• Авторизация


Самая настоящая любовь 10-09-2005 14:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Поиски любви - это не только феномен детских лет. Потребность заполнить свой сосуд любви преследует нас всю жизнь. Опыт влюбленности временно создает иллюзию, что сосуд заполнен. Потребность чувствовать любовь супруга лежит в основе заключения брака. По своей натуре мы все эгоисты, хотим, чтобы нас любили и наполняли наш сосуд, потому что мы периодически чувствуем пустоту. Но помните, что у вашего избранника есть та же потребность, он тоже хочет наполниться вашей любовью... Поэтому на свадьбе нам и рекомендуют научиться любить, понимать, уважать друг друга. Любовь требует усилий, терпения и времени. И станут ли ваши отношения настоящей любовью, зависит только от вас и вашего желания. :)


Большинство проблем, возникающих в семье, происходят из-за любви. А точнее - из-за ее отсутствия. Сколько красивых, обеспеченных пар, имеющих детей, расходятся, называя на бракоразводном процессе причину одной фразой: "Я не люблю его (ее)".

А ЧТО ЗНАЧИТ - ОТНОСИТЬСЯ К КОМУ-ТО С ЛЮБОВЬЮ?

Такое важное чувство и столько путаницы, непонимания, иллюзий и мифов вокруг него.


life.jpg (168x200, 11Kb)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Diana-archer 10-09-2005-18:01 удалить
(осторожненько) барышня, извините конечно, а что это такое "сосуд любви, который требуется заполнить"? Физиологически?
Все-все ухожу! (убегаю, давясь смехом)
Лорелла 10-09-2005-19:25 удалить
В прнципе правильно.............
Viktosha 11-09-2005-00:21 удалить
Исходное сообщение Diana-archer: (осторожненько) барышня, извините конечно, а что это такое "сосуд любви, который требуется заполнить"? Физиологически?
Все-все ухожу! (убегаю, давясь смехом)


Хм... Нет, не физиологически...:)

LI 5.8.22
Viktosha 11-09-2005-00:27 удалить
Исходное сообщение Лорелла: В прнципе правильно.............


Ну а как ты думаешь, что значит по-твоему, относиться к кому-то с любовью? :)

LI 5.8.22
spika 11-09-2005-00:46 удалить
Всегда найдется кто-то, кто все опошлит... :)
Viktosha 11-09-2005-00:46 удалить
Исходное сообщение Cool_Britney_Spears: Прикольненько


Прикольно, то прикольно, но я хочу услышать и твое мнение...:)

LI 5.8.22
GaLiKa 11-09-2005-00:48 удалить
не когда не говрорила "я отношусь к тебе с любовью "
на мой взгляд странная формулировка ......
Viktosha 11-09-2005-01:36 удалить
Исходное сообщение spika: Всегда найдется кто-то, кто все опошлит... :)


Да, ты права... Просто этот кто-то, может опошлить в целях того, чтобы о тебе могли подумать не очень хорошо. Эх! :)

LI 5.8.22
Viktosha 11-09-2005-01:37 удалить
Исходное сообщение GaLiKa: не когда не говрорила "я отношусь к тебе с любовью "
на мой взгляд странная формулировка ......


Так это не формулировка, говорить и не нужно. Нужно действовать - ОТНОСИТЬСЯ К ЧЕЛОВЕКУ С ЛЮБОВЬЮ.

