• Авторизация


О судьбе 18-10-2004 06:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А по большому счету человечество обречено: наше светило когда-нибудь погаснет. Скорее всего, если человек к этому времени не вымрет, мы переместимся к другой звезде. Но и она погаснет, как погаснут все звезды. Если и к тому времени мы не вымрем, то будет нужна технология получения энергии из вещества. Но что мы будем делать, когда закончится всё вещество?
Да и без нас мир обречен. Звезды превратят вещество в излучение, которое утонет в бесконечности. Планеты будут притягиваться друг к другу, образуют сгусток вещества, который начнет разогреваться, произойдет новый Большой взрыв. Новая вселенная опять начнет излучать, опять сожмется и взорвется, и с каждым разом вселенные будут меньше и меньше, до тех пор, пока вообще ничего не останется. Возможен и другой вариант: сгусток вещества притянет к себе все излученное и образует новую вселенную, но без потерь вещества, и такие преобразования будут продолжаться бесконечно.
Но, дамы и господа, это не самое главное. Посмотрите на себя, поймите: возможно, мы первые существа во всей вселенной, первые существа с начала времен, в силу невероятных совпадений и случайностей, способные осознавать себя и этот мир. И как легко мы можем исчезнуть, как хрупко, позволяющее нам существовать, равновесие.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
Shramm 18-10-2004-13:53 удалить
я не верю в бога... (скажем так не верю в то, что пытаются выдать за бога - некую сверх-личность)... но все же... если некий бог (условно) слоздал такую огромную вселенную, то нафига было создавать только одну крохотную песчинку-Землю? полагаю что огромный сад вселенной был создан не только для человека... верояно существуют бесконечное множество подобных миров, как наш, и там наверняка так же мучаются вопросом: "одни ли мы?"...
Shramm 18-10-2004-13:56 удалить
с другой стороны (так как в общем-то не с кем сравнивать) то мы как живая раса довольно неплохо развились... было бы жалко гробить эту песчинку, даже зная что она возможно не одна. а уж если одна - то и подавно... все же я думаю на "физике" ты не заканчиваешься... физический мир - это только чехол...
Yosinava 18-10-2004-17:29 удалить
Учитывая скорость НТП, первая часть - полный бред. Подумай сколького мы достигли за 40-50 тыс. лет существования кроманьонца, сравни этот промежуток с миллиардами лет до угасания нашего банального солнца и до чего дойдет НТП к тому времени, даже если он будет ползти раза в 3 медленнее.
С последним абзацем полностью согласен.
SynX 18-10-2004-18:17 удалить
C одной стороны, верно. Если учесть то, чего мы достигли за относительно небольшой период времени, то те миллиарды, что нам остались, кажутся вечностью. Но с другой стороны, ведь и миллиард лет - не вечность. И прожив этот миллиард лет, будет крайне обидно погибнуть из-за какого-то апокалипсиса. Будь то гибель солнца, или нечто более глобальное, например новый Большой взрыв.
А жизнь вне земли... Я склонен думать, что она существует. Вселенная слишком велика, чтобы в ней была лишь одна планета, населенная разумными существами. Вопрос в другом. Насколько разумны эти формы жизни, и суждено ли нам когда-нибудь увидеть их.
Shramm 18-10-2004-18:22 удалить
я думаю мы по большому счету и живем пока здесь, в физ. мире, чтобы научиться видеть нечто большее, и "перебраться" на более высокую ступень... а что будет там... пожалуй стоит для начала хотя бы попытаться.
Natti 18-10-2004-19:53 удалить
Думать о вечном - хм, даже не знаю, ка кэто сказать... Пустая трата времени?..
Как это - когда "не будет ничего".Ведь что-то да и останется. Именно это "ничего" - эта пустота. Понимаешь?..
Хотя кто-то когда-то говорил, что ничто никуда не девается.
А знаешь, Ньютон, кроме своих 3 законов еще говорил, что в 2017 году будет конец света.
Не спустя миллиарды лет, а через 13(хех, чудное число) лет.
А исчезнуть и вправду можно легко.Слишком легко.
Yosinava 19-10-2004-00:09 удалить
Зато я по своему опыту знаю, что физическое тело лишь мешок с костями, не более. Другое дело, что раз оно было дано, то надо его для чего-то использовать. А уж когда помрем, начнется самое интересное :)
Dark_and_Twisty 19-10-2004-00:26 удалить
сложно.слишком сложно...мир проще.и все в нем анмного проще.
сложности лдя того что бы прикрыть отсутвие основы.

