• Авторизация


Без заголовка 22-12-2006 08:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Откровенно непонятны мне претензии со стороны руководства Нашего Радио к фестивалям вроде Звуковой Дорожки, премий Муз-ТВ или МТВ. Какой бы ни был там репертуар, но фестивали эти более организованы, нежели ваше Нашествие, да и быдла "продвинутого" там меньше. А вы даже не скрываете и прямо показываете в радиоэфирах, как люди в грязи танцуют, а в СМИ давно уже замечено насчет отсутствия санитарных условий. Так что кто бы говорил. На себя смотрите.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
GorLum_G_S_P_O_I 22-12-2006-10:53 удалить
А что имено ты имеешь в виду под "претензиями"? Между прочим, что касается Нашествия, в большинстве случаев все от самих людей зависит. У кого цель всей жизни - нализаться до упаду и уснуть под динамиком в окружении пивных бутылок, тот так и поступает. У кого-то есть желание просто послушать музыку. Да и насчет "быдла продвинутого" я бы тоже все-таки поспорила. Хотя ничего не говорю, организация далеко не фонтан. Просто кода я там была, мне было глубоко наплевать на организацию и санитарные условия.
Лейка 22-12-2006-22:05 удалить
Нашествие подольше чем премич Муз-тв и т.д. все-таки...
Лейка, длительность еще не показатель качества. И к тому же НАШЕствие никакой тебе не рок-фестиваль, так, одно название, равно как и Максидром, Крылья, Мегахаус. Объективно же - тот же Дельфин или Иван Купала не являются роком ни в каком смысле, тогда как весь этот "брит-поп"/"рокапопс" в некотором смысле рок. Частично. Сейчас вон тоже этники наплодилось, электроники, все это очень отдаленно относится к року... Зазывалово это - "рок"-фестиваль. Иначе бы назвали - и поехала бы другая публика. А Звуковая Дорожка, Муз-ТВ, МТВ - МНОГОЖАНРОВЫЕ ФЕСТИВАЛИ, и туда идут не "рИальные" рокеры в основном, а любители отдохнуть, оттянуться. GorLum_G_S_P_O_I, "претензии"? Да вот слышал неоднократно от ведущего "Земли-Воздуха" и (видно, под его влиянием) некоторых музыкантов выпады. Говорю что вижу. Увиденное мною по ТВ в 2004 году НАШЕствие произвело плохое впечатление в плане организации. А вот к фестивалям на МУЗ-ТВ и МТВ придраться не могу. Хотя что-то остается за кадром, тут не спорю.
Лейка 23-12-2006-14:40 удалить
длинней - сложней организовать нормально...
GorLum_G_S_P_O_I 23-12-2006-20:37 удалить
Искандэр_Степанцов, "Земля-воздух" - это в смысле "Воздух". что на Нашем радио? Кстати, соглашусь с Лейка, что все-таки трехдневный фестиваль организовать сложнее, чем пятичасовой. Насчет жанров - не считаю НАШЕствие узко рок-фестивалем. Как раз его бы я многожанровым и назвала бы, потому что там можно услышать гораздо больше, чем на МУЗ-ТВ, да притом куда более достойного. И этника там есть, и электроника, и регги. Они для того и сделали три сцены, чтобы там выступали все!
GorLum_G_S_P_O_I, да, "Воздух". Ну там еще в этом "Воздухе" любят толкать телеги относительно попсовости этих премий Муз-ТВ, МТВ... Такое впечатление, будто эти их высказывания не являются искренними и делаются чисто для внешнего эффекта. НАШЕствие - если это многожанровый фестиваль, тогда хватит называит его роковым. А в защиту общественных фестивалей могу сказать то, что на них тоже попадаются хорошие музыканты, даже если они и спродюсированы. Например, Корни очень хорошо играют и могли бы стать очередной отечественной командой, играющей брит-поп, если бы не их статус. По качеству музыки сильнее тех же Мультfильмов будут, вообще они мне нравятся намного больше этих "истинных рокеров" Братишек Грим. Сами бы раскрутили себя - цены бы им не было. А то вот Фабрика Звезд, Матвиенко... Виктория Дайнеко очень хорошая волкалистка и в этом плане отличается от Алсу и Жасмин, в остальном с ними совпадая. За качетсво музыки Тату и ВиаГры могу вообще поручиться, по музыке Тату чистая альтернатива мирового уровня, ВиаГра скорее электронная поп-музыка. В имидже у них (и Тату, и ВиаГры) нет никакой пошлости. Таким образом им есть что противопоставить некоторым нашим "рокерам", у которых в последнее время музыки все меньше и меньше. Ну а про первого протеже Константина Меладзе Валерия и говорить не приходится - достойная поп-романтика. Группа Фабрика тоже, несмотря на сходство со Стрелками, не есть такая уж мерзопакость, до пошлостей не докатываются. Имидж такой - сдержанная эпатажность. Так что не все так просто. А что там на Нашествии? Многим там тоже охота просто потрясти волосами или еще чем-то, попонтоваться своей крутостью.