LI 5.8.22
...любовь - не любит ленивого сердца...
------------------------------------------------------------
написал это Бабель... а говорю( всем при случае) - я...
agend 11-09-2005-04:00 удалить
Хех , никакое упорство не будет верным если любовь дала трещину .
Упорство хорошо при поносе , так же как и спешка ( Это говорю я :) ) .
Интересно , что за понятие ленивое сердце ? из медицины ,что ли ?...прединфарктное что-то
Давайте не будем писать все ,что попало , а будем соображать ;) ...упорство , нужно что бы завладеть девушкой "на ночь"...Так что те у кого нехватка секса , тренируем силу воли , и медленно покидаем сию страницу ...
Дальше больше ,в любви , как в проявлении человеческих чувств , важны особенности человека .Это ФАКТ . Теперь думаем головой , что есть ваши особенности . Если вы их примерно знаете , то это гуд . В таком случае проще понять исход того или иного "любовного преключения " ...Но опять же если копать глубже ,то "человеку свойственно ошибаться " - вывод даже если вы психоаналитик ,вы можете допустить ошибку ...
И наконец , любые ваши действия будут зависить от вашей "второй половики" .И ненадо писать что то в духе : "Все бабы по мне сохнут " или "Мне любой мужик не сможет отказать " , таких людей я отношу в разряд "Самоуверенная тупость" .
Всем удачных поисков ;)
ProgressiveHouse 11-09-2005-18:04 удалить
Человек не может долго находится в одиночестве - факт. Даже тем кто любит одиночество, все равно время от времени необходимо общение. Вообще тема любви - философская тема, тут нет однозначного ответа - Что это, и с чем его едят?!... Для меня любовь, это забота, доверие, поддержка... Главное не забывать известную истину - Мы в ответе за тех, кого приручаем...
Monica 11-09-2005-23:58 удалить
я думаю все намного проще :)
Viktosha 12-09-2005-01:57 удалить
Исходное сообщение Monica: я думаю все намного проще :)


Да? :) А ну-ка, выслушаем твои аргументы... Очень будет интересно. :)

LI 5.8.22
Viktosha 12-09-2005-03:36 удалить
Задумчивый_Jack, благодарю! :) Хорошие слова сказал Бебель и ты тоже. :)

agend, ого! А ты всегда так резко? ;) :)

ProgressiveHouse, можно и пофилостофствовать... :)
agend 12-09-2005-12:31 удалить
Viktosha, нуу , разве это резко ?:) могу "помягче" если надо ;)
СладкайЯ 12-09-2005-18:07 удалить

Viktosha, Ну во-первых, говорят на свадьбе многое, и причем не правильно. Перед свадьбой люди уже знают - любят они друг друга или нет, уважение тоже должно быть перед свадьбой уже, а не после того как люди начнут понимать что допустили ошибку. Так же и с пониманием... Как же люди могут пожениться без понимания. Это по крайней мере моя позиция. Вообще я считаю лучшим вариантом сначала при возможности пожить вместе чтобы определиться. Ведь придется жить с человеком.. А любовь-любовью, это чувства, а чувства как известно имеют дурацкое свойство терять окраску, угасать и распаляться вновь. Быт - это отже часть семейной жизни. И хоть как ты можешь сильно любить человека, быт может все испортить. Отсбюда и разводы. вообще понятие любви для всех разное.


И какого-то конкретного определения у него нет. Так же как и у счастья.


Хорошее дело - браком не назовут. Я лично для себя понимаю как брак - это не скрепление уз, а просто юридическая поддержка при совместном проживании.


Диана фон Фюрстенберг (известный дизайнер, модельер, восхитительная женщина), ей 52 года. Она второй раз вышла замуж. А первый раз вышла в 20. Родила ребенка и развелась... И не из-за нелюбви.. а просто не тот человек как оказалось. А замуж вышла.. просто сделала подарок своему лучшему другу. ))


Зачем люди женятся?

Viktosha 16-09-2005-01:26 удалить
agend, "мягенький" ты наш! ;) :)

СладкайЯ, ты права, у каждого свои понятия о любви, счастьи и браке. Но ведь, чтобы брак и любовь сохранились - нужно очень хорошо над этим работать обеим сторонам (и ему и ей). :)

Да и вообще, многие психологи говорят, что НЕЛЬЗЯ заключать брак для того, чтобы:
1) угождать родственникам;
2) угождать друзьям;
3) манипулировать беременностью;
4) ради корысти и материальной выгоды.

Так что, как говориться: "Любовь- это искусство и работа". И над ней нужно обеим сторонам работать. :)


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Самая настоящая любовь | Viktosha - Дневник Viktosha - ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ | Лента друзей Viktosha / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»