Вчера
Ривущие Струны - "Масковская риzня электрагитарами, чясть 1"
Раздолбайство в духе первоначального панка продолжается, это уже второй альбом группы, и вышел сразу за первым практически.
Парадокс: ну невозможно это все воспринимать всерьез и уж тем более принимать за высокое искусство, а с другой стороны не хочется и по-скотски ржать над этими опусами, потому что это отчаянное комикование, пощечина общественному вкусу и в то же время грустная клоунада. Настолько по существу, например, песня "Выбары" или "Сок". В общем, смешайте традиции Венедикта Ерофеева с манерами Мамонова и Лаэртского "лучших лет", а порой на подобное пробивало и Егора Летова (одного из наиболее последовательных приверженцев протопанка). Сопоставление с этими артистами оправдано еще и потому, что есть в текстах коллектива немало моментов иносказательности. А сопоставление с Мамоновым оправдано также в силу того, что в новом коллективе задействован бывший участник Звуков Му Бортничук.
Так вот парадокс: старо как мир, протопанк, несерьезно, однако при этом смотрится на фоне многочисленных новейших "учителей" революционно. Сравнение с Кровостоком и КеДами оправдано, однако здесь налицо еще более ярко выраженный радикализм.
Возникло желание послушать Игги Попа.
Сегодня
"Ледяная внучка"
Старая добрая советская сказка 1980 года, ранее мной никогда не смотренная. Необычно. Можно было бы определить как новейшую форму сказки про Снегурочку - не растаявшую-таки.
Город 312 - песня "31.12"
Достойно, приятная песня, такой вот лайт-рок; только вот музыкальный проигрыш один в песне "Вне зоны доступа" напомнил.