• Авторизация


Гей прайд в Риге 04-06-2008 11:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


странный парад был. Но всё спокойно, много полиции, да и вообще иностранных сил в этом году ещё больше чем в прошлой.

Противники как всегда бесновались и в очередной раз опустошали свой бюджет на различные баннеры, наклейки и прочий Merchandising. На этот раз они подошли к вопросу уж очень креативно. Учитывая, что в такой одёжке в жару +25 (думаю было даже теплей) не очень то комфортно. Но что им жарааа, когда в стране такой гомосексуальный беспредел по улицам шастает. (:

ЗЫ: полный (почти) фотоотчет висит здесь --> http://www.mixnews.lv/latvia/photo/2008/05/31/5331/
[699x468]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Да-а-а... И за что только нас не любят?! А насчет того что среди ВИЧ-инфицированных 80% геев вообще фигня. Сами натуралы хреновы с кем попало трах...ся а на нас говорят. Уже не знают что придумать. Придурки.
странно видеть по ту сторону столько молодых лиц..
rastik 04-06-2008-15:11 удалить
вот именно, молодые, с виду адекватные лица. ужос просто. дикость видеть такое в европейской стране.
change_nick 04-06-2008-15:33 удалить
Больше всего меня убила вот эта картина. Одуванчик, казалось бы.
[699x468]
надеюсьб, одуванчик просто пришла посмотреть.. дома скучно, все пошли и она пошла)..
change_nick 04-06-2008-15:48 удалить
легкий человек, на самом деле эти все дети - люди Ледяева (он является главным ебанашкой в христианской секте "Новое поколение")
change_nick, сразу стало интересно содержимое шкафа товарища Ледяева)..
change_nick 04-06-2008-16:01 удалить
Исходное сообщение легкий человек
надеюсьб, одуванчик просто пришла посмотреть.. дома скучно, все пошли и она пошла)..


ну чтоооо ты, она активно махала кулочком и выкрикивала непонятные ей сочетания звуков "No pride"
change_nick, хорошо хоть не крестом активно махала)..
они все боятся , что на них нападут куча геев и лесбиянок больных спидом и дружно изнасилуют. поэтому они как в анекдтое - все ближе и ближе подбираются- типа мужчина, а я вас боюсь....
vics_notes 05-06-2008-17:08 удалить
моё мнение: не было бы прайда - не было бы противников
я ничего не имею против однополой любви, но зачем об этом кричать на всю улицу и ходить с транспорантами? неужели нечем больше гордиться?
vics_notes,
Исходное сообщение vics_notes
моё мнение: не было бы прайда - не было бы противников


то бишь, в СССР существовала статья , по которой за гомосексуализм сажали в тюрьму, только потос, что советские геи регулярно устраивали гей-парады?..... мама дорогая..... офигееееееееееть
не "потос" а "потому" ))))очапатка
vics_notes, такое ощущение, что у меня ежелетнее дежа вю.. каждый раз одно и то же.. подумайте, где следствие, где причина..
vics_notes 08-06-2008-02:04 удалить
я просто высказываю своё мение:

я не вижу необходимости в прайде
что меняеся от того, что вы кричите на улице, что вы другие
мне это кажется нелепым
очень хочется понять,
что конкретно изменилось для вас после проведения прайдов? вам важно чувствовать, что вы не одни такие, оправдать себя? для чего они?
ведь, если ты любишь, искренне,а не для пафоса, не пофиг ли, что думают окружающие, как они относятся к тебе
вобще, зачем "пускать" в свою постель общество, котрое там может только нагадить и так будет всегда
просто потому, что вы "меньшиство" и вас всегда будут давить, как любые другие меньшиства по любым отличительным признакам
---
у меня лично есть две знакомые тётушки, они из Германии приезжают сюда отдыхать(уроженки Латвии), они уже 38 лет вместе... это очень счастиливая пара, они не афишируют свои отношения и в этом счастливы...
в этом я вижу любовь
в прайде я вижу пафос и желание как-то проявиться... а при чём здесь любовь
vics_notes 08-06-2008-02:13 удалить
Исходное сообщение настяприноситсчастье
vics_notes,
Исходное сообщение vics_notes
моё мнение: не было бы прайда - не было бы противников



то бишь, в СССР существовала статья , по которой за гомосексуализм сажали в тюрьму, только потос, что советские геи регулярно устраивали гей-парады?..... мама дорогая..... офигееееееееееть


а при чём здесь СССР? мы по-моему давно не в СССР живём... и за гомосексуализм у нас не сажают
или вы как латыши боретесь за историю? :)

или вы решили прекроить умы всего человечества?
имхо, это тяжёлый случай донкихотизма
думаю, безнадёжный
change_nick 09-06-2008-20:38 удалить
vics_notes, девушка, если вы считаете прайд показным парадом гомосексуализма, то вы делитант.
Человек с традиционной сексуальной ориентацией имеет возможность заключать браки и соответственно при смерти того или иного члена семьи закон защитит оставшегося. Плюс ко всему, они имеют право адаптировать детей. Их не увольняют с работ и уж тем более не казнят на главной площади (как это было сделано в Ираке с двумя молодыми парнями) по причине сексуальной ориентации.

