• Авторизация


Лицедейство любви 27-03-2006 01:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот сегодня вечером накатала эссе, теперь вам выкладываю... :)

Театр.. Какая девочка не мечтает быть актрисой? Помните тюлевые занавески, из которых на скорую руку создано настоящее "принцесское" платье?... Мамины бусы, свисающие с шеи, и папина шляпа, спадающая с головы... И вы в центре внимания на лестничной площадке, в главной роли. Театр... Помните себя шестнадцатилетнюю перед зеркалом, примеряющую гримасы и улыбки?.. Тайная мысль, спрятанная от родителей и даже подруг: а может, рискнуть и попробовать пройти в театральный? Театр... Помните ваш успех на вечеринке с сослуживцами? Веселые пародии, смешные песенки - а на душе мрачно и пусто, потому что ваш любимый не пришел...

Всякая женщина актриса. Такая уж у нас гибкая психика, подвижная нервная система. Только что играла роль Самой Главной, а через полчаса приходиться стать Самой Нежной... Вот была Хозяюшкой, а превратилась к вечеру в Светскую Львицу... Нам не привыкать, а как же иначе? Другие обстоятельства - другие мы. Наши мужчины иногда сердятся на нас за это: "У тебя семь пятниц на неделе", "Твое настроение меняется пять раз в час...". Меняется, а пятниц может быть, и больше. Актриса внутри требует накала страстей, но жизнь снаружи заставляет быть сдержанной. А так хочется заломить руки и произнести что-нибудь трагическое: "О жизнь моя, о бедная жизнь моя! Все кастрюли да сковородки..." Увы, зрители неблагодарны и хлопают исключительно дверью, как только чувствуют, что спектакль начинается... Что же делать? Куда направить эту великую энергию театра, его рвущуюся изнутри тайну? Играть, конечно, играть. Главное - правильно выбрать сцену.

Работа для этого не слишком подходит. Начальство и сотрудники, пожалуй, не оценят по достоинству недюжинность вашей натуры. Особенно если вы вздумаете играть ежедневно что-то новенькое. Подруги отпадают. Они тоже в душе актрисы, а тут вы со своим репертуаром. Дети любят стабильность и предсказуемость. Мамочка, которая то Баба-Яга, то Белоснежка, их просто дезориентирует. Остается любимый мужчина.

Наверное, есть единственная сфера жизни, в которой он простит вам непредсказуемость, темперамент и талант. Нет, это не кухня. Вы же знаете, что у него только одно любимое блюдо - колбаса сырокопченая. Все остальное он съедает машинально. Ваша сцена - в спальне. Тесно? Ну, настоящий талант и на малой сцене блеснет.

Итак, вы - Шахерезада... Восточная женщина, царица и рабыня. О, сколько блестящих находок таит эта роль, сколько свежих решений!.. Аромат благовоний. Массаж для повелителя, чувственные и красивые сказки на ушко... Но покормить перед этим придется. А костюмы! Ваше парео в качестве персидских шелков, сиянье украшений на обнаженной груди... Танец семи покрывал или восьми подушек... А самое главное - ваше внутреннее состояние. Как сладостно принадлежать ему - вашему господину, вашему повелителю... Но постарайтесь внушить ему мысль, что это не навечно. Потому что завтра вы будете Клеопатрой. Или Чио-Чио-сан... А может быть, Гретхен... Главное - будете другой. Страстная Кармен или кроткая Золушка, вы засете с улыбкой покоя и счастья на груди своего зрителя... Спектакль сыгран. Завтра будет другой.

А утром, деловая и собранная, вы кинете вдруг загадочный взгляд в зеркало. Внутри зреет новая роль. Вы уже продумали свой вечерний выход...

Играйте, девочки, актерствуйте, лицедействуйте, женщины! Наш театр - внутри нас. Каждая из нас - великая, лучшая, гениальная актриса всех времен и народов.