попробуй выбрать тему,и не пиши сразу что приходит на ум.напиши одно предложение...упрости его...напиши два которые упрояст первое....работай на простоту...в простоте ответ на все вопросы
Мстислав 19-10-2004-13:55 удалить
"Совешенно очевидно, что наша техника превзошла нашу человечность"
Альберт Эйнштейн
Мстислав 19-10-2004-14:02 удалить
zlatovoloska, правильно, леди, давайте все упрощать, зачем нам сложности, будем упрощать, пока не вернемся к уровню мышления амеб, если таковой вообще существует. И почему, пройдя огромный путь, сделав невероятные шаги в развитии духа, человечество снова возвращается к материализму? Стоило ли Человеку превозмогать себя, проходя этот путь непостижимых страданий, что бы в конце концов сказать "все просто"?
Yosinava 19-10-2004-14:29 удалить
Исходное сообщение Мстислав
zlatovoloska, правильно, леди, давайте все упрощать, зачем нам сложности, будем упрощать, пока не вернемся к уровню мышления амеб, если таковой вообще существует. И почему, пройдя огромный путь, сделав невероятные шаги в развитии духа, человечество снова возвращается к материализму? Стоило ли Человеку превозмогать себя, проходя этот путь непостижимых страданий, что бы в конце концов сказать "все просто"?

Ты о Дзен что-нибудь слышал? Имеешь представление? Если нет, то не надо так категорично отвергать чужую точку зрения. Если да, то обоснуй.
Мстислав 19-10-2004-15:10 удалить
Прошу прощения, если был чрезмерно категоричен, я не хотел, обидеть леди. Но, поймите меня правильно, когда со всех сторон непрерывно слышишь одно и то же, невольно начинаешь содрогаться..
О дзене я достаточно знаю, чтобы с уверенностью ответить вам, Yosinava, что я к нему никакого отношения не именю. Что вы хотите, что бы я обосновал?
Yosinava 19-10-2004-15:19 удалить
Исходное сообщение Мстислав
Что вы хотите, что бы я обосновал?

Теорию деградации в случае ненагромождения дополнительных словоблудных конструкций.
Dark_and_Twisty 19-10-2004-23:27 удалить
Мстислав, дорогой мой а вы знаете.что если бы у человека было бы да пальца заместь 10,человечество в 1000 раз большего добилось и прогресс был бы намного больше???

"все гениальное-просто"(с) к сожелению не помню чья фраза((((
но суть не в етом.
и правда все теории,все мировые открытия имлидо детского простую основу.
"усстами мледенца глоголит истинна"
никогда не задумавилсь почему??
потому что младенец видит все в прямом луче,нет пелены ремени.опыта и замсловатостей етого мира.его взгляд видеть только центр,видет только осноу.только простлоту.
вопрос:
1вы считаете что кидание с крыши ядра и перышка ето очень сложный експеримент??
2вы считаете что воздушный змей очень сложная конструкция??
а ведь именно на основе етих открытийбыли сделаны именно мировые.
Dark_and_Twisty 19-10-2004-23:28 удалить
Yosinava, я ничего не слышала о дзен.
не мог бы ты для меня в двух словах и простоте обьяснить что,куда и откуда???
мне интересно
Мстислав 20-10-2004-02:01 удалить
zlatovoloska, Неужели я говорил о научно-техническом прогрессе? Вы твердите мне что все достижения человека имеют простую основу, и я совершенно с вами согласен. Но, послушайте, вы меня не поняли, я имел в виду совсем другое. Вот пример - упростите, пожалуйста, до уровня "ядра и перышка" пятую симфонию Чайковского или, скажем, "Фауста" и "Эгмонта" Гете. Что у вас получится?
Вы понимаете к чему я клоню?
Dark_and_Twisty 20-10-2004-02:54 удалить
к сожелению симфония Чайковского упростить ен могу..не увлекаюсь,хотя учень уважаю классическую музику.
Гете "фауст" пжлста)
здесь вы попали в точку.
1-саркастически насмешлевое отношение Мифистофеляк Богу.просто...очень просто.
2-поиск ответа на вечный вопорс.на который ответа все равно нет.не надо искать.не найдешь.просто.
3-=любовь зрелого мужчиы к молодой девушке.фальш.любовь ее тела,ее чистоты.но не лювь к ней.просто.жизненно.
4-любовь к зрелойженщине.просто.нормально.