Прайд в первую очеред демонтрация протеста, ну или марш, который направлен на правительство. Цель - добиться равных прав.
vics_notes 11-06-2008-15:12 удалить
очень хорошо, что я дилетант, а не эксперт
иначе пришлось бы тоже идти с плакатами ;)

окей, я согласна про браки со всеми правами на собственность и прочее, кроме адоптации
вряд ли стоит вершить судьбы чужих детей
вы выбрали этот путь и надо считаться, что на этом пути детей природой не задумано
ну, на крайний случай - сейчас так много возможностей искуственного оплодотворения для людей любой ориентации, так что...

а вот по поводу увольнения с работ... я считаю, что необязательно работодателю трубить, где ты и с кем ты - это личное
ну, и хозяин - барин! всегда можно найти лольного работодателя
Ирак... он далеко и там убивают нетолько по причине сексуальной ориентации, там просто убивают

а вобще, с вами спорить, что против ветра... :) у каждого своя колокольня - это верно
важно, чтобы вы счастливы были в своей особенности, а не делали из своей ориентации вечную боль и борьбу за права

в этом идея
rastik 11-06-2008-17:26 удалить
Исходное сообщение vics_notes
окей, я согласна про браки со всеми правами на собственность и прочее, кроме адоптации
вряд ли стоит вершить судьбы чужих детей


эээ а чьи это дети? это нечьи дети. точно так же решают их судьбу их биологические родители, когда оставляют, и натуральные пары, когда усыновляют.

Исходное сообщение vics_notes
а вот по поводу увольнения с работ... я считаю, что необязательно работодателю трубить, где ты и с кем ты - это личное
ну, и хозяин - барин! всегда можно найти лольного работодателя


дело не в том, чтобы трубить. наши партнеры так или иначе присутствуют в наших разговорах - "мы с ... ходили в кино", "мы с ... хотим съездить в отпуск", "... заболел(а) и мне надо уйти пораньше с работы, чтобы свозить его/ее к врачу". вместо этого, согласно вашему понятию "не трубить", гомосексуальным людям надо либо общаться с сотрудниками, либо вырвать из своих упоминаний своего партнера, либо врать. и дело не в увольнении.

не хочу переходить на личности, но если посмотреть на ваш аватар, то можно сказать, что вы именно хотите "протрубить" на весь ли.ру о том, где вы и с кем вы - с мужем/женихом/парнем, у моря (если конечно учесть, что это вы). вот мне не понятно, зачем же вы это делаете, если это совсем не обязательно?

(можно не отвечать, я знаю, что всем приятно поделиться своими лучшими моментами, мне тоже. так вот, не надо тыкать геям тем, что они трубят)

ХЕЛЛОУ!! мы живем в 21ом веке.
Исходное сообщение vics_notes
а вот по поводу увольнения с работ... я считаю, что необязательно работодателю трубить, где ты и с кем ты - это личное
ну, и хозяин - барин! всегда можно найти лольного работодателя


невозможно из-за своей природы ходить и подстраиваться под лояльных работодателей. а если профессия сама по себе такова, что там не может бытьлояльности? что теперь? а если человек - просто супер специалист, но нетрадиционной ориентации? и работу менять ему совсем не хочется? вот и приходится скрываться. а всяких "доброхотов" полно, могут пойти и нашепать начальству - и кирдык, с работы вылетел. хоть и не афишировал. а еслои челвек выглядит так, что по нему уж однозначно видно, что он -гей?

так что ничего плохого в попытке достучаться до обывателя и приучить его относиться спокойнее к явлению нетралиционной ориентации нет.
vics_notes 12-06-2008-00:59 удалить
девчёнки,
для начала я повторюсь, что я НЕПРОТИВ людей другой ориентации, мы говорили о прайдах
просто мне кажется, они не дают позитивного результата - по крайней мере не любовь к вам, о которой здесь в самом начале зашла речь и за что я зацепилась. люди их заведомо воспринимают как негатив и не ждут ничего хорошего.
это имхо (не читать как "имею мнение хрен оспоришь", а именно "ин май хамбл опиньон")
во-вторых, про трубить и прочее... я вот по своей бурной молодости много где была и много с кем общалась
в том числе и с людьми другой ориентации. ещё 5 лет назад, отдыхая в Пурвсе с подругой, я поделила для себя людей нетрадиционной ориентации на людей "другой ориентации" и, pardon my french, "пида**сов". Как их отличать, в подробности вдаваться не буду.
Одно скажу, никто не отменял нормы поведения в обществе, некоторые об этом забывают.
я пришла к выводу, что именно благодаря вторым, в обществе к геям и лесбиянкам плохое отношение, разговоры о СПИДе и прочем
и когда речь заходит о ваших правах, у людей не всплывают в умах две простые девушки, которые живут вместе или парни, которые растят дочь.
у людей всплывают картинки грязного, пошлого, безразборчивой полигамии и именно "пи..."
почему в общество были посланы такие неверные сигналы - это вопрос к вам

2) что касается аватаров на ли.ру. - это я. откровенно говоря, мне безумно нравятся эти фото и я ими любуюсь.
вобще, с работой, это, конечно, нехорошо
здесь надо с законодательством поработать
хотя в целом... повторюсь, надо менять общее представление о людях другой ориентации
ведь от того, что в статье такой-то будет написано "запрещено увольнять, карается законом"
отношение не изменишь в коллективе
вопрос в том, прайдом ли это надо делать
ибо билив ми, из всего того, что освещает пресса, люди для себя извлекают примерно следущее: "Парад голубых. точка." больше ничего, никакой сути.
откровенно говоря, я только тут узнала, чего же вы добиваетесь.
зато все знают чего добивается no pride, уж они-то во главе с ледