопроекта прогнозируется ослабление криминальной напряженности в России.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
humanist 28-10-2005-21:07 удалить
Легко предвижу увеличение массовых расстрелов малолетними и совершеннолетними крэйзи, также легко предвижу внутрисемейные пьяные и трезвые разборки с использованием теперь уже огнестрельного оружия, также легко предвижу огнестрельные разборки на дорогах между водителями и между водителями и гаишниками. Ну и наконец, если до того было какое то препятствие криминалу перевозить и хранить оружие, то теперь и его не будет. Кроме того, легко можно предвидеть последующее разочарование после введения в действие этого закона аналогично уже давно очевидному разочарованию демократией и сверхлиберальным рынком.
Легальное оружие сейчас у населения РФ есть. Только всего перечисленного почему-то не наблюдаем. Насчет криминала - у бандитов уже есть оружие, они его хранят, перевозят и применяют. Никакого разрешение на это им не нужно. Я не хочу, чтобы мою жизнь и здоровье оценили какие-то гопники в 50 рублей (которые у меня в кармане). Бандиты уже вооружены.
xvip 01-11-2005-00:22 удалить
humanist, ты паникуешь! Закон нужный, но реализовывать его надо с головой, а не абы как. Исходя из того что написал РАмил то реально преобрести ствол легально сможет человек от 23 лет, т.е. малолеток с оружием легальным не удет, а не легальное достать не проблема. Алкашей и нарков с легальным тоже не будет потому что ствол будет не так дёшев. Да и с нашей бюрократией гемора получить ствол будет оченьмного. Даже если посмотреть на ситуацию с резинострелами. Они разрешены, но отморозки по прежнему пользуются кулаками и ногами, на крайняк балончиком. Так что огнестрел это хорошо, но не очень потому что последствия от его применения довольно серьёзны (смерть ранения разной степени тяжести), и это тоже проблема. Вообщем я так понял целевая аудитория тех кто будет брать легальное это законопослушные граждане, в основном мужчины ок 25 и старше, с высоким доходом. Так что я "за" хоть пока и не в целевой аудитории.
О как дневник глючит. Шрифт стал диким по размеру. Надо копаться в настройках. По поводу сабжа - никто не хочет, чтобы этот закон сделали впопыхах, укурившись, с разбега головой об стену. Разумеется, человеку можно разрешить гражданское оружие, но с умом и если у человека уже есть стаж владения оружием. Во многих северных деревнях в каждом доме есть по 1 ружью и 1-2 винтовки или карабина. Без этого никак, т.к. в окресностях обитают волки, медведи, лоси. А против двуногого и с инициативой никакой пацифист не справится. Я желаю этим самым пацифистам стать жертвой обычного невооруженного алкаша-наркомана. Как после этого они петь будут...
xvip 01-11-2005-08:59 удалить
ну понятно, но зачем в сесерной деревне пистолет когда дома 1 ружьё и карабин?? Может начаться сезон отсрела наркоманов или они будут покупать нелегальные стволы, что хуже.
humanist 02-11-2005-00:26 удалить
Ну что ж, вывод таков: охотники и так хорошо вооружены, причём в соответствии с действующим законом, зачем вооружать неохотников? чтобы они в перечисленных мною обстоятельствах частенько постреливали друг в друга. Кроме того, хочу привести для xvip такой аргумент: водители вроде как тоже все разумные взрослые люди, однако откуда берутся 30000 жертв на дорогах ежегодно, хотя все они в принципе должны понимать, что едут на источнике повышенной опасности. Я уж не говорю, что убийства бандитами составляют сейчас незначительный процент, а вот "бытовуха" составляет основной вклад в процент смертных случаев. Кроме того, совсем непонятно, какую опасность "в северной деревне" представляет невооружённый наркоман против карабинов и ружей и откуда он там берётся?
Где Вы видели про вооружение всех подряд? Ссылки и цитаты пожалуйста. Я понимаю это следующим образом - ловя на улице людей и вооружают их оружием. В бытовых преступлениях нож является главным оружием. А пока человек добежит до сейфа и откроет его (на пьяную голову надо еще замок открыть), пыл угаснет. И еще раз humanist, просба ссылки и цитаты про вооружение всех подряд боевым оружием (пулеметами, автоматами, танками, РПГ и т.д)
xvip 02-11-2005-09:53 удалить
Ну я тоже думаю что не каждый водитель обязательно вооружится как только выйдет закон. Сейчас разрешено охотничье оружи но никто не ездит (ходит) с ружьём по городу и не стреляет тех кто ему не понравился.
humanist 02-11-2005-20:54 удалить
Не понял, где я написал про вооружение всех подряд? Тем не менее вооружение всех подряд и получится, т.к. львиная доля психически больных и тем более алкоголиков не состоят на учёте в диспансерах. Кроме того, где взять столько психиатров, тем более высококвалифицированных, чтобы давать заключения о психическом здоровье миллионов пожелавших купить оружие. Я уж не говорю, что за взятки такие заключения будут желающие получать легко. Кроме того, на вступление в общество охотников люди получают рекомендации после испытательного срока. Кто и на основании чего будет давать рекомендации желающим купить боевое оружие? Прочитайте внимательно мой пассаж про водителей - разве я привёл этот пример потому, что по улицам начнут ездить вооружённые водители? Я написал, что, несмотря на то, что все водители получают справки о нестоянии в диспансерах, тем не менее они крайне легкомысленно относятся к управлению своим источником повышенной опасности, в частности в массовых количествах садятся нетрезвыми за руль и превышают скоростной режим. И Вы хотите сказать, что факт, что человек не состоит на учёте в диспансерах, что то гарантирует!? Или что он достиг такого-то возраста? Кроме того, если человек не достиг такого-то возраста или никогда не был охотником, значит он беззащитен и его можно мочить, а государство умыло руки (сам виноват, что вышел за хлебом без револьвера).
Это уже вопрос с передергиванием. Можно вспомнить и про кухонные ножи и про топоры, и про кроссовки на ногах гопников, ботинки скинхедов и т.д. Все они применяются для того, чтобы нанести вред человеку в той или иной степени. А я человек хрупкий и нежный, могу листом бумаги порезаться. Но ведь никто не собирается все это запрещать. "Сам виноват" мне говорили несколько раз в милиции, когда я приводил пьяного соседа туда или просто вызвал милицию. Они не хотят работать. Им легче непринять заявление или написать "отсутствие состава преступления". Я хочу быть защищен. Пистолет это только одна из многих форм защиты. Дело в другом, разрешат нам (простым смертным) защищать себя и близких или нет. Правовое и силовое превосходство в настоящее время на стороне бандитов, а не их жертв.
humanist 03-11-2005-13:41 удалить
Какое там передёргивание. Я доказал и никто не опроверг, что люди в МАССОВОМ количестве не способны разумно обращаться даже с автомобилем, не только с личными пистолетами. Вспомни также, какими драчливыми становятся многие мужики в кабаках и после них, так теперь будут не только носы расквашены, а ещё массовые перестрелки. Что касается бандитов, то хошь верь, хошь проверь, но заказные убийства, т.е. убийства бандитами составляют незначительную долю среди всех убийств и опасность пасть от руки бандита для обывателя незначительна по сравнению с той опасностью, которую представляет для тебя твой невооружённый пистолетом пьяный сосед. Кроме того, ты неправ, если думаешь, что бандиты легко и свободно приобретают, хранят и перевозят оружие, порой это правонарушение единственное, которое ему могут предъявить. Ещё раз повторяю, что идея массового владения оружием столь же нелепа, непродуктивна и вредна, как и идея демократии и сверхлиберального рынка.
Вопрос не о массовом владении оружием. Вопрос о дополнении к существующим разрешенным видам гражданского оружия еще одного.
xvip 03-11-2005-18:26 удалить
humanist, мне не понятно откуда ты взял идею о массовых перестрелках?? Почему сейчас никто на охотничьем не стреляется? И с чего ты взял идею о массовом владении оружия?? Пистолет как и охотньчье оружие будет иметь только тот кто хочет и может. Приобрести нелегальный ствол реально рпроще чем ты думаешь. Так же как и переносить. С перевозкой сложнее. Те кто хочет иметь пистолет его уже имеет. А кто не хочет преступать черту закона доволтствуются резинострелами. Чего и желаю Рамиль_из_Тюмени, защищаться от соседа. Пара выстрелов по ногам или в живот и у него всё желание прападёт. да как и у любого бандита. А humanist, видимо новости плохо смотрит и не видел какие арсеналы после обысков в некоторых квартирах находят. Можно будет боятся только людей получивших ствол в обход общей системы, у которых проблемы с психическим здоровьем. Но их и сейчас можно боятся потому что получить нелегальный ствол в РАЗЫ проще!! Чем собирать туеву хучу справок и ждать пока тебе пришлют приглашение. Так что господа это спор из разряда вечных. Потому что придурков всегда хватает особенно в России, но из-за кучки придурков ненавидеть всех людей и лишать их возможности к адекватной самообороне - глупо. Но опять же встаёт другой вопрос о применени огнестрельного короткоствольного оружия допутсим против холодного. Правомерно ли это? То есть если тебе нож к горлу а ты ему пулю в ногу или ещё куда. То тут не знаю.. А просто видом пистолета пугать, без настроя его применить тоже тупо - отберут и тебе же чё-нить прострелят. А настроится на применение боевогоо пистолета по моему гораздо сложнее (для нормального человека, обывателя). Всё равно не мы законы принимаем. Туда можно внести пару поправок типа людям ранее привлекавшемся не выдавть разрешение на ношение и пр. чтобы оградить граждан от возможных подобных ексцесов, но повторю что нелегальный ствол добыть проще чем легальный.