взяла далеко не ве..просто как бы самые прямые теы.
я обоаю Гете.на Мефистофеля молюсь))))))))))))))))))
Yosinava 20-10-2004-07:51 удалить
Исходное сообщение zlatovoloska
Yosinava, я ничего не слышала о дзен.
не мог бы ты для меня в двух словах и простоте обьяснить что,куда и откуда???
мне интересно


В двух словах не могу. Могу посоветовать только почитать Такуана Сохо и сборник "кости и плоть Дзен. 101 история дзен". Прочитав эту малую основу можно начать что-то понимать. Может, неправильно. Но дзен нельзя просто так взять и объяснить. к его пониманию нужно придти самому.
ZSD 20-10-2004-09:59 удалить
Исходное сообщение Yosinava
Учитывая скорость НТП, первая часть - полный бред. Подумай сколького мы достигли за 40-50 тыс. лет существования кроманьонца, сравни этот промежуток с миллиардами лет до угасания нашего банального солнца и до чего дойдет НТП к тому времени, даже если он будет ползти раза в 3 медленнее.

Но ведь чего бы мы не добились, всё закончится. Погаснут все звезды. Температура упадет до абсолютного нуля. Не будет жизни, не будет ничего. И этот момент действительно наступит.
Westnik2004 20-10-2004-11:07 удалить
Исходное сообщение Yosinava
Исходное сообщение zlatovoloska
Yosinava, я ничего не слышала о дзен.
не мог бы ты для меня в двух словах и простоте обьяснить что,куда и откуда???
мне интересно


В двух словах не могу. Могу посоветовать только почитать Такуана Сохо и сборник "кости и плоть Дзен. 101 история дзен". Прочитав эту малую основу можно начать что-то понимать. Может, неправильно. Но дзен нельзя просто так взять и объяснить. к его пониманию нужно придти самому.