P.S. - Люди, ау! Кто еще не активизировал свою подписку на мою рассылку?:)

P.P.S. - За эту неделю как всегда пришли новые ПЧ в мой Дневничок. Список новых ПЧ как всегда выставлю в своей рассылке в выпуске №4. Всех своих ПЧ приветствую в своем Дневнике и старых и новых!:) Всем удачи и любви! :)
[349x129]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (43): вперёд»
kardinalle 27-03-2006-01:55 удалить
знаешь, вот прочел твое сочинение и могу сказать еще одно, все мы играем и не только девушки и, знаете, есть еще одна очень странная вещь. если вы классная актриса на сцене, то вы почти никакая актриса, ну или актер, в жизни, лишь малому числу удается это совмещать, но это не важно, главное, что бы ваш, ну или наш талант, ценил самый главный человек на свете, тот, для кого мы играем, тот, чья улыбка и одобрение дороже всего, любимый человек.

LI 5.09.15
Shyryp4ik 27-03-2006-02:02 удалить
а я вообще из театральной семьи...только не пошла в театральный...не пустили.Папа сказал:"только через мой труп!должен же быть в семье хоть один здравомыслящий человек":) вот и углубилась в экономику,только теперь решила,что финансы немного не мое,теперь развиваюсь в маркетинге,творчества в нем больше,нежели в финансовом менеджменте. Но всё равно я считаю, что я-как раз тот случай, когда говорят "в семье не без урода":)))
потому что тяжело одной открывать для себя совсем новую стихию.Привыкла к театру, к закулисью,привыкла к атмосфере театральной, именно закулисной, рабочей такой.А тут одна, как дуб среди берез:)
но,кстати говоря,играть мне принцесс всяких или красивых примадонн никогда не хотелось, хотелось играть что-то трагичное или наоборот слишком нелепое,типа Пеппи длинный чулок:) ну в общем такие образы,которые показывают какая я на самом деле,а не такая,какой меня хотели бы видеть мужчины. Да и в жизни пока так получается,хотя головой то понимаю, что мужчины любят загадку, любят,когда играют с их воображением, но, все-таки хочется быть для кого-то дного такой,какая есть, со своей частой сменой настроений, бурей эмоций, неутомимым смехом, или наоборот иногда просто хочется тихо помолчать,обняв дорогого человечка
kardinalle 27-03-2006-02:07 удалить
Shyryp4ik: это правильное решение, ты молодец, у меня вот в семье нет актеров, а я актер сам, с кучей друзей оттуда, только денег это приносит не очень, поэтому есть еще несколько занятий по жизни, так что ты просто разнообразь жизнь и все будет супер))))

LI 5.09.15
Shyryp4ik 27-03-2006-02:11 удалить
kardinalle, :) да,для меня большим доводом при углублении в экономику были папины слова:"актерство не принесет много денег, ты будешь,как твои дедушка и бабушка(они были актерами,а дедушка даже режиссером был) мотаться по России,жить то в одном городе,то в другом, куда уж пошлют, где работу найдешь, а жить будешь на крохи...я не хочу,чтобы ты повторяла их судьбу,я хочу,чтобы ты ни от кого не зависела"
вот я и подумала, что надо идти в экономику, по крайней мере хоть какую-то старость в будущем своим родителям обеспечить
kardinalle 27-03-2006-02:16 удалить
Shyryp4ik: знаешь, все это верно, да и актеров я не очень то люблю, как правило, они неподвластны себе, ими всегда управляют, а я такого не люблю, я совсем по другому к жизни отношусь, мне хочется улыбаться, а, когда то, сцена дарила мне жизнь и это было для меня всем, я даже театр создал, с помощью своих друзей и родителей)))театр был, моей улыбкой, ну и улыбкой девушки, которая была либо в зале, либо играла со мной на сцене, были суперские времена)))

LI 5.09.15
Viktosha 27-03-2006-02:19 удалить
Исходное сообщение kardinalle: знаешь, вот прочел твое сочинение и могу сказать еще одно, все мы играем и не только девушки и, знаете, есть еще одна очень странная вещь. если вы классная актриса на сцене, то вы почти никакая актриса, ну или актер, в жизни, лишь малому числу удается это совмещать, но это не важно, главное, что бы ваш, ну или наш талант, ценил самый главный человек на свете, тот, для кого мы играем, тот, чья улыбка и одобрение дороже всего, любимый человек.