humanist 03-11-2005-22:29 удалить
Ну тогда Чечня у нас самый безопасный регион - вот вам пример, к чему приводит массовая циркуляция оружия среди населения. И никто почему то там не боится даже заведомо вооружённых, если нападают на отделения милиции да на арсеналы наркоконтроля. А из охотничьего оружия у нас не стреляются, потому что элементарно запрещено да и неловко ходить с двустволкой в кино, супермаркет или на базар. А везти его на охоту можно только в зачехлённом виде. Вы вот всё про бандитов. Извините, бандиты - профессионалы какие никакие, поэтому я уверен и знаю, большинству людей никогда не приходится встречаться с наставленным на них бандитом пистолетом, а вот стать жертвой пьяных и хулиганских разборок гораздо более вероятно. Теперь давайте представим такую ситуёвину - вышел такой закон, а у вас то и нет охотничьего стажа чтоб приобрести пистоль, а другие понакупили за взятки такой бумажный стаж. Хорошо, представим другое - допустим, вы идёте с законным пистолетом как всегда куда нибудь на рынок или магазин и вот вам показалось, что у вас не просто так попросили прикурить а со злым умыслом, да ещё перед этим вы с женой поругались, ну и нервы сдали, ну и замочили 1-2 "бандитов". Вы что думаете, вам медальку дадут за самооборону, нет прокурор долго будет с вами в КПЗ беседовать, несколько месяцев или лет, а потом ещё сядете лет на несколько. Вот что отвечает себе на такие бредово-популистские идеи от ЛДПР взрослый человек, а не инфантил, который хочет снова поиграть в войнушку. Так что, не любили мы ЛДПР, и дальше не будем.
xvip 04-11-2005-00:37 удалить
humanist, вы товарищ преувеличиваете и утрируете. Да я в курсе что охотничье перевозится зачехлённым и разобранным, но не раз почемуто слышал как в бытовуше его тоже применяли. Пресловутые обрезы тоже реальность. Всмысле профессионалы?? Изымают деньги у населения относительно честными способами? Есть беспредельщики от них всего можно ожидать. Слышал как два придурка ловили частников ехали к чёрту на кулички, а потом стреляли водиле из пневматики в голову. Итог водитель погибает, два придурка катаются пару часо и бросают машину. Ты так говоришь что все обязательно будут подделывать документы а тольько дин человек честно захочет получить пистолет. Это ты. А вот ситуёвина с двумя трупаками на рынке это уже твоя отвтественность которую ты принимаешь покупая огнестрел, про это я уже говорил. Если ты меня считаешь за инфантила то тебе надо хорошо почитать что я писал и срочно разубедится в этом. Мне просто неприятна мысль о том, что такую проблему обсужлают только с одной стороны не затрагивая другие. Это не правильно. И если ты не заметил я не фанат ЛДПР, и тебя не заставляю им быть. Я в курсе что это популистская идея, но она рискует стать практической. А впадать из-за этого в панику и приводить частные случаи в пример общих тоже не стоит, даже из-за популистской идеи легализации короткоствольного огнестрельного оружия.
humanist 04-11-2005-09:37 удалить
Вот видишь, ты уже и раздражён, а если б у тебя ещё револьвер был в руке!(шутка) А всё таки, поднимите руки, кто согласен долго сидеть в тюряге после летальной самообороны? А что касается тех водителей-бомбил, то не оправдывая преступников, не надо быть такими алчными и беспечными. Сам когда то баловался бомбёжкой и убедился, что этим бизнесом в одиночку, а не в составе бомбёжной мафии у хлебных мест можно заработать не на жизнь себе, а только на содержание машины.
humanist, я подниму обе руки, ноги с хвост за то, если буду сидеть после летальной самообороны (хотелось бы, чтобы этого не было). Попросить закурить - я не курю, а если бы и курил, то не жалко пачки сигарет. Сигареты это всего лишь повод. Насчет подделки документов и взяток - у нас бюрократия. Взяток боятся все, как взяткодатели, так и берущие взятку. Можно спокойно пойти в милицию и написать заявление (покапать на мОзги прокурору, чтобы его приняли). После реального нападения любой пацифист становится реалистом.


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не люблю ЛДПР, но... | Рамиль_из_Тюмени - Дневник Рамиль_из_Тюмени | Лента друзей Рамиль_из_Тюмени / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»