Видела вчера женщину своей мечты, мечтала увидеть ее уж третий год. Эта Славкина учительница по изобразительному искусству, женщина странная и отчего то доколебывающейся до моего чада. Мало того что учителя тут и так отвратительные, а тут еще и предмет такой по какому вообще трудно плохую оченку получить а она умудрилась Славке поставить 2 из 20 в одном из треместров. Это ну уж очень постараться надо. Потом еще сказала что ей вообще лечиться надо и что если она ей вдруг попадется на следующий год житья она ей не даст. Вот я и мечтала выяснить что же случилось. Но как только я приходила в колледж ее не оказвалось, когда она была я не могла, пытались мы пару раз созвониться договориться о встрече так и не удалаось. Ну порешили на том что может пронесет и у нее будет другой учитель, хотя куда уж - она одна на весь колледж. Обрадованная Славка продолжала ничего не делать на рисовании потому как настроение у нее было мягко говоря не творческое. Да еще истории интересные про училку ходят что она женщин предпочитает

и вообще выглядит как мужик и т.д. Ну на самом деле я б учительницей быть тоже не хотела, дети злые в таком возрасте и обязательно уж что нибудь напридумывают, был бы повод, не говоря о том что научить их чему либо вообще достаточно трудно тем более что тут ни голос не повысь, не дай бог чего скажешь ну а про затрещины вообще молчу посадят это уж точно, мало того учитель всегда не прав и все время быть дураком тоже не охото. Честно говоря для меня такой предмет как искусство был бы интересен, и преподовать его можно ужастно интересно, но методы данной дамы меня удивили весьма. Мы решили штурмовать этот предмет вместе старательно выполняя все задания. Например надо нарисовать что то увиденное через определенное отверстие типа замочной скважины..... понятное дело переспективу изучаем, но методом поисков различных форм мы нашли очень интересное решение как отверстие в разбитом окне, и видимость разная и переспектива присутствует и идея одна чего стоит, ну помоему это було оценено на 9 из 20 - предирается? или что то не так. Ну на самом деле наши классические подходы к изобразительному искуству учительницу явно не устраивала. Потому как оценок больше 10 мы не видели и натюрморты и рука превращенная в заштрихованного динозавра и уж я не помню что..... Потом мне надоело, я пллюнула и Славка тоже и стала делать все от балды все равно старания никто не оценил. Жалко потому как средний бал эта дурацкая оценка снижала. На каникулах прогуливаясь по книжному магазину случайно наткнулись на учебное пособие для учителей по изобразительному искусству ... посмеялись от души, что там только не прдлагалось сделать но никакого понятия по переспективе, формах, цвете и тени, сочетании тонов там и близко не было. Теперь мне стали понятны наши ошибки надо было рисовать в стиле позднео Матисса или Шагала а может Малевича, Петров-Водкин бы получил наверное 11 максимум, ну уж про класиков я молчу их бы просто выгнали из класса.... Мы решили что бедная учительница наверное стала жертвой плохо написанной книги которой она прилежно следовала. В этом году мы опять сильно обрадовались, изобразительное искуство продолжается, мало того оно включено в выпускную тестовую программу

лучше б химию включили ей богу. Ну и естественно новые шутки про училку, внешней вид и внутреннее содержание. А вчера мы ехали в автобусе мимо колледжа и Славка кричит -мам ,смотри мадам Сютер...... Надо сказать что после стольких разговоров и описаний мне уже даже не потроебовлось уточнение и узнать сию персону на улице среди множества людей, мам и педогогов выходящих из колледжа было не трудно. Надо сказать я ожидала всего чего угодно но это превзошло все мои ожидания. Я всегда думала что человек имеющий отношение к искусству вообще а к изобразительному в частности должен обладать элементарным вкусом, чувством гармонии что-ли. Хотя вопрос спорный и сторонники класицизма могут осуждать современное искуство, имперссионизм и наивное творчество...но обычно какой то из предпочитаемых видов накладывает отпечаток на внешний образ. Тут я могу сказать что дама наверное предпочитает кубизм и видно пытается навязать его своим ученикам. Несчастная женщина действительно с виду сильно напоминает мужчину , причем неряшливого, неуклюжего и явно далекого от всякого творчества, с горшечно квадратной прической - новшеством гордо носимом (по рассказам учеников). Если бы это был учитель спорта, пардон была , ну это еще можно было понять, ну искусство. Мне на самом деле стало ее даже жалко, может в ней и есть творческие нотки но ....гении остаются не понятыми современниками. А учебное пособие ей наверное понравилось