• Авторизация


Очередная откровенность, продолжение... 04-07-2007 16:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Итак, Дима Билан... Должен заметить, что в этом жанре он отнюдь не является уникальным. Просто Билан как бы лидер. Был вон еще дворовый мальчик-бродяга Андрей Губин, со светлой грустью такой. Автор-исполнитель. И сам себя спродюсировал. Ну были неплохие песни у него.
Но вообще о зарождении такого жанра можно говорить начиная с 1999 года, когда народу стали известны такие имена, как Данко и Александр Грин. Слышал только по одной песне ("Малыш" и соответственно "Просто любить"), мне они нравятся - в плане исполнения точно. Но, как видно, певцы эти уже в тени.
В одно время с Биланом народу стали известны группы Smash и Корни, а также Никита Малинин. Ну Никита Малинин пока что не выдал какой-то внушительной песни, ничего особенного, только своего отца позорит, Александра Выгузова ... э-э ... Малинина, вот как Энрике Иглесиас опозорил Хулио Иглесиаса. Группа Smash так и осталась недоразумением нашей сцены, но по отдельности Лазарев и Топалов неплохие ребята, последние их песни сделаны толково. И Корни тоже не без задатков. Музицируют достаточно неплохо, владеют голосами ... некоторые их песни даже нравятся. И благодарен им за помощь при создании альбома Города 312 "Вне зоны доступа".
Самое новое имя - Дима Колдун, из Фабрики Звезд, как и Корни с Малининым, спродюсировал его Киркоров и даже песни ему пишет (интересно, а себе??? раньше Киркоров вообще не писал). Взаимодействие эстетики прежнего Киркорова и Димы Билана с неплохим результатом.
Итак, из сего ряда пока что особого таланта не обнаружилось только у Никиты Малинина.

На данный момент женского аналога такому жанру пока что нет. Меланхолическая Валерия и построенная по ее образу и подобию Варвара - это нечто другое по идее... Диана Гурцкая изначально является слабым проектом по всем показателям, простите за грубость, но этот жанр можно охарактеризовать одним словом - проституция. Не физическая, а психологическая. Народ хотела разжалобить своей слепотой (а был ли мальчик???). Кто-то на это, естественно, промастурбировал. Не я.
Невнушительными нужно признать и потуги Сары Семендуевой aka Жасмин с ее попытками внести восточного шарма на сцену. А после того, как она, ранее строившая из себя такую целомудренную красавицу, разразилась скандалом, в который был вовлечен ребенок, о котором, оказывается, доселе никто не знал, на ней вообще можно ставить крест. Потому что она этим продемонстрировала свою неполноценность не только эстрадную, но также и нравственную. Моральная уродка, в общем.
Алсу, по сути, была тоже еще той пустышкой, но ей-таки хватило способностей на какой-то миг покорить Запад. И отрицать это бесполезно.
Алекса ... плакса ... миленькая такая вроде, но, пожалуй, слащава чересчур. А взаимодействие с Тимати - творческое, личное ... разумеется, ее дело, тем не менее, тоже не то...
В прошлом году меня чем-то привлекла певица Максим. На тот момент устал уже окончательно от засилья матерых дамочек на сцене, чего-то светлого хотелось, женского, милого, но при этом полноценного. Максим меня привлекла своей внешней обаятельностью и детскими, но искренними текстами (собственного сочинения). Послушал альбом - сделал скидку на откровенно примитивные мелодии, халтурные аранжировки и абсолютно слабый голос. Закрыл на это глаза и признал Биланом в женском варианте - разумеется, это был огромнейший аванс, ибо Билан и прочие мальчуганы (кроме Никиты Малинина) прямо-таки на три уровня ее выше. Учитывая, что и та же Алсу на самом деле девушка куда более одаренная...
После Премии Муз-ТВ Максим для меня перестала существовать как явление шоу-бизнеса. Объясняю. Во-первых, ей и так сделали слишком уж огромный подарок для ее уровня: "Открытием года" стала именно она, номинировались также Пелагея и Город 312. И одно ебаное суко, простите за обсценное выражение, по имени Вадим Пономарев было очень радо этому, тот же Город 312 назвавши при этом "аморфным беспомощным" (другие перлышки такого рода от него - разгромные статьи о выступлениях групп Linkin Park и My Chemical Romance при положительных отзывах в адрес Tokio Hotel). Только вот, простите, Максимка за что премию получила? За красивые глазки ... ну или просто за красоту. Потому что Максим по всем показателям своим соперникам проигрывает. У вокалистки Города 312 четыре октавы, у Пелагеи еще больше - шесть, диапазон свой применяют достойно. По музыке тоже идет разнообразие. Тексты? Даже если Город 312 провозглашать саунд-трековой гламурной поп-музыкой, а Пелагею фолковой нелепостью, то в любом случае их репертуар сильнее оного у Марины Максимовой. Так что я не считаю шуткой оброненную на Премии фразу, якобы Город 312 ей подарил тарелочку "по старой дружбе" и "дабы не обижать молодое дарование". Тем более что в сети я видел предварительные выкладки (сейчас уже не могу припомнить ссылки), по которым и Город, и Пелагея ее действительно обгоняли. В общем, подозреваю такую авансовость.
Ну да ладно, как говорится, что есть, то есть. Дали тебе эту тарелочку - так спой же нормально. Ан нет. Перед всем честным народом оттянулась под фанерочку. Вот после этого она для меня и перестала существовать как творческая личность и явление шоу-бизнеса вообще. Извините, понторезка, образчик изощренного бесстыдства, прикрытого личинкой целомудрия. Ли-це-мер-ка. С Биланом и подобными ему рядышком не валяется. Разочарован капитально - а раз уж разочарован, тогда оцените степень того аванса, который я ей дал когда-то. Ровно год назад.
Более или менее на роль женских аналогов такой музыки могут претендовать Виктория Дайнеко, Зара и Согдиана. Неплохие певицы. Согдиане еще до "фабрик" профессиональные советы давал сам Шевчук.
Пока что не все ясно с новым проектом Макса Фадеева - с Серебром. Но это явно лучше Блестящих. Пошловато, но прорывом стало.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Очередная откровенность, продолжение... | Искандэр_Степанцов - Дневник Искандэр_Степанцов | Лента друзей Искандэр_Степанцов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»