• Авторизация


<FONT size=6>Женитьба это процесс попадания 09-11-2004 11:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Женитьба это процесс попадания мужчины в нежные женские лапы.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
Meldis 09-11-2004-13:35 удалить
А если та:к: Женитьба это опрометчивое попадание под пресс Жены.
/смеюсь/.
alanzel 09-11-2004-18:06 удалить
Да. Типа того. И эти лапы всё нежнее и нежнее становятся...
10-11-2004-08:43 удалить
Да это всё детство!!!
Никто никого никуда не заманивает!!!!!!
Всё сам!!!
Casper_headliner 10-11-2004-09:25 удалить
Хм...была бы шея, а хомут всегда найдётся:)
О_фелиЯ 10-11-2004-10:12 удалить
А мне казалось, что наоборот: замужество - это процесс попадания женщины крепкие мужские руки (ой, крепкие...:))
И этим оно (замужество) и страшит...:)
10-11-2004-10:15 удалить
Только о быдле так можно размышлять!!!
10-11-2004-10:17 удалить
Милая Натали, есть такое выражение:
Если вы держите меня за голубого, то держите крепче. Как-то, выражение "крепкие мужские руки" на эти мысли наводит
в надежные ежовые рукавицы :))
поправлю "Лапки", ато "нежные лапы" както не звучит. :) прям как "Красивая рожа"
Gasti 10-11-2004-13:31 удалить
TT-yes-TT: Сгласна с Дима-Еля! Никто никого не тащит,все по обоюдному согласию!
О_фелиЯ 10-11-2004-13:51 удалить
Дима-Еля,
...договоримся :)
L-7 10-11-2004-14:31 удалить
вот и я сам решил в эти лапки податься нежные... :)
ulis 10-11-2004-15:40 удалить
Исходное сообщение Дима-Еля
Да это всё детство!!!
Никто никого никуда не заманивает!!!!!!
Всё сам!!!

Не надо такой вот категоричности, ни в этом вопросе, ни в других. Если у тебя всё по другому, то это ещё не говорит что так у всех.
Shinshillka 10-11-2004-17:19 удалить
Я не знаю кто в чьи руки попадает...потому как однозначного ответа на этот вопрос нет. Каждый извлекает какую-то свою выгоду из женитьбы (замужества). Просто кто-то в паре сильнее или слабее..на этом и строятся отношения, обязанности и все остальное в семье. Бывают конечно случаи, когда женитьба - необходимость...в этом случае ччеловек просто попал....ну а в принципе я согласна, что никто никого не заставляет...это только личное решение и выбор. И я уверена,что каждый знает на что идет.
10-11-2004-18:01 удалить
Колхоз, дело добровольное
ulis 10-11-2004-19:18 удалить
Исходное сообщение Shinshillka

...И я уверена,что каждый знает на что идет.


ну если эт не впервой:) тогда ессное дело
Shinshillka 11-11-2004-10:07 удалить
ulis, :-) это значения не имеет...просто каждый знает,что ему нужно в этом браке (чувства или расчет) и уже соглашаясь, знает способен ли муж (жена) это дать.
ulis 11-11-2004-15:08 удалить
Shinshillka, наверное надеяться на что-то и знать это разные вещи? Я например не могу знать что меня ожидает через 1 час, так как я могу знать что ж будет через день, месяц, год? Возможно близкий человек проявит себя в совершенно ином свете...
PS эт я вообще пишу, отталкиваясь от теоретической возможности, совершенно абстрактно
Shinshillka 11-11-2004-17:21 удалить
ulis,..но ты можешь совершенно адекватно предположить,что с тобой может быть через час, исходя из той ситуации, в которой ты находишься...месяц и т.д. (если конечно не брать в расчет форс-мажорные обстоятельства). А если это не получается, то могу только сказать,что такой человек живет только настоящим - одним днем...и ему слишком рано принимать серьезные решения :-))
Спорный тезис.
Во какую дискуссию народ развел! ))
Для меня лично брак - это союз двух Личностей, равных по силе духа, уровню интеллекта, богатству внутреннего мира... Ну-у... допускаю, что мужчина может быть чуть впереди - на пол-шага. Чтобы женщине не стало с ним скушно.
А когда оба равны, о каком "попадании в лапы" может идти речь?
Gasti 11-11-2004-22:36 удалить
Ли_са_Али_са;Солнышко,ты права на все 100%
Shinshillka 12-11-2004-10:07 удалить
Ли_са_Али_са, ..я тоже с тобой согласна. Ведь в брак должны вступать люди, которые в полной мере осознают всю ответственность..и готовы к этому. Ведь не даром во многих развитых странах люди вступают в брак когда уже полностью сформировались как личности, добились какого-то статуса в обществе и т.д...
Gasti,

Shinshillka, :) точно. Готовы должны быть оба. Чтобы не было разочарований и взаимных упреков.
Shinshillka 12-11-2004-12:37 удалить
Ли_са_Али_са, ...это точно. :-)
Armand 12-11-2004-14:20 удалить
Женщина не права до тех пор, пока не заплачет...
ulis 12-11-2004-18:30 удалить
Исходное сообщение Shinshillka
ulis,..но ты можешь совершенно адекватно предположить,что с тобой может быть через час, исходя из той ситуации, в которой ты находишься...месяц и т.д. (если конечно не брать в расчет форс-мажорные обстоятельства). А если это не получается, то могу только сказать,что такой человек живет только настоящим - одним днем...и ему слишком рано принимать серьезные решения :-))

Знаешь, мне приходится принимать серьёзные решения, потому как работа у меня такая, так что к ним я привык.
Если мне нужно запланировать что-то я это делаю.
А по поводу жить одним днём... тут возможно ты права. И я считаю что это здорово, и что так жить способен не каждый. Ты смогла бы?


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Женитьба это процесс попадания | TT-yes-TT - ПУНКТ ПРИЕМА АНТИПАТИЙ | Лента друзей TT-yes-TT / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»