Лейка 24-12-2006-00:18 удалить
рок имеется в том плане, что живая музыка, не попса.
Лейка, а я вот Тату с ВиаГрой в этом смысле попсой не считаю и предпочту их некоторым нашим волосотрясам.
GorLum_G_S_P_O_I 24-12-2006-09:53 удалить
Искандэр_Степанцов, Ну, каждый все равно останется при своем мнении, но я бы к очень многим названным тобой именам прибавила бы сказанную тобой же фразу: "Сами бы себя раскрутили - цены бы им не было". Против ТаТу ничего не имею, пожалуй, это наиболее качественный продукт на нашей эстраде. Вообще я не совсем хорошо разбираюсь в музыке, и чаще всего оцениваю просто как слушатель - на уровне "нравится - не нравится". Не знаю, может, я уже прислушалась к исполнителям НАШЕствия, чтобы уметь видеть разницу между ними, но когда я смотрю МУЗ-ТВ и прочее, для меня все это сливается в одно сплошное пятно. Я согласна, что есть среди них люди с дейтсивтельно хорошими голосами, действительно хорошей музыкой. Но почему-то не проьивает так, как у "наших". И так же в каждом жанре есть какие-то безнадежные в музыкальном плане проекты и "быдло проплаченное". Кстати, вот кого-кого, а Братьев Гримм истинными рокерами назвать сложно. Особенно после того, как они снялись рекламе Чупа-Чупса.
Лейка 24-12-2006-13:45 удалить
GorLum_G_S_P_O_I, Я не защищаю БРатьев ГРимм, сама их не люблю... ну вот фраза "особенно после того..."... А если бы в этой рекламе снялся б, допустим, Кипелов или Галанин и т.п. то что, тоже сложно было бы назвать рокерами? это не показатель... Искандэр_Степанцов, ну поют-то они под фонограмму, наши исполнители в жанре попса, (насчет Тату не уверена. но ВиаГра точно).
GorLum_G_S_P_O_I, Лейка, вот что скажу насчет настоящего рока в нашей стране - его у нас в принципе нет давно. Единственный рокер в благородном смысле слова - легендарный Петр Мамонов и его Звуки Му, и то он сам свое творческое наследие не любит больше всего остального. Насчет рекламы - тут никто не застрахован. В принципе какое мы имеем право за ЭТО критиковать артистов? Дело лишь в статусе артистов. Чупа-чупсы - это еще ничего так. Давать концерт с Фактором-2 и после этого говорить о своей крутости - вот это уже совсем другое дело. Согласись, что те же Звери, Мультfильмы, Уматурман с каким-нибудь Руками Вверх концертов не давали. Замечу также, что они себя рокерами иначе как в шутку не называют. Насчет ВиаГры - не слышал насчет фонограммы, скажу только ... Ну неужели ты веришь в кристальную честность наших "рок"-музыкантов? Все они ... ну или почти все когда-то да спели под фонограмму. Просто не говорят об этом. А ВиаГра и вживую поет. Вопрос тут в количестве. Другой вопрос - что ты предпочтешь? Бредовую песню без фонограммы или исполненную под фонограмму неплохую песню?
Лейка 24-12-2006-19:22 удалить
Искандэр_Степанцов, 1. я про рекламу как раз-таки оспорила. И хватит уже трогать всяких Мультфильмов, Зверей и т.д., я это и так не люблю, так что в пример мне приводить их не надо. "когда-то спеть" - в этом нет ничего такого, а всегда - уже другое дело.
Лейка, ну я ТВ особо не смотрю уже давно, больше все как-то на музыкальных носителях воспринимаю) Насчет рекламы? Ну вот в рекламе у нас снимаются или снимались Макаревич, Шахрин... Актер Федор Бондарчук квартиры рекламирует.
Лейка 24-12-2006-19:52 удалить
Искандэр_Степанцов, блин, ну я и говорю, что тупо судить по тому, что кто-то где-то снялся...и говорить ,что это не роккеры, приводя в причину то, что где-то снялись... работа...
Лейка, вот тут упомянул я Мамонова. Так вот даже в его отношении некоторые стали сомневаться. Якобы Петр теперь заделался пиарщиком (православия), и фильм "Остров" - наглядное тому подтверждение. Хотя это очень хорошая картина, рекомендую.
GorLum_G_S_P_O_I 26-12-2006-15:22 удалить
Искандэр_Степанцов, Это "Звери"-то с руками вверх концертов не давали? Обычно они поют в окружении из группы "Блестящие", Димы Маликова и прочих. Хотя вообще-то правда не стоит приводить их в пример, он явно получается не лучшим. Лично у меня, когда я вижу любимого артиста в рекламе, отношение к нему слегка меняется. Не скажу, что резко портится, но меняется точно. Во всяком случае, Галанин меня иногда слегка разочаровывает, а про Макаревича я вообще молчу. Говорить о том, что рока у нас в стране нет, бесполезно, я всегда и всем говорю, что у нас нет рока, но у нас есть русский рок. И - да, мне очень хочется верить в честность рок-музыкантов. Да, конечно, под фонограмму все хоть по разу да пели, но опять-таки соглашусь насчет количества этого "когда-то". Все-таки я очень ценю искренность и живое исполнение, а из предложенных тобой вариантов я предпочла бы хорошую песню, исполненную живьем =)
GorLum_G_S_P_O_I, ну ты не путай. Совместного концерта Звери и Руки Вверх вообще-то не давали, а участие в сборных солянках типа тех же премий - не показатель. Тут же можно и Гарика Сукачева вспомнить с его дуэтом с Киркоровым, Агату Кристи и А-Студио, те же Звери с Булановой, и это всего лишь приколы, из серьезного: Ногу Свело + Наталья Ветлицкая, Мэд Дог + Децл, Грин Грей с ним же, Агата Кристи и Влад Сташевский... Это все или сборные солянки, или же одноминутные проекты. Братья Грим же на СВОЙ концерт пригласили Фактор-2 - ты ведь грамотно судишь, как я смотрю, видишь разницу? Кроме того... Руки Вверх, Иванушки, Блестящие, Дмитрий Маликов - настолько ли уж плохи? Во всяком случае действительно было время, когда они являлись неплохими артистами, особенно Маликов... Между прочим, насчет живого исполнения. Те же Звери предпочитают петь вживую: http://www.newsmusic.ru/news_2_3831.htm, http://www.newsmusic.ru/news_2_4006.htm. Другой вопрос, всегда ли это плюс. Можно привести кучу примеров, когда играют вживую, но создают очень слабый звук. Ну непрофессионализм панков (Гражданская Оборона, раннние Наив и Тараканы!..) - оправлывается самой принадлежностью к панку. А теперь по другим жанрам пройдемся. Музыка группы Уматурман очень непрофессиональна - может, специально так играют, может, действительно не умеют, но ... аранжировки хилые. Голоса при этом хорошо поставлены. Другой вопрос, что по сути Уматурман играет преимущественно авторскую песню, а вовсе не рокапопс (отнюдь!!!), рок или еще что. Ну а из рокапопса, говоря проще - из брит-попа. Группы вроде Мультfильмов, Братьев Грим, ГДР, Tokio отличаются от Зверей отсутствием живой подачи - в чем на Мегахаусе убедился. Драйвовость отсутствует. А у Тимофеева еще и голосовые данные на нуле. Я говорю в целом, потому что попадаются драйвовые вещи - "Чужие звезды", "Яды"... Из близкого тебе вот взять тех же Ночных Снайперов. Вот скажи - тебе не кажется, что звук в группе создавали экс-наутиловцы и Сурганова? Мне лично вплоть да альбома "Цунами" Снайперы в той или иной степени нравились ... скажем так, некоторые песни. А после ухода этих экс-наутиловцев, а за ними и Сургановой музыкальный уровень группы упад практически до