• Авторизация


Мороз vs. ВАЗ 27-01-2005 12:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мороз vs. ВАЗ


 


Последние три дня, выходя из дома, я думал: «Хоть бы завелась, ну хоть бы завелась…». Накаркал, блин. Толи мороз сегодня ночью был гораздо сильнее, чем в предыдущие дни, то ли звезды сложились не в мою пользу), я склоняюсь к мысли, что все таки звезды – такая череда неудач давно меня не преследовала), но машина не завелась. Надо сразу сказать, что я обязательно должен был быть к 9 в Генеральском по очень важному делу.


Ладно, тупо кручу стартер, движок методично чихает, но не схватывает. Слышу, что кулюмулятор уже подсаживается. Подождал минут пять. Как учили в книжке «ВАЗ инструкция по эксплуатации для криворуких чайников» решил продуть инжектор. Продул. Ага, может на заводе это и помогало, мне ни фига. Вспомнил карикатуру «Работники ВАЗа оставляют свои руки на проходной». Поматерился. И решил менять свечи. В прошлом году эта процедура помогла, и я когда готовил машину к зиме,  запасливо кинул пачку свечей в бардачок. Сам я свечи ни разу не менял, но присутствовал, когда мне их менял товарищ – со стороны казалось, что ничего сложного в этом процессе нет. Как я ошибался!


Я и мои друзья знают, что я достаточно криворук в вопросах всеразличного ремонта, поэтому предпочитаю сам руками ничего не делать, а попросить более пряморуких друзей, либо нанять мастера. Но в данной ситуации решил делать сам из-за цейтнота. Лучше бы я отбуксировал на станцию…


Сначала я обнаружил, что у меня заклинило бардачок. Т.е. абсолютно не открывается. Взяв отвертку, я минут двадцать ломал замок, в конце концов, грубая физическая сила победила – и я все-таки достал пачку свечей из этого гребаного перчаточного ящика. Пока колупался с барадачком у меня сильно запотели очки (нагрелись от моего горячего дыхания). Я вышел на улицу очки резко охладились – у меня вылетели из оправы оба стекла из очков, причем одно закатилось под машину. Ладно, достал и вставил стекла в оправу. Полез отворачивать свечи. Ключ есть. Воротка к нему нет. Воротки из набора инструментов не подходит – либо очень толстый и не лезет в отверстие ключа, либо слишком тонкий и гнется при попытке отвернуть свечу. Выпросил мощную отвертку у сторожей, отвернул свечи. Поставил новые. Когда заворачивал последнюю свечу – она (свеча) сломалась. БЛЯДЬ! Керамический наконечник остался в ключе и я его благополучно вынул. А сам «болт» свечи остался в цилиндре. Если кто видел двигатель 10-ки то представляет, что свечи там вставляются в отверстие глубиной сантиметров 25 и диаметром см 3. Ну ладно, «болт» я выкрутил, но как его достать? Из накидного свечного ключа он выскальзывает. Пошел искать проволочку. За будкой сторожей нашел бухту провода, тяжелую блин. Пассатижей, чтобы откусить кусочек проволоки нет. Хрен с ней – тащу всю бухту к машине. Минут 20 пытаюсь выковырить с помощью проволочки обломок свечи. Хрен там! Тащу бухту обратно за будку. Напомню, что вся эта еботня происходит на морозе –21. Тут меня осеняет. Я плюю на головку ключа и накидываю на обломок болта. Примерзло за милую душу, вытащил обломок свечи. Уря, бля. Но осталась одна проблема, у меня нет свечи. Решил воспользоваться старой. Выбрал почище и не особо залитую бензином – сел в машину её прокаливать, Решил позвонить – предупредить, что задерживаюсь. Обнаружил, что мобильник замерз и умер. Просто отключился из-за холода, заряжал-то я его всю ночь. Да хрен с ним, отогреем, мобильник под свитер – бляяяя какой холодный. Сижу грею – заодно калю на зажигалке свечку. «Федор» на морозе дает слишком маленький огонек – взял китайскую, прибавил газку свеча начала брызгать бензином, зажигалка брызгать газом загорелась рука. Ну из-за мороз мне практически по фигу – боли не чувствую, но картина неприятная. Потушил руку, в сердцах резко выхожу из машины, забыв, что под свитером греется мобильник.  Мобильник от удара об землю раскладывается на три неравные части, две из которых закатываются под машину. Лезу, собираю, вроде работает, но опять замерз и отключился. Да хер с ним, потом отогрею. Вставляю последнюю свечу, кожух на движок не одеваю (старая компьютерная привычка, пока комп не протестишь, корпус не заворачивать). Завожу, завожу, завожу – зачихала, завелась. Блин, но как-то странно работает. Только на 4000 оборотах, чуть ниже – глохнет. Вспомнил, надо кожух закрыть, там из-за какого-то отверстия незакрытого она глохнет (в том году тоже самое было, да подзабыл). Закрыл, завел – чихает, пердит но работает. Прогрел, вроде нормально рабоатет, ровно. Поехал на работу. Ног не чувствую вообще, руки чувствую, но лучше бы я их не чувствовал – болят, ломят, грязные как у землепашца и воняют бензином и маслом. Куртка как из жопы, джинсы как из шахты. Вот в таком виде и приехал на работу…

PS. Завтра обещали похолодание… Значит продолжение моих мучений следует… L
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
DrGreen 27-01-2005-12:23 удалить
Прикольно. Ниче не пишешь, а потом как выдашь шедевр на гора.
Короче день не задался с самого начала. Ну ничего завтра пятница. Если не заведется можно не ходить на работу
Кобяк 27-01-2005-12:42 удалить

Только что по радио объявили штормовое предупреждение. Усиление ветра 20 м/с - я уже перевел - 72 км/ч. И мороза до -25. С таким ветром я даже представлять не берусь что будет.


 

aasw 27-01-2005-13:36 удалить
закрываемся дома с колодой карт и коньяком
DrGreen 27-01-2005-14:28 удалить
Какую то пургу они по радио прогнали
Ни на одном сайте в интернете такого нету. -12-15 ветер 6 м/с.
Cremator 27-01-2005-21:19 удалить
Я плакал.... Давно так не смеялся!!! Действительно не фарт....
Жуткая исторя... Прямо как из кошмарного сна, только наяву... Как хорошо, что у меня машина ночует в гараже... Иной раз, правда, гараж без бубна тоже не откроешь...

LI 3.9.25


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мороз vs. ВАЗ | Кобяк - Дневник Кобяк | Лента друзей Кобяк / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»