• Авторизация


Без заголовка 21-02-2007 19:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Аквариум/Наив - "Рок-н-ролл мертв"

Что же делать нам с устоями бедного "русрока"?

Любая протестовая песня Наива или Тараканов! воспринимается на ура, пускай даже самая банальная... А при этом протестовые штучки групп Тату или ВиаГра, понимаете ли, уже не то. Типа "как же так, это же попса"?

А ну и что, что так? Подхожу с такой стороны. Протестовые песни наивов-тараканов прежде всего являются святой обязанностью перед слушателями, иначе они не будут теми, кто они есть. Традиционализм, понимаешь, неумениеили нежелание иного. А протест из уст группы Тату или Группы ВиаГра - это круто именно потому, что это протест из уст Тату и ВиаГры. То есть это, казалось бы, чужие куски хлеба.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
ne6u4u 21-02-2007-19:51 удалить
группы типа "Наив" и "Тараканы" изначально такие, какие они есть. им нравится то что они играли, играют и будут. это их стихия, их стиль. им это нравится, и почему бы им не играть то, на чем они "специализируются"? а тату и виагра уже не знают чем привлечь внимания просто. да и какие у них протестовые песни? я бы посмеялась над этими песнями
Catoblepas 21-02-2007-19:57 удалить
Панки всегда были, есть и будут протестны, согласен. Хотя мне смешно слушать протесты Иванова и Спирина - старенькие они уже... Протестные песни в исполнении Тату слыхивал, мну нравицо вообще их творчество - кстати, изначально протестное. А вот насчёт ВиаГры - что-то от них я такого не припомню...
ne6u4u 21-02-2007-20:01 удалить
у тату попсовый протест в моем понимании, настоящий протест по своему определению не может быть попсой попсовый протест - это как нарисованная "временная" татуировка, это как крутая электрогитара, которую держат в руках для фотографии
Catoblepas 21-02-2007-20:11 удалить
ne6u4u, ну Тараканы-то с Наивом тоже попса, иначе бы их не крутили по "НР". А Тату - ну я б не назвал их попсой. Нормальная группа европейского уровня. И вообще - вон, у Янки Дягилевой был протест. А сейчас весь протест, как правило, оплачивается теми, против кого протестуют.
ne6u4u 21-02-2007-20:14 удалить
Catoblepas, согласна, согласна. ну а наив, тараканов и прочее, на самом деле никогда не слушала) всерьез тоже не воспринимаю.. Korn, Slipknot и все их производные, вот то, что мне еще не скоро надоест)
Catoblepas 21-02-2007-20:23 удалить
ne6u4u, слушали, знаем. Когда-то давно тож слушал, да вот с возрастом чо-т отпустило))
Catoblepas, "нет ничего лучше, чем несовпаденье, нет ничего хуже, чем быть, как все" - ВиаГра плюс Танок-на-Майдани Конго /группа типа Шао? Бао! - замечу, тоже имела успехи ... были песни у ШБ/
Catoblepas 21-02-2007-20:34 удалить
Искандэр_Степанцов, вот это которое Танок - только кавер на какую-то Летовскую песню слышал... Вроде, даж понравилось. Шао?Бао! - тока песню про коника помню, смешная такая была... А вот в приведённой цитате из песни ничего протестного не вижу - слишком обобщённый протест против обезличенного общества имхо не протест. Об этом и так все кому не лень поют/пишут. Хотя, "ВиаГра"... *задумался*
ne6u4u 21-02-2007-20:57 удалить
начнем с того, что все тексты ИМ пишут, а не ОНИ САМИ пишут. им дали песню, они ее спели. и протеста в этих словах никакого нету, просто констатируют обычную истину, которую можно и из книжек школьной программы высечь. не быть как все! ах какой это протест самое смешное, что они сами "как все", даже в том клипе. сами себе противоречат. а может они вообще не понимают, что поют..
ne6u4u, ничего. У Наутилуса автором текстов Бутусов тоже почти никогда не был, мало что принадлежит его перу. Моральный Кодекс, Рондо - тексты все чужие. Однако исполнены так. Тату и ВиаГра - сюда же.
ne6u4u 21-02-2007-21:26 удалить
Бутусов бы обиделся одному сравнению с виагрой, а уж услышав то, что эти полярные творчества мешают в одно тесто ("сюда же") и вовсе бы в уныние впал. у бритни спирс вот тоже есть песня "my prerogative". вот там текст, если перевести, приблизительно такой "про меня все время говорят, почему они не оставят меня в покое и не дадут просто жить? мне не нужно разрешение, чтобы принять свое решение, это моя прерогатива!" это, в таком случае тоже бунтарская песня. а что же такое тогда Курт Кобейн?
Catoblepas 21-02-2007-21:31 удалить
ne6u4u, А я б Бутусова еще и не так обидел - особенно, теперешнего Бутусова. А насчёт Курта - весь его протест закончился тогда, когда он стал получать миллионы. Не в силах разрешить этого противоречия, он убил себя в голову. Вот если б ВиаГра вместе с Тараканами убили себя в знак протеста - вот тогда я бы им поверил. А так - нет... Искандэр_Степанцов, а разве Мазай и Иванов совсем своих песен не писали? что-то мне сомнительно, хотя точно не знаю, тут спорить не буду.
