• Авторизация


слушайте, 09-11-2006 00:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


господа ПоЧитатели!

Меня тут окружающие люди уколебали воплями:
"А-аа-ааа!!! Ты себя не любишь!"

Вот ответьте мне, пожалуйста, чего они от меня хотят?

Что по-вашему означает "любить себя"?
(варианты с фаллоиммитаторами можно ставить при себе)

И, главное, им-то это зачем? Ведь, наверное, гораздо комфортнее жить с человеком, который ради тебя стопит коней и крушит горящие избы?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
Geeroli 09-11-2006-00:11 удалить
Комфортней, но только если это взаимно.
Geeroli 09-11-2006-00:13 удалить
И ещё. Как ты больная сможешь шататься по избам и общаться с животными на повышеных тонах?
Исходное сообщение Geeroli
Комфортней, но только если это взаимно.


ПОЧЕМУ? Ведь удобнее сидеть на попе ровно и получать всякие вкусняшки?
Исходное сообщение Geeroli
И ещё. Как ты больная сможешь шататься по избам и общаться с животными на повышеных тонах?


я никогда не задумывалась о том могу ли я.
главное - НАДО.
Кошенция 09-11-2006-00:41 удалить
не-а, нифига не комфортней! это обязывает и во многом вызывает непонимание, из которого плавно вытекает раздражение ))) комфортней жить с человеком, который знает, чего он хочет для себя, от жизни вообще и от окружающих людей в частности. Элементарный пример - легко такому человеку подарки делать ))) Еще вот некоторые вот прутся от своей непредсказуемости - а ведь это утомляет, потому что постоянный напряг.. без этого тоже, конечно, скучно, но все должно быть в меру и по крайней мере, в основных моментах жизни человек должен быть предсказуем, иначе ему нельзя доверять.
Вобщем, насчет жертвенности могу сказать одно - глупое это дело, не надо оно никому, кроме жертвующего.. короче - это как в притче про булочку )
вощим, вот я так думаю, типа - мнение мое такое )
Кошенция, тэкс... с жертвенностью все понятно. а себя-то как любить? что это вообще такое? зачем оно надо?
Кошенция 09-11-2006-01:11 удалить
ну мне кажется, что это слегка ущербная фраза - "любить себя". Не себя, а свои желания, может быть, свои возможности, таланты, наконец... мне кажется, интересней просто жить с человеком, которому самому интересно жить.
А может не "любить себя", а быть в мире с собой? радоваться себе? принимать себя такой, как ты есть и не винить себя ни за что? не знаю, для меня - именно это важно..
Кошенция, фраза ущербная, согласна. Потому я ее, видимо и не понимаю.
Жить мне интересно.
Свои желания? А если я из-за осуществления своих желаний не могу осуществить желания близких? Мне ж гораздо приятственнее им че-нить сделать вкусное.
Не винить себя? Ну, так, а если ступил? И чувство вины - моторчик для движения вперед?
Кошенция 09-11-2006-02:11 удалить
ну так уж тут только твой выбор - что тебе приятней, то и делаешь, в этом тоже любовь к себе )) а винить себя - ну какой в этом смысл, если все равно уже все сделано и ничего не изменишь? я не знаю, если честно, как чувство вины может быть моторчиком - для меня это тяжеленный якорь!! и он все тяжелей - на него же водоросли всякие липнут, улитки, ракушки.... одним словом, трудно от него избавиться.
Рыжая_Морская_Свинка,не знаю, любить себя - у каждого свое понимание этой фразы. Для меня это синоним самоуважения и гордости. Поэтому я могу понять как себя любить, но вот уверенности мне не хватает и я тоже до конца это делать не умею... Да ладно, я не об этом...
Просто ты не представляешь, как мы весе РАДЫ снова тебя здесь видеть! Здорово, что ты вернулась! Только не болей и попробуй и правда себя полюбить - ты нам еще нужна живой :))))
Всё, мне точно в отпуск пора... Я прочитал "курит горящие избы" и долго пытался себе это представить...
Красивая_Анна, самоуважение - все-таки малехо, на мой взгяд, не тот термин. Не то, чего от меня хотять... :)
ТОП_тыгин, О! А вот это мысль!
Курить горящие избы гораздо легче... :)
Листва 09-11-2006-13:33 удалить
Готова поспорить с тобой по -поводу комфорта. Любовь к себе, а я предлагаю рассмотреть именно тот вариант безграничной к себе любви, когда ее вдруг становится чертовски много и достается сразу и всем. С таким человеком легко, комфортно. Точно так же проецируется и нелюбовь к себе - люди ощущают этот внутренний дискомфорт, им тоже нехорошо становится :) Парочка примеров. Когда в отношении себя и собственной внешности у меня существовало слишком много комплексов, то и к окружающим отношение было скептическое, слишком требовательное... Суть да дело, переросла я эти комплексы. И в мире стало сразу столько красоты! Я поняла, что значит - некрасивых женщин не бывает, поняла, что человек может быть прекрасен и очень интересен, внезависимости от уровня интеллекта и музыкальных пристрастий... И. мне кажется, люди стали... терпимее ко мне, моим странностям, с такой же любовью.
И еще одно, очень важное в моей жизни. Родители развелись когда мне и трех лет не было. Но, так уж случилось, что в моем характере преобладают отцовские черты, как ненавидела себя. так же относилась к отцу... А вот, когда приняла и полюбила себя - такую несовершенную :) То и с отцом отношения наладились, просто прекрасно :)
Самое главное то, что ты не долюбливаешь в себе, в другом тебя будет страшно раздражать, наверное от этого людям и становится дискомфортно...