Вот как раз об этом я и писала. Только немного в иронической форме. И наши любимые человечки нас действительно любят и ценят, будь-то женщина или мужчина. :)

LI 5.09.15
Shyryp4ik 27-03-2006-02:19 удалить
kardinalle, а меня вот тянуло и тянет-дарить людям улыбки и энергию,и получать взамен отдачу. Все-таки это большое счастье,когда твоя работа нравится залу и все сидят открыв рот
kardinalle 27-03-2006-02:24 удалить
[/B][/QUOTE]
Вот как раз об этом я и писала. Только немного в иронической форме. И наши любимые человечки нас действительно любят и ценят, будь-то женщина или мужчина. :)
[/B][/QUOTE] это самое главное, что бы они улыбались и были счстливы с нами))) хорошо, что мысли совпадают))))

LI 5.09.15
kardinalle 27-03-2006-02:26 удалить
Shyryp4ik: а у нас так и было, у нас был спектакль. в котором мы с девушкой играли влюбленную пару, которую пытаются разрушить, так нам в конце спектакля зал апплодировал стоя и некоторые плакали, вот так.

LI 5.09.15
Viktosha 27-03-2006-02:28 удалить
Исходное сообщение Shyryp4ik: а я вообще из театральной семьи...только не пошла в театральный...не пустили.Папа сказал:"только через мой труп!должен же быть в семье хоть один здравомыслящий человек":) вот и углубилась в экономику,только теперь решила,что финансы немного не мое,теперь развиваюсь в маркетинге,творчества в нем больше,нежели в финансовом менеджменте. Но всё равно я считаю, что я-как раз тот случай, когда говорят "в семье не без урода":)))
потому что тяжело одной открывать для себя совсем новую стихию.Привыкла к театру, к закулисью,привыкла к атмосфере театральной, именно закулисной, рабочей такой.А тут одна, как дуб среди берез:)
но,кстати говоря,играть мне принцесс всяких или красивых примадонн никогда не хотелось, хотелось играть что-то трагичное или наоборот слишком нелепое,типа Пеппи длинный чулок:) ну в общем такие образы,которые показывают какая я на самом деле,а не такая,какой меня хотели бы видеть мужчины. Да и в жизни пока так получается,хотя головой то понимаю, что мужчины любят загадку, любят,когда играют с их воображением, но, все-таки хочется быть для кого-то дного такой,какая есть, со своей частой сменой настроений, бурей эмоций, неутомимым смехом, или наоборот иногда просто хочется тихо помолчать,обняв дорогого человечка


Ты знаешь, если честно, то не люблю театралов. Поэтому я написала это эссе с легкой иронией. Только без обид и без паданий в обморок!!!:)

Очень часто вижу, когда девушки строят из себя то, что они действительно из себя не преедставляют. Просто придет время и парень или мужчина поймет, что они притворяются.

Вот мой парень любит меня такой какая я есть. Почему? Потому что я ему понравилась без макияжа, и просто естественно себя вела без всяких манерничей. Просто я такая какая я есть и все!:)

А по поводу того, что ты не театрал как все в твоей семье. Хочу сказать вот что, займись тем, чем ты действительно хочешь заняться. И чем тебе больше нравиться заниматься?

