• Авторизация


ОКРУЖАЮТ! 13-11-2005 17:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Успех человека в значительной мере зависит от среды его обитания. Я научилась окружать себя успешными, жизнерадостными людьми, и я еще на один шаг приблизилась к цели. Сегодня ночью я осуществлю свою ИДЕЮ!!! :)

Во времена первобытнообщинного строя людям, жившим в одном селении, выбирать соседей не приходилось: они должны были тесно общаться друг с другом, вместе работать и охотиться, чтобы выжить. Если отношения между людьми были теплые, то дела у них шли хорошо. В наше время, особенно в больших городах, у нас есть относительная свобода выбора своего окружения. Я взяла свою записную книжку, прочитала имена людей, которые внесены в нее, - они и есть моя "община". Качество отношений с ними, в известной степени, будет определять мою жизнь. Тоже самое советую сделать и вам. :)

Недавно читала книгу Наполеона Хилла, он там анализировал успех нескольких знаменитых людей и пришел к выводу, что в значительной мере он зависел от их близкого окружения. "Через слияние двух или более умов в духе совершенной гармонии принцип химии ума может набрать достаточно силы, чтобы отдельные личности, умы которых были сгруппированы, совершали подвиги, кажущиеся сверхчеловеческими". На мой взляд, конструктивный ум - это необходимая составляющая любого успеха, он может быть создан группой людей, объединенных взаимоуважением, взаимовыручкой, искренностью отношений. Каждый человек в такой группе получает энергию, необходимую для достижения поставленных целей. :)

(это пока еще не все, остальные мысли по этому поводу допишу сегодня ночью, после того как я осуществлю свою идею).
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
Андик 13-11-2005-19:00 удалить
Да окружение сильная вещь..но иногда очень сложно подобрать это окружение....
Viktosha 13-11-2005-19:35 удалить
Исходное сообщение Андик: Да окружение сильная вещь..но иногда очень сложно подобрать это окружение....


Ты прав, потому что иногда ты чувствуешь себя своим среди чужих или чужим среди своих, но лучше быть своим среди своих, которые тебе поддержат, если не материально, так морально и духовно. Что не мало важно!!! :) Негативная среда обитания, в которой есть кто-то, кто постоянно нас критикует, не верит в наши способности, из зависти "вставляет палки в колеса", может сломить нас, снизить самооценку, развить неуверенность в себе.

LI 5.8.22
Antarex 13-11-2005-19:50 удалить
Честное потребительское отношения к людям :)
Viktosha 13-11-2005-20:07 удалить
Исходное сообщение Antarex: Честное потребительское отношения к людям :)


В смысле? Объясни подробнее.:) А то некоторые из моих ПЧ и Друзей могут не так понять...:)

LI 5.8.22
Antarex 13-11-2005-20:14 удалить
Честное, потому что не скрываешь. Потребительское, потому что есть блокнотик... Интересно, что ты делаешь с теми, кто тебе не нравится, но всё ж приходится иметь их в своём окружении? :)
Icetrader 13-11-2005-20:29 удалить
Интересная мысль,я замечал что у меня с близкими мне людьми сложился какой-то коллективный мозг,который преобладает над личным,такой мозговой интернет :)
Viktosha 13-11-2005-20:30 удалить
Исходное сообщение Antarex: Честное, потому что не скрываешь. Потребительское, потому что есть блокнотик... Интересно, что ты делаешь с теми, кто тебе не нравится, но всё ж приходится иметь их в своём окружении? :)


Обычно такие люди имеют очень много проблем. И поэтому я им рекомендую сначала самим выбраться (по крайней мере попытаться это сдлать) из ямы, а потом помогать другим выбираться из нее. Если я иил кто-то другой истратит всю ее на решение проблем других людей, то мне или тебе не хватит сил на самых близких и тем более на себя, на рывок к успеху. :) Ну а вообще, более подробно об этом я буду писать в ночном посте. Ты мне подал очень классную идею. Благодарю!:)

LI 5.8.22
Antarex 13-11-2005-20:39 удалить
Ну я б не сказал, что они в какой-то яме :)
И я не знаю, что называешь успехом :-)
Viktosha 13-11-2005-20:41 удалить
Класс!:) Надеюсь, что они тебя поддерживают в твоих начинаниях и успехах. Хотя я в этом даже и не сомневаюсь. :)

А как бы ты отнесся к тем людям, которые попытаются тебе палки в колеса вставить и т.д.?

LI 5.8.22
Master31415 13-11-2005-22:03 удалить
И у успешных людей бывают проблемы. Ты сразу их выкинешь из своего списка? Или успех к некоторым людям приходит не сразу. Например, знаменитый миллиардер Ричард Бренсон (владелец группы Вирджин) был неоднократно в кризисе и на грани разорения. Кинг Жилетт основатель лидера мировой индустрии бритья компании "Gillette" искал свою идею заменяемых лезвий больше 10 лет... Все эти 10 лет, пока он создавал одноразовую бритву его считали неудачником...
У Эндриена Броуди роль в фильме "Пианист" 26 работа в кино. В остальных его просто вырезали...
Viktosha 13-11-2005-22:07 удалить
Исходное сообщение Antarex: Ну я б не сказал, что они в какой-то яме :)
И я не знаю, что называешь успехом :-)


Ладненько, тогда придется тебе ждать моего ночного поста.

Любое дело, которое будет сделано во благо человечества или фирмы или семьи или себя самой, которое действительно приведет к успеху. О, как выразилась! Хотя могу и иначе выразится...:)

LI 5.8.22
Antarex 13-11-2005-22:13 удалить
Из "блокнотика" уж точно бы не стал вычёркивать ;)
Antarex 13-11-2005-22:17 удалить
"Любое дело, которое будет сделано во благо человечества или фирмы или семьи или себя самой, которое действительно приведет к успеху" - это ответ на мой вопрос? Успех это любое дело, которое приводит к успеху? *ушёл, чтоб не сойти с ума* :)
Viktosha 13-11-2005-22:44 удалить
Исходное сообщение Master31415: И у успешных людей бывают проблемы. Ты сразу их выкинешь из своего списка? Или успех к некоторым людям приходит не сразу. Например, знаменитый миллиардер Ричард Бренсон (владелец группы Вирджин) был неоднократно в кризисе и на грани разорения. Кинг Жилетт основатель лидера мировой индустрии бритья компании "Gillette" искал свою идею заменяемых лезвий больше 10 лет... Все эти 10 лет, пока он создавал одноразовую бритву его считали неудачником...
У Эндриена Броуди роль в фильме "Пианист" 26 работа в кино. В остальных его просто вырезали...


Нет, разумеется, что я их не сразу выкину из списка. Соглашусь с тобой, что к одним людям приходит успех сразу, а к другим постепенно - через неко торое время.:) Ко мне тоже ведь не сразу успех пришел. :)

LI 5.8.22
Viktosha 13-11-2005-22:53 удалить
Исходное сообщение Antarex: Из "блокнотика" уж точно бы не стал вычёркивать ;)


Да?;) А если они тебя на дно потянут?;):) Представь себе такую ситуацию. Хотя обычно при наборе на работу набирают обычно инициативных и активных людей... Но мне бы хотелось услышать твое мнение по поводу того, если так случится, что они следом за собой тебя на дно потянут?:)

LI 5.8.22
Viktosha 13-11-2005-22:54 удалить
Исходное сообщение Antarex: "Любое дело, которое будет сделано во благо человечества или фирмы или семьи или себя самой, которое действительно приведет к успеху" - это ответ на мой вопрос? Успех это любое дело, которое приводит к успеху? *ушёл, чтоб не сойти с ума* :)


Благодарю за комплимент!:) Рада была пообщаться!:) Бай!:)

LI 5.8.22
Antarex 13-11-2005-22:59 удалить
Да я вобщем-то не прощался... Это форма речи такая.
Рискну спросить третий раз. Что для тебя успех, которого, как я понял, ты достигла? И в какой-такой низ могут потянуть меня люди, с которыми я общаюсь? Мне кажется, что у меня с тобой совершенно различное понятие об успешной жизни, потому и спрашиваю.
Андик 14-11-2005-00:03 удалить
Исходное сообщение Viktosha
Исходное сообщение Андик: Да окружение сильная вещь..но иногда очень сложно подобрать это окружение....


Негативная среда обитания, в которой есть кто-то, кто постоянно нас критикует, не верит в наши способности, из зависти "вставляет палки в колеса", может сломить нас, снизить самооценку, развить неуверенность в себе.

LI 5.8.22

А если не совсем негативная??
А просто равнодушная???
Ну сложилось так-коллектив на работе,домашние...
Да вроде как бы и поддержат,но...
И не поменять это окружение...ну никак не поменять...
Antarex 14-11-2005-00:12 удалить
Без негативного окружения нет развития...
Viktosha 14-11-2005-00:43 удалить
Исходное сообщение Андик:
А если не совсем негативная??
А просто равнодушная???
Ну сложилось так-коллектив на работе,домашние...
Да вроде как бы и поддержат,но...
И не поменять это окружение...ну никак не поменять...


А если попробовать и изменить все в своей жизни? Или хотя бы изменить работу, где будет хорошо сплоченная команда с инициативными людьми. :)

LI 5.8.22
Viktosha 14-11-2005-00:48 удалить
Исходное сообщение Antarex: Без негативного окружения нет развития...


Ну это еще смотря с какой стороны на это негативное окружение посмотреть. :)

LI 5.8.22
Андик 14-11-2005-01:01 удалить
Исходное сообщение Viktosha


А если попробовать и изменить все в своей жизни? Или хотя бы изменить работу, где будет хорошо сплоченная команда с инициативными людьми. :)

LI 5.8.22

Хорошо...Поменять работу....
На какую??
Просто так со стороны никто никуда не возьмёт(ну у нас по крайней мере)
Все требуют документ об оразовании и опыт работы..да и не такой уж разнообразный у нас выбор...
Уехать далеко??
Оставить тех друзей которые здесь?Пусть немного,но есть крепкие,проверенные...Найдёшь ли таких снова?
Viktosha 14-11-2005-01:30 удалить
Исходное сообщение Андик:
Хорошо...Поменять работу....
На какую??
Просто так со стороны никто никуда не возьмёт(ну у нас по крайней мере)
Все требуют документ об оразовании и опыт работы..да и не такой уж разнообразный у нас выбор...
Уехать далеко??
Оставить тех друзей которые здесь?Пусть немного,но есть крепкие,проверенные...Найдёшь ли таких снова?


Если ты действительно дорожишь своими друзьями, то остовайся на месте. Мне остается лишь пожелать тебе удачи!:)

LI 5.8.22
Figlyar 14-11-2005-01:53 удалить
...Ты - Молодчинка, Виктош!!! А вот я несколько раз начинан вести Блокнотики, в торых записывал потихоньку всех знакомых и всякий раз бросал! А знакомых у меня несколько тысяч, пожалуй! Многих лишь в лицо помню! 14,5 лет работы в огромной школе! ;)
Viktosha 14-11-2005-03:39 удалить
Исходное сообщение Figlyar
...Ты - Молодчинка, Виктош!!! А вот я несколько раз начинан вести Блокнотики, в торых записывал потихоньку всех знакомых и всякий раз бросал! А знакомых у меня несколько тысяч, пожалуй! Многих лишь в лицо помню! 14,5 лет работы в огромной школе! ;)


Охотно верю, Фиглярушка!:) Я просто имела ввиду тех людей, с которыми ты очень часто встречаешься: именно твое окружение. Это могут быть и твои родственники, и ваш пед.коллектив. Но не все же эти тысячи тебя целыми днями окружают...:)
Андик 14-11-2005-10:30 удалить
Исходное сообщение Viktosha

[/B]


Если ты действительно дорожишь своими друзьями, то остовайся на месте. Мне остается лишь пожелать тебе удачи!:)

LI 5.8.22[/QUOTE]
Виктоша я просторо варианты всякие возможные рассматривал..
И..достойный ответ..
Спасибо!!
Viktosha 25-11-2005-21:49 удалить
Исходное сообщение Андик
Исходное сообщение Viktosha

[/B]


Если ты действительно дорожишь своими друзьями, то остовайся на месте. Мне остается лишь пожелать тебе удачи!:)

LI 5.8.22

Виктоша я просторо варианты всякие возможные рассматривал..
И..достойный ответ..
Спасибо!![/QUOTE]

Пожалуйста!:)

Извини, что с опозданием отвечаю. Наконец-то добралась только сегодня до этого поста.


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОКРУЖАЮТ! | Viktosha - Дневник Viktosha - ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ | Лента друзей Viktosha / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»