LI 5.09.15
Geeroli 09-11-2006-18:14 удалить
Листва, вот-вот, совершенно согласна
Отношение к миру строится на отношении к себе
Кошенция 09-11-2006-19:22 удалить
Geeroli, пральна, и если ты в ладу с самим собой - то какая разница, чего там думают про твою любовь к себе?? ведь как есть люди, которым нужно, чтобы им посвятили жизнь, так есть и другие - те, которые готовы это сделать! ))
Кошенция, Geeroli, Листва, девоньки, тут речь несколько о другом. С отношением к миру у меня все в порядке. Беда в другом - я, например, абсолютно не умею тратить деньги на себя. Мне гораздо прикольнее купить что-нить интересное домашним, чем новую шмотку себе.
Потом, как бы мне хреново не было бы, но я должна работать, потому что девок кормить надо... ну и т.д. и т.п.
Я вот не понимаю в итоге, че хотят-то от меня каким образом я себя любить-то должна? Какая им разница что я не купила себе какую-нить шняжку - я ведь их желания удовлетворила. че еще от меня надыть?
Вот и расскажите мне. Конкретно. Как вы себя любите? По пунктам.
Листва 09-11-2006-20:51 удалить
Есть такая теория. что на себя тратить деньги надо обязательно, для прорыва потока изобилия в жизни... Делать это надо с любовью, ни на минуту не сожалея. Но - мне проще рассуждать и рассказывать как я себя люблю - да по всякому :) У меня же нет детей....

LI 5.09.15
(торопливо пряча фаллоимитатор за спину):


во-первых, нужно сначала выяснить, чем вызвана такая реакция близких?
ты же не ходишь чуня чуней в фуфайке и бигудях, прекрасно выглядишь, со вкусом одеваешься
то есть, им не стыдно за мать перед соседями :)

возможно, их просто пугает твоя жертвенность - сразу возникает вопрос: какую же плату она за это потребует, чего захочет взамен от нас?

вот, например, когда мне приходится много работать, а у мужа в это время нет никакого дела, его совесть мучает, и он тогда меня всячески задабривает - дает порулить на машине, шоколадки носит, плиту моет и ходит за картошкой

и я это все принимаю, как должное, даже если целый день вместо работы в Лиру просидела :)

а потом, есть несколько вещей, от которых я не откажусь, как бы ни тяжела была финансовая ситуация в семье - это море летом, бассейн зимой и занятия йогой.
а спор то беспредметненьким стал...
Исходное сообщение Легкое_дыхание
(торопливо пряча фаллоимитатор за спину):
возможно, их просто пугает твоя жертвенность - сразу возникает вопрос: какую же плату она за это потребует, чего захочет взамен от нас?



ВО! как выяснилось - оно самое. :) Вчера, когда прочитали комментарий просто исхихикались по поводу "платы".


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник слушайте, | Рыжая_Морская_Свинка - Дневник молодого бегемотика | Лента друзей Рыжая_Морская_Свинка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»