И вот точно те же самые слова, о невозможности изъяснить кратко, говорят о ДАО, говорят о БОН, говорят о всяких там Школах Дурака и Путях Воина, и в конце концов о той же вере христианской, как впрочем, и обо всех остальных способах САМОВНУШЕНИЯ или иного наполнения и начинения своего сознания,и очень часто элементарными манипуляциями с этим самым сознанием. Вживи в свой мозг электродик удовольствия, точно так же, как это делают крысам в лабораториях - и она в эйфории, не знает горя и печали! Наполни себя звоном безвучного Дзена, открой третий глаз, освой супраментальное сознание.... ну, хоть что-нибудь сделай с собой - вывернись наизнанку, вынь из себя мозги и положи их на тарелочку перед собой, вытащи душу свою из себя и натяни её на... светофор, что мигает, сломанный, на перекрестке...
А так-то..... чего бы казалось проще - открой в своем сердце Любовь. Любовь ко всему живому, к себе и к ближнему своему, к небу и к облакам, деревьям и птицам, и храни Любовь эту, сколько возможно. Да, не изнеможешь! Не иссякнешь, не устанешь! И дзен, и Дао, и всякая Йога, и всякая теософия и всякое религиозное или там псевдодуховное изыскание окажется Тебе ни к чему, ибо Ты будешь иметь в себе сразу весь мир, и все души, и всю Любовь, какую можешь токо вместить в себя, будучи открытым, проницаемым для всего. И перестанешь сопротивляться. Но с каждым днем все более и более будешь сливаться со всем Мирозданием в этом простом, казалось бы, и легком и всему доступном Акте Всеобщей Любви...
Ан, нет. Нам нужен Дзен. ... Или там, Баунти. Или еще какая-нибудь экзотика. И церковь какая-нибудь нездешняя. И школа какая-нибудь волшебная. Потому как нам нечем заполнить пустоту на сердце и тоску осенних дней. И в себе самих мы не находим покоя, и бежим, кто куда - в Японию, на Гималаи, в книги и рукописи, в хижины отшельников и в людные места, в Тибет, в Африку, на Луну.. а то - и на тот свет уже готовы в гости. А куда от себя самого убежишь? И где найдешь покой, где мир, и где Любовь? Если не в самом себе, то этого нет нигде!
Ты - Вселенная. И Ты прекрасно знаешь все, и что по чем, и что такое зло, и что такое свет. Знаешь - и не веришь. Самому себе.
И кости и плоть Тебя тяготят. Хоть бы и дзена. Тебе нужен Дух!
И тогда пытаешься поверить... хоть Такуано Сохо! Или Кастанеде. Или Блаватской, или Штейнеру. Ну, хоть кому-нибудь... другому. Но, вот, в туалет, например, обыкновенный всякому надо идти самому. И никто за Тебя не сходит. И умирать тоже самому. Такуано не умрет за Тебя. И жить Тебе. Самому. Самой. Сколько сможешь. В этом чужом для Тебя во истину мире. Потому что он отвергает Любовь. А ты - не отвергай! И будешь всех живее! И с вечностью решишь вопрос. Бессмертие в тебя войдет сию минуту, сразу, как только ты откроешь сердце и Любовь.
Или я, как всегда не прав?
Мстислав 20-10-2004-12:54 удалить
Westnik2004, Низкий вам поклон...
zlatovoloska, Нет, нет, что вы говорите!
1. Любое отношение МЕФИСТОФЕЛЯ К БОГУ - это не просто.
2. Поиск ответа на ВЕЧНЫЙ вопрос, - это не просто, не смотря на результат.
3. ЛЮБОВЬ И СТРАСТЬ любого человека к кому-то - это не просто.
И вообще, я не просил в буквальном смысле упрощать, а лишь привел примеры бессмысленности таких действий, потому что - это монументы человеческого духа, и упростить их невозможно.
Мстислав 20-10-2004-13:00 удалить
ZSD, Знаете, быть может, это к лучшему...
Yosinava 20-10-2004-19:32 удалить
2Мстислав - конечно же! Нахера находить удовлетворение в самосовершенствовании? Лучше так в говне поваляться, этим самосовершенствованием прикрываясь! Что ты можешь знать о Любви, человечек, не знающий Бога? Сам себе мозги запудрил, так не пудри другим :) Я это чувство испытывал неоднократно. Мог бы навсегда, да только есть еще и другие интересные вещи. потому что если я пойду в "навсегда", возврата уже не будет. Даже не захочется. а я хочу посмотреть. Потому что потом все равно будет вечность.

2ZSD - ну что я могу сказать? Ты сдохнешь чувак! Все, что ты сейчас делаешь бессмысленно! Все твои потомки сдохнут! Зачем ты живешь? Покончи с жизнью, чтобы эта пытка прекратилась! Суицид - единственный выход!
Yosinava 20-10-2004-19:33 удалить
Мои глубочайшие извинения тебе Мстислав. Имя не то посмотрел. Первая часть моего предыдущего сообщения, безусловно, к Вестнику2004
Westnik2004 21-10-2004-00:26 удалить
Yosinava,

Батюшки! И столь грязно наполнен рот у того, кто бормочет про себя некие формулы Дзена??!!
А сколько нетерпения?! А сколько элементарного психоза. Человек! Ты сам о себе свидетельствуешь... словами такими в мой адрес: и всякому читающему сразу видно где Ты, в чем Ты... И... ну, о какой тут душевной Твоей работе говорить?!
И в адрес ZSD слова Твои.. против Тебя свидетельствуют. Ни о Любви, ни о Боге именно Ты, к сожалению, ничего не знаешь, а то, что Ты называешь самоусовершенствованием, то .. что же Его мы тут и увидели? И Ты явил нам здесь образцы высоких своих достижений на этом поприще?? Осчастливил! Снизошел мастер Дзена! До грязных, непотребных, да еще валяющихся...
Спаси сохрани нас, Господи, от такого совершенства!

Хм. Еще и Мстислава сгоряча по ошибке облаял. Вот так Мастер!
Westnik2004 21-10-2004-00:35 удалить
ZSD,

А Ваша только одна постановка вопросов - уже говорит о незаурядности Вашей личной и о большой внутренней душевной работе. И я не сомневаюсь, что впереди у Вас много еще прекрасных Духовных открытий и озарений, и изумруды мудрости будут Вашим всегда достоянием.
С Уважением и наилучшими пожеланиями к Вам и Вашим друзьям
Николай Участник.
Dark_and_Twisty 21-10-2004-04:18 удалить
Yosinava, жаль...но я физически не могу ничего прочитать...просто у меня нереально сейчас что-то достать ан русском
Мстислав, "монументы человеческого духа"в том то и дело,что они просты в корне.оболчка сложна.но не центр
Westnik2004, чистосердечное спасибо.
я поняла,ето не по мне.я живу ДЛЯ СЕБЯ, САМА и не позволю никому пытатся как-то влезть в мой внутренний мир, и уж тем более никого туда впускать не буду.
А Любовь...так ето вообще...люблю исключительно себя и еще парочку существ населяющих ету планету,все остальное вызывает во мне лишь интерес как предмет улучшения моего жизненого состояния
Yosinava 21-10-2004-10:09 удалить
Исходное сообщение Westnik2004
Yosinava,

Батюшки! И столь грязно наполнен рот у того, кто бормочет про себя некие формулы Дзена??!!
А сколько нетерпения?! А сколько элементарного психоза. Человек! Ты сам о себе свидетельствуешь... словами такими в мой адрес: и всякому читающему сразу видно где Ты, в чем Ты... И... ну, о какой тут душевной Твоей работе говорить?!
И в адрес ZSD слова Твои.. против Тебя свидетельствуют. Ни о Любви, ни о Боге именно Ты, к сожалению, ничего не знаешь, а то, что Ты называешь самоусовершенствованием, то .. что же Его мы тут и увидели? И Ты явил нам здесь образцы высоких своих достижений на этом поприще?? Осчастливил! Снизошел мастер Дзена! До грязных, непотребных, да еще валяющихся...
Спаси сохрани нас, Господи, от такого совершенства!

Хм. Еще и Мстислава сгоряча по ошибке облаял. Вот так Мастер!


Милай :) Ты мне пальцем ткни, где я хоть раз заикнулся, что я в данный момент увлекаюсь Дзен? :) Цитату, пожалуйста, цитату! Да, я ЗНАЮ, что такое дзен, но дзеном не увлекаюсь.
Советую тебе почитать мое сообщение ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ, и откроюстя тебе тайны великия, где ты не прав оказался :) Не понимаешь открытого текста - не суди :)
Я от тебя вообще ЛОЛ (в хорошем смысле), написал так написал :)
Только вот ты оспорь мое мнение о том, что все мы сдохнем, раз ты с ним не согласен :) Раз не согласен, скажи в чем смысл жизни, а не прикрывайся общими фразами :) Посмотрим, насколько ты умен :)
Westnik2004 21-10-2004-14:58 удалить
Yosinava,

Растет частокол недоразмений и слов нагромождение!
Я Вам оставляю арену и сцену.. упражняйтесь здесь Вы сами вволю и сколько Вам надобно.
И во благо Ваше и Вам во успокоение вот, публично сообщаю, что я НИСКОЛЬКО НЕ УМЕН, напротив, глупый и никчемный. И перед народом глубоко раскаиваюсь за напраслину, которую, вот, я выставил здесь.
И потом.... я еще смог бы что-то сказать насчет смыслов, но Вы мне покажите прежде человека, которому это надо и который на самом деле готов воспринимать мои слова.
Всех благ Вам и процветания и если желаете, ТРИУМФА - и упоения от Вашей Умности, и Вашей во ВСЕМ ПРАВОТЫ хотя бы до того момента.. пока, как Вы говорите, "все мы сдохнем". А на меня - посмейтесь, посвистите, как хотите. Лишь бы Вам покойно было на душе.
Yosinava 21-10-2004-20:53 удалить

Westnik2004,

Я надеялся что проаргументируешь свои убеждения, а ты обливая все и вся сарказмом на попятную? Где твоя воля к борьбе? Или считаешь себя настолько умнее других, что не соизволишь поделиться своею мудростью?


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О судьбе | ZSD - Мысли вслух | Лента друзей ZSD / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»