• Авторизация


Психоаналитика Фрейда – нормальное явление в рекламе 26-04-2005 20:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


C демонстрации рекламных роликов начал мастер-класс «Юмор, секс и садизм в рекламе» доктор маркетинговых коммуникаций и семиотики из Болгарии Христо Кафтанджиев. Он считает, что использование психоаналитики Фрейда при создании рекламной продукции является нормальным явлением. Однако болгарский профессор отметил, что надо при этом учитывать несколько составляющих. Первое - сексуальные мотивы в ролике могут присутствовать только при рекламе некоторой продукции. Например, демонстрации нижнего белья или алкогольных напитков. При этом психоаналитическую символику чаще всего необходимо весело обыгрывать. Очень часто реклама с сексуальными посылами воспринимается населением неоднозначно. Если в ролике высказывается точка зрения женщины (как, например, в ролике, где мужчина сидит в аквариуме, а представительница прекрасного пола с видом победительницы стоит рядом), то в этом случае возмущена противоположная часть человечества. А если унижается достоинство женщины, то на защиту ее встают соплеменницы. Как рассказал корреспонденту ИМА-пресс Христо Кафтанджиев, в Болгарии был случай, когда его землячка подала в суд на рекламодателей, нарушающих, по ее мнению, нравственные законы общества. Суд женщина выиграла, и ей возместили моральный ущерб. Но при этом рекламу не сняли. Рекламное сообщество должно само регулировать допустимость дозволенных приемов в рекламе. Нельзя отрицать факт влияние на нашу жизнь секса, но нельзя доходить до откровенной порнографии. «Я бы пожелал больше интеллигентности рекламщикам при использовании сексуальной темы», - таким резюме завершил мастер-класс Христо Кафтанджиев.
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Психоаналитика Фрейда – нормальное явление в рекламе | atata - Дневник очень разностороннего парня | Лента друзей atata / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»