• Авторизация


посмотрим, чьи подвески лучше приспособлены к российским условиям. 24-02-2005 11:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера, 23 февраля, стартовала беспрецедентная гонка "Экспедиция-Трофи". Из Мурманска, вчера 35 команд вышли на старт у маяка на Кольском заливе и начали соревнование за 10 кг золота, которые ожидают победителя у маяка в бухте Золотой Рог во Владивостоке. Организаторы и участники наконец-то, впервые за последний год смогли с уверенностью сказать, что назад пути нет – гонка состоялась, дороги хватит на всех, приключений и рекордов будет предостаточно.
За 14 дней гонщики должны будут преодолеть 12 тыс. км российского бездорожья, специально подготовленные для них участки, да еще и природные препятствия вроде торосистого льда Байкала или трассы, которую ледовый комиссар с тревожной иронией называет "волны Амура". На общем предстартовом брифинге все экипажи прошли инструктаж по грамотному поведению на льду. Дружным хохотом было встречено предложение в случае попадания машины в полынью выдавливать лобовое стекло, без паники выходить на лед и спокойно смотреть, как автомобиль идет ко дну. Тонущий внедорожник стоимостью в десятки тысяч долларов, оснащенный всем необходимым для передвижения по нашему бездорожью в условиях экстремально низких температур и являющийся, к тому же, частной собственностью гонщиков – зрелище не для слабонервных. На гонке преобладают автомобили "Тойота" – не только официальный автомобиль организаторов, но и любимая машина участников. Среди японских и американских внедорожников приятно было увидеть наши "Нивы" и "УАЗы": вот и посмотрим, чьи подвески лучше приспособлены к российским условиям.

[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник посмотрим, чьи подвески лучше приспособлены к российским условиям. | atata - Дневник очень разностороннего парня | Лента друзей atata / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»