нуля, вокал тоже превратился в любительский. В общем почти все начиная с "Тригонометрии 1" хочется оценивать "никак". И после этого рассуждения Дианы о неуместности в шоу-бизнесе групп вроде Зверей, Ленинграда с Королем и Шутом, HIM, The Rasmus смотрятся ханжескими. Потому что все они по музыкальной технике сильнее ее коллектива. В общем, зазналась тетушка и критикует всех налево и направо, не замечая за собой существенных недостатков. А у Сургановой как раз наблюдается творческий подъем - музыкантов себе набрала нехилых. (ПС насчет Короля и Шута: Князь в группе здраво рассуждает, а Горшка же просто слушать невмоготу - тоже еще тот зазнайка). Ну и еще один пример. Вот тут Владимира Кузьмина критикуют за общение с Фабрикой Звезд. Но вот как это общение отражается на его профессиональных качествах? Гитару по-прежнему держит более чем уверенно, особенности его голоса и по сей день можно считать визитной карточкой (природная истеричность, а вовсе не наигранность), тексты тоже пока что неплохие. А вот у его родственников по жанру группы Браво и музыка уже на уровне самокопирования, и вокальные данные на любителя, и сама музыка стала предсказуема. С болью это приходится констатировать, так как люблю эту группу.
GorLum_G_S_P_O_I 27-12-2006-22:51 удалить
Искандэр_Степанцов, Да, насчет дуэтов ради прикола, на этом Неголубой огонек специализируется. Премьер-министр и Lumen, исполняющие "белые розы", на меня произвели неизгладимое впечатление. А к Зверям ты у меня прямо-таки отношение слегка улучшил, я уж боялась, совсем там дело плохо... Плохой, но живой звук уже слышала и все-таки предпочту его фонере. По поводу частичного распада групп (Ночные снайперы), мне кажется, это вполне закономерно: если группа целостная, а потом разделяется, конечно что-то теряется. Хотя Сурганова сама по себе мне очень нравится, главное, что собрали настоящий оркестр, и это просто фантастика. А вот Браво мне, при бесконечном уважении и любви к ним, всегда казались не очень-то разнообразными, но они как раз сумели более-менее удержаться после многочисленных пертурбаций и смены солистов.
GorLum_G_S_P_O_I, дуэт Люмена и Премьер-Министра? Не слышал. Машина Времени и Премьер-Министр - да, слышал, а тут... Нет у тебя никакой ссылки? А как тебе Владимир Кузьмин? Извини, что так настойчиво спрашиваю, просто дорого это имя мне очень, хотя и недавно стал сильно увлекаться им, во-первых, во-вторых ... гитарист отличный он, многим фору задаст.
GorLum_G_S_P_O_I 28-12-2006-12:38 удалить
Искандэр_Степанцов, Ну, там не то чтобы дуэт... Просто сначала Премьер-министр а капелла поет "Белые розы", а потом Lumen'овцы со свойственной им прямотой высказывают все что они думают об этой песне. В общем, загрузила на iFolder, вот ссылка: http://ifolder.ru/737856 Там пароль - lumen Что же до Кузьмина, тут я вновь не слишком смогу поддержать беседу, так как слушала немного и отношусь к нему более чем спокойно. Хотя уровень игры на гитаре, конечно, не спорю, очень высокий.
GorLum_G_S_P_O_I, а, точно, скачал - вспомнил. Просто тогда мне эта песня не запомнилась по одной причине - что устал уже от различных разглагольствований на тему попсы/непопсы :) Туда же Шевчук и Ко с песней "Попса" :)))
Вот как прикол сойдет, однако.
GorLum_G_S_P_O_I 28-12-2006-15:11 удалить
Искандэр_Степанцов, А эти песни, мне кажется, иначе рассматривать и смысла не имеет. Шевчука я, кстати, только недавно услышала. "Попса, розовая пасть голодного пса", да? Кстати, "белые розы" меня как-то больше впечатлили. Может, потому что к Шевчуку спокойно отношусь.
GorLum_G_S_P_O_I, да, вот та самая "Розовая пасть". Шевчук при этом автором сей песенки не является.


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Искандэр_Степанцов - Дневник Искандэр_Степанцов | Лента друзей Искандэр_Степанцов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»