LI 5.09.15
Viktosha 27-03-2006-02:32 удалить
Исходное сообщение юки*: ))


;):)

LI 5.09.15
kardinalle 27-03-2006-02:32 удалить
Исходное сообщение Viktosha:
Исходное сообщение Shyryp4ik: а я вообще из театральной семьи...только не пошла в театральный...не пустили.Папа сказал:"только через мой труп!должен же быть в семье хоть один здравомыслящий человек":) вот и углубилась в экономику,только теперь решила,что финансы немного не мое,теперь развиваюсь в маркетинге,творчества в нем больше,нежели в финансовом менеджменте. Но всё равно я считаю, что я-как раз тот случай, когда говорят "в семье не без урода":)))
потому что тяжело одной открывать для себя совсем новую стихию.Привыкла к театру, к закулисью,привыкла к атмосфере театральной, именно закулисной, рабочей такой.А тут одна, как дуб среди берез:)
но,кстати говоря,играть мне принцесс всяких или красивых примадонн никогда не хотелось, хотелось играть что-то трагичное или наоборот слишком нелепое,типа Пеппи длинный чулок:) ну в общем такие образы,которые показывают какая я на самом деле,а не такая,какой меня хотели бы видеть мужчины. Да и в жизни пока так получается,хотя головой то понимаю, что мужчины любят загадку, любят,когда играют с их воображением, но, все-таки хочется быть для кого-то дного такой,какая есть, со своей частой сменой настроений, бурей эмоций, неутомимым смехом, или наоборот иногда просто хочется тихо помолчать,обняв дорогого человечка

Ты знаешь, если честно, то не люблю театралов. Поэтому я написала это эссе с легкой иронией. Только без обид и без паданий в обморок!!!:)
Очень часто вижу, когда девушки строят из себя то, что они действительно из себя не преедставляют. Просто придет время и парень или мужчина поймет, что они притворяются.
Вот мой парень любит меня такой какая я есть. Почему? Потому что я ему понравилась без макияжа, и просто естественно себя вела без всяких манерничей. Просто я такая какая я есть и все!:)
А по поводу того, что ты не театрал как все в твоей семье. Хочу сказать вот что, займись тем, чем ты действительно хочешь заняться. И чем тебе больше нравиться заниматься?
я тоже с этим согласен, актеров я не очень то люблю и сам от этого ушел, знаю, что это такое))))

LI 5.09.15
Shyryp4ik 27-03-2006-02:36 удалить
Viktosha, не имею привычки падать в обморок от чьего-то мнения:) наоборот я уважаю мнение каждого.Другое дело-что человек понимает под словом "театрал". Для меня быть театралом-это любить театр,любить его показушную сторону, а я люблю то,что за кулисами.Люблю художественные мастерские, люблю смотреть,как происходит сам процесс работы над спекстаклем,а не конечная его точка.Кстати говоря, премьеры не люблю.Не люблю потому,что там много пафоса,а реально к спектаклю даже труппа не готова,потому что не обыгран матерьял, потому что несмотря на то,что делаются спектакли для "пап и мам", все равно очень рудно не заметить минусы,промахи. Поэтому я люблю ходить тогда,когда спектакль уже довольно долго отиграл или вообще лучше всего на предпремьерный показ и на последний показ. Чтобы было с чем сравнивать.
а что я люблю?много чего,Viktosha, пожалуй, я не исключаю вероятности, что когда-нибудь с маркетинга,такого сейчас мной обожаемого я переключусь на что-то иное.В Общем,в любом случае,все еще впереди!:)
kardinalle 27-03-2006-02:39 удалить
Исходное сообщение Shyryp4ik: Viktosha, не имею привычки падать в обморок от чьего-то мнения:) наоборот я уважаю мнение каждого.Другое дело-что человек понимает под словом "театрал". Для меня быть театралом-это любить театр,любить его показушную сторону, а я люблю то,что за кулисами.Люблю художественные мастерские, люблю смотреть,как происходит сам процесс работы над спекстаклем,а не конечная его точка.Кстати говоря, премьеры не люблю.Не люблю потому,что там много пафоса,а реально к спектаклю даже труппа не готова,потому что не обыгран матерьял, потому что несмотря на то,что делаются спектакли для "пап и мам", все равно очень рудно не заметить минусы,промахи. Поэтому я люблю ходить тогда,когда спектакль уже довольно долго отиграл или вообще лучше всего на предпремьерный показ и на последний показ. Чтобы было с чем сравнивать.
а что я люблю?много чего,Viktosha, пожалуй, я не исключаю вероятности, что когда-нибудь с маркетинга,такого сейчас мной обожаемого я переключусь на что-то иное.В Общем,в любом случае,все еще впереди!:)
и опять, очень хорошое отношение креативного человека

LI 5.09.15
Viktosha 27-03-2006-02:44 удалить
Исходное сообщение kardinalle
это самое главное, что бы они улыбались и были счстливы с нами))) хорошо, что мысли совпадают))))

LI 5.09.15


Каждый человек хочет быть счастливым!:)
Viktosha 27-03-2006-02:46 удалить
Исходное сообщение kardinalle
я тоже с этим согласен, актеров я не очень то люблю и сам от этого ушел, знаю, что это такое))))

LI 5.09.15


А чем ты сейчас занимаешься? :)
Shyryp4ik 27-03-2006-02:47 удалить
kardinalle, здорово!сама очень ранимая и от хорошей игры актеров могу просто рыдать. Так и было. О!Даже вспомнилось,был спектакль такой,он,собственно,и есть,называется "смешанные чувства",тогда в нем играл Хазанов и Чурикова,теперь Петрова и Хазанов. Так вот я смотрела с Чуриковой,положа руку на сердце, не хочу никого обидеть,но скажу так-Хазанов на себе тянул весь спектакль,вообще его очень уважаю,именно,как театрального актера, так вот,спектакль траги-комичный, но трогательный и с огромным философским смыслом, так вот,уходила я со слезами на глазах,хотя спектакль вообще о пожилых людях,которые много в жизни повидали,да и рассчитан этот спектакль,на соответсвующую публику, но меня тогда он тронул неимоверно,и спасибо большое таким актерам,которые полностью выкладывают себя на сцене,не жалея себя,неся свой крест, и хоть каким-то образом заставляющих людей задуматься о жизни
kardinalle 27-03-2006-02:50 удалить
Исходное сообщение Viktosha: [QUOTE]Исходное сообщение kardinalle
это самое главное, что бы они улыбались и были счстливы с нами))) хорошо, что мысли совпадают))))
Каждый человек хочет быть счастливым!:)
да, но некоторые предпочитают, чоо бы их делали счстливыми, вместо того, что бы самим напрячся и это сделать, это ведь не так трудно)))

LI 5.09.15
kardinalle 27-03-2006-02:53 удалить
Исходное сообщение Viktosha: [QUOTE]Исходное сообщение kardinalle
я тоже с этим согласен, актеров я не очень то люблю и сам от этого ушел, знаю, что это такое))))
А чем ты сейчас занимаешься? :)
я устраиваю вечеринки и свадьбами занимаюсь, но это только для друзей, а еще я занимаюсь тем, что было описано в фильме "Игра" с Майклом Дугласом)))

LI 5.09.15
Viktosha 27-03-2006-02:53 удалить
Исходное сообщение Shyryp4ik
Viktosha, не имею привычки падать в обморок от чьего-то мнения:) наоборот я уважаю мнение каждого.Другое дело-что человек понимает под словом "театрал". Для меня быть театралом-это любить театр,любить его показушную сторону, а я люблю то,что за кулисами.Люблю художественные мастерские, люблю смотреть,как происходит сам процесс работы над спекстаклем,а не конечная его точка.Кстати говоря, премьеры не люблю.Не люблю потому,что там много пафоса,а реально к спектаклю даже труппа не готова,потому что не обыгран матерьял, потому что несмотря на то,что делаются спектакли для "пап и мам", все равно очень рудно не заметить минусы,промахи. Поэтому я люблю ходить тогда,когда спектакль уже довольно долго отиграл или вообще лучше всего на предпремьерный показ и на последний показ. Чтобы было с чем сравнивать.
а что я люблю?много чего,Viktosha, пожалуй, я не исключаю вероятности, что когда-нибудь с маркетинга,такого сейчас мной обожаемого я переключусь на что-то иное.В Общем,в любом случае,все еще впереди!:)


Честно гвооря, мне нравиться ходить в театр драм-комедии. Чтобы можно было увидеть и драму и легкую иронию, и можно было посмеяться.:)

А по поводу падания обморока хочу сказать, что у меня в дневнике разные люди бывают, и по разному реагируют на мои записи. Так что я заранее предупреждаю, чтобы потом небыло никаких инцидентов. :)

По поводу смены деятельности. Вот у меня тоже самое в жизни сейчас происходит. Я юрист-психолог по образованию, но работаю в нотариальной конторе. Знаю, что это не мое.И поэтому в этом году решила сменить деятельность, где-то ближе к сентябрю или октябрю месяцу. :)
kardinalle 27-03-2006-02:55 удалить
Shyryp4ik: да, я тоже таких актеров люблю сильно больше, актер должен быть талантлив)))))

LI 5.09.15
Viktosha 27-03-2006-02:56 удалить
Исходное сообщение kardinalle
да, но некоторые предпочитают, чоо бы их делали счстливыми, вместо того, что бы самим напрячся и это сделать, это ведь не так трудно)))

LI 5.09.15


Конечно не трудно. Поэтому имея опыт в давании любви другому человеку, я всегда в ответ получаю двойную отдачу. Так что мы оба счастливы!:)
Shyryp4ik 27-03-2006-02:56 удалить
Viktosha, да-да-да!:) я знаю!в турбизнес!:)
Viktosha 27-03-2006-02:58 удалить
Исходное сообщение kardinalle
я устраиваю вечеринки и свадьбами занимаюсь, но это только для друзей, а еще я занимаюсь тем, что было описано в фильме "Игра" с Майклом Дугласом)))

LI 5.09.15


А что за фильм такой? Случайно не тот фильм, там где Майкл Дуглас играет двойника Президента Америки? :)
Viktosha 27-03-2006-02:59 удалить
Исходное сообщение Shyryp4ik
Viktosha, да-да-да!:) я знаю!в турбизнес!:)


Правильно! Угадала!:)
kardinalle 27-03-2006-03:00 удалить
Viktosha: и у меня тоже самое, ну, скоро сново будет)))

LI 5.09.15
kardinalle 27-03-2006-03:02 удалить
Исходное сообщение Viktosha: [QUOTE]Исходное сообщение kardinalle
я устраиваю вечеринки и свадьбами занимаюсь, но это только для друзей, а еще я занимаюсь тем, что было описано в фильме "Игра" с Майклом Дугласом)))
А что за фильм такой? Случайно не тот фильм, там где Майкл Дуглас играет двойника Президента Америки? :)
нет, нет, это тот, где брат героя Майкла Дугласа дарит ему в подарок некую игру, а точнее "жизнь напрокат", посмотри, тебе должно понравиться))))

LI 5.09.15
Viktosha 27-03-2006-03:07 удалить
Исходное сообщение kardinalle
нет, нет, это тот, где брат героя Майкла Дугласа дарит ему в подарок некую игру, а точнее "жизнь напрокат", посмотри, тебе должно понравиться))))

LI 5.09.15


Хм... Ух-ты как заинтриговал!:) Интересно будет посмотреть этот фильм. А в каком жанре этот фильм снят?
Viktosha 27-03-2006-03:08 удалить
Исходное сообщение kardinalle
Viktosha: и у меня тоже самое, ну, скоро сново будет)))

LI 5.09.15


Что ты имеешь ввиду? ;):)


Комментарии (43): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Лицедейство любви | Viktosha - Дневник Viktosha - ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ | Лента друзей Viktosha / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»