• Авторизация


Вопрос. 29-10-2004 17:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Довольно давний вопрос.

Когда я во всех подробностях рассказывала брату про то, что завела котёнка, он сказал интересную вещь.
Он сказал, что ненавидит кошек, потому что они делают что хотят, ходят где хотят... Ну и так далее. Смысл был в том, что нет никакого смысла их содержать :) А вот собаки...
Это навело меня на размышления. Такого плана.

Дружба - она ценна только в случае собачьей преданности? То есть - должна ли дружба ограничивать индивидуальность? Свободу выражения? Предполагает ли она ""послушание""? Не знаю, как выразить это по-другому, умнее и чётче, но смысл в общем ясен.
И можно ли называть друзьями людей, которые приходят и уходят?.. Приходят, не принося ничего, и уходят, не говоря, когда вернутся... И которых всё равно почему-то ждут...

Кажется, вопрос понятен... ?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
Mors_иной 29-10-2004-18:21 удалить
Почему? Разве не может быть другом человек, проявляющий в общении с тобой индивидуальность, не "прислуживающий" тебе, а просто поддерживающий тебя... К примеру, я и Гоча - друзья, однако никакой собачей преданности и всего такого не наблюдается...
Если тебе дорог какой-то человек, ты его ждешь, то, я думаю, ты вправе считать его своим другом. Вот только вопрос в том, а как этот человек относится к тебе?..
Adison 29-10-2004-18:23 удалить
А ты скажешь, что Мася тебе ничего не принесла? Она даёт тепло и любовь. Хорошее настроение. А слушаются начальство! И в армии. Вот только послушание и выгода с дружбой ничего общего не имеют. Скорее наоборот. Где есть корысть, там бружбе не место.
odango 29-10-2004-18:38 удалить
Знали бы вы, ребята, что сейчас написали...
Adison 29-10-2004-18:41 удалить
odango, буквы, точнее кирилицу.
odango 29-10-2004-18:42 удалить
Mors_иной, дружба - понятие одностороннее... Разве нет?
Adison 29-10-2004-18:44 удалить
odango, а вроде нет.
odango 29-10-2004-18:50 удалить
Adison, я называю друзьями людей, которым отдаю своё время и внимание. Что, не одностороннее?
Mors_иной 29-10-2004-19:07 удалить
odango, согласен... Но и все же, если тот, кто для тебя друг, тебя таковым не считает, то можно ли считать эти отношениями дружескими? Просто, был у меня такой случай в жизни. Считал одного человека я своим другом. Он меня - нет. Ничего хорошего из этого не вышло...
odango 29-10-2004-19:10 удалить
Mors_иной, ну и что?..... Я же не говорю о последствиях... Я в общем... Об свойстве односторонности, присущем дружбе...
З.Ы.И она закончила каждую фразу многоточием... Когда мысли туманны, не выразить их ясно... Или когда кто-то обманывает :)
Mors_иной 29-10-2004-19:16 удалить
И где же я тебя на этот раз обманул?...:)
odango 29-10-2004-19:18 удалить
Я так и знала, что тебя легко отвлечь от сути разговора любым посторонним замечанием
Mors_иной 29-10-2004-19:33 удалить
Ну, насчет темы разговора - я согласен, что изначально дружба - односторонняя. И ее существование зависит от твоих личных отношений к этому человеку. Но вот дальнейшее существование этой дружбы уже зависит и от взаимности этих отношений. Или ты не согласна?
P.S. А что, обвинение в обмане - это постороннее замечание?
odango 29-10-2004-19:50 удалить
Ты меня совсем запутал :(

З.Ы. Сию минуту - да. Вообще - нет. читай внимательнее: когда каждая фраза заканчивается многоточием...
Mors_иной 29-10-2004-20:13 удалить
Интересно, и в чем же путаница?
А что, каждый раз, когда человек ставит многоточие, то он либо ничего не может выразить, либо нагло обманывает?........... Интересно, а какой случай у меня?..............................:)


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вопрос. | odango - Дневник odango | Лента друзей odango / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»