• Авторизация


Вероятно... 16-11-2004 17:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


...один из основных принципов, которым руководствуются производители рекламы:
Реклама идет по пути наименьшего сопротивления. Путем подмены ценностей, играя на низменных человеческих качествах, недобросовестные производители рекламы кратчайшим путем доводят свои идеи до потребителей. Это реклама, воздействующая непосредственно на органы, для которых предназначается рекламируемый товар. Почти минуя мозг. Вернее будет сказать – подавляя осмысление необходимости рекламируемого товара, обрабатывая только непосредственно те участки мозга, которые отвечают за тот или иной орган или чувства, которому предназначается рекламируемый товар(c)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вероятно... | Бывший_Лениным - Демисезонные тезисы | Лента друзей Бывший_Лениным / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»