ne6u4u, Catoblepas, у Бутусова свои причины, почему он так поменялся. У него и раньше голоса-то особого не было, но сейчас он в принципе не может орать что-то вроде "Марш-марш левой", и вообще в Ю-Питере больше творческой свободы стало... Catoblepas, Иванов иногда что-то пишет, чаще поет чужое, Мазай только музыку иногда сочиняет, тексты - нет. В привеленной песне ВиаГры идет вызов общепринятым моралям, также и по Фабрике Звезд прохаживаются ... и при этом их поведение в клипе не доходит до вульгарщины.
ne6u4u 21-02-2007-21:53 удалить
Catoblepas, все правильно. я просто имею в виду, что по своей сути Нирвана, ее дух, песни - вот это чистейший пример протеста и чистого творчества. не единственный, конечно, но просто вот захотелось их привести. я просто привожу в пример настоящих бунтарщиков (дурацкое слово какое) чтобы стало понятно, что несовместимые это понятия виагра-тату и бунт
ne6u4u, однако Тату и ВиаГра не вписываются также в каноны традиционной поп-музыки. Неслучайно эти группы были-таки замечены на Западе, особенно Тату. И неверно утверждение, что таких групп - могут быть миллионы.
Catoblepas 21-02-2007-21:57 удалить
Искандэр_Степанцов, я не о том... Я про то, насколько Бутусов заигрывает с властью - все эти его концерты на сходках "Наших", некрасиво смотрится. Насчёт Мазая - удивлён... ne6u4u, бунтарей))) а бунт - он бывает от души и ради бабок, причём не всегда можно понять, что есть где - темна вода во облацех...
Catoblepas, знаешь, со властью все заигрывают. Кинчев, Шевчук ... только это такие имена ... не наше дело считать их бабки. Точно так же как не собираюсь я судить о Владимире Кузьмине только из-за его общения с Фабрикой Звезд. Искренность тоже бывает разная. Тату опять же и ВиаГра - девчонки-то сикренние, равно как и Валерий Меладзе, скажем. Им создают песни талантливые продюсеры. И Мадонна та же изначально была поп-проектом - тем не менее... Бунтарство есть в творчестве. Необязательно же бунтарство должно быть сопряжено с какой-то там суицидальностью...
Catoblepas 21-02-2007-22:21 удалить
Искандэр_Степанцов, ой, не верю я в искренность в шоу-бизнесе))) А насчёт Кинчева с Шевчуком - они-то с властью никогда не заигрывали. Хотя бы вспомнить медаль за защиту белого дома, которую Кинчев швырнул Ельцину со словами "Я не за такую демократию там стоял". А вот БГ с Макаром взяли свои ордена, с благодарностью взяли... Просто есть какие-то принципы - то есть, у кого-то есть, у кого-то нет. Все люди разные. А насчёт бунтарей - у них установка - либо они систему, либо она их. А жить сломленными они не будут, или это не настоящие бунтари, так-то. А бунт ради пиара - это так, для смеху разве что...
Catoblepas, нынешний репертуар Кинчева тебе о чем-то говорит? Фашизм, извиняюсь, на руку некоторым товарищам. Ну а шоу-юизнес шоу-бизнесу рознь. Само собой, никто всерьез практически не воспринимает группы вроде Тату или ВиаГры... Однако они в этой музыке выполняют такую же роль, как все эти наши юмористы в роке. То есть надо уметь глядеть сквозь эти тексты.
Catoblepas 21-02-2007-22:50 удалить
Искандэр_Степанцов, мне нравится его нынешние песни, как православному человеку. Другой вопрос, что интерпретировать эти песни можно по-разному, чем всякие недобросовестные граждане и пользуются. Но Кинчев никогда не был фашистом, он просто всегда говорил то, что думал. За это ему ещё при СССР ярлык фашиста пытались привесить. А насчёт Тату, ВиаГры - не настолько мне интересны их тексты, чтоб смотреть сквозь них)))
Kobzer 22-02-2007-02:20 удалить
ну если в Тату еще как-то можно предположить протест, то какой может быть протест у Виагры? ))))))
Catoblepas, ну знаешь, вот эта его позиция относительно православия как единственно правильной религии ... а при этом себе пытается пришить хвостик Раммштайна ... нестыковочка. Kobzer, ну я тут уже привел в пример одну песню про "Несовпаденье". Такие песни у группы попадаются.
Catoblepas 22-02-2007-13:22 удалить
Искандэр_Степанцов, а для любого религиозного человека его вера - единственно правильная) А насчёт Рамштайна - это в "С.П.Ч.Т.Д" большая часть композиций были Рамштайнообразные, согласен. А вот в Изгое-то уже поинтереснее, пожёстче, чем Рамштайн... Да и почему, собсна, православие не вяжется с тяжеляком?
Мышильда 22-02-2007-22:39 удалить
По поводу совмещения православия с тяжеляком - "Оргия праведников". Сайт_группы
Catoblepas 22-02-2007-23:07 удалить
Мышильда, знаем таких, но мало что слышал. Надо будет выкачать чо-нить послушать, Калугин мне очень симпатичен...
Мышильда 22-02-2007-23:13 удалить
Catoblepas,тогда вперёд на сайт! Там можно скачать 2 альбома и 2 клипа.


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Искандэр_Степанцов - Дневник Искандэр_Степанцов | Лента друзей Искандэр_Степанцов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»