• Авторизация


Закон РФ "О защите прав потребителей" 05-09-2004 12:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


     В жизни я много раз сталкивался с хамским отношением продавцов, с обманом меня и моих знакомых, незнающих толком свои права. Мы, российские граждане, исторически уже привыкли к мысли, что закон всегда на стороне больших предприятий, магазинов и фирм. Существует какой-то психологический барьер, запрещающий нам требовать соблюдения своих прав в отношении некачественных товаров, отказа от обслуживания сервисным центром и т.п. Пора, уважаемые, нам менять свои стереотипы и свыкнуться с мыслью, что потребитель в большинстве случаев прав  и заходить в любой магазин или сервисный центр ремонта с гордо поднятой головой, как хозяева положения. (Попробуй сам их развести как лохов)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
Олина 05-09-2004-16:50 удалить
Поддерживаю!!! И стараюсь, хотя иногда как посмотришь на непробиваемую тупость продавцов и поймешь, что связываться - себе дороже. - советская действительность... :(
эх...видимо вы встречались лишь с такими продавцами...а я была и по ту сторону прилавка...и поверьте, знаю, что такое тупость и не пробиваемость покупателей....много раз сталкивалась с хамством,которое начиналось с их стороны...и теперь не могу спокойно смотреть на то, как какой-нибудь самонадеянный козёл хамит девушке-продавцу(именно девушке, а не тётке)...причём совершенно без причины...потому что знаю что это такое...и, поверьте, покупатели обманывают не реже чем продавцы...я была свидетелем множество раз.
Олина 06-09-2004-19:46 удалить
Скучающая_Поклонница, знаю, бывает. Я и не спорю, что бывает просто приятно поговорить с продавцом. Но таких, увы, встречается не так уж и много.
Олина, я поработав, кое-чего поняла....и теперь знаю как общаться с продавцами, чтобы ни я ни они не выглядели глупыми
Олина 08-09-2004-12:32 удалить
Скучающая_Поклонница, научи... Пожалуйста...
Олина, тебе, быть может это покажется очень простым, но это действует. просто нужно всегда открыто и дружелюбно по мере сил чётко и внятно говорить что именно тебя интересует, называть вещи своими именами. Вот прведу пример, как НЕЛЬЗЯ делать: парень подаёт мне деньги и говорит: Мне пиво. Я:???????? думаю не нужно объяснять что за этой фразой у меня просто следует шквал логических вопросов. а когда начинаешь их задавать, парню не нравится, потому что видите ли я ему надоедаю вопросами...а то, что он глупо повёл себя, это ему не в домёк
Олина 08-09-2004-18:42 удалить
Понятно. Спасибо. Но иногда бывает проще показать: мне воон то пироженое, которое рядом с пряником. :) Спасибо за совет.

LI 3.9.25
Олина, пожалуйста.:);) можно и так сказать, но желательно не в приказном тоне, как многие обращаются.
Олина 09-09-2004-15:33 удалить
Да, приказывать - это неправильно.

LI 3.9.25
Олина, вот правильно:) мы с тобой поняли друг друга:) и сработались бы даже находясь по разные стороны прилавка:);)
Олина 12-09-2004-19:44 удалить
Исходное сообщение Скучающая_Поклонница: Олина, вот правильно:) мы с тобой поняли друг друга:) и сработались бы даже находясь по разные стороны прилавка:);)

Да. И это правильно! Так всегда надо! :) Вспомнился старый лозунг: Будьте взаимовежливы! - а ведь и правда...

LI 3.9.25
Олина, хороший и правильный лозунг:)
Олина 29-09-2004-22:21 удалить
Скучающая_Поклонница, Да будет он всегда и везде!!!


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Закон РФ "О защите прав потребителей" | Ранис_из_НК - Дневник Ранис_из_НК | Лента друзей Ранис_из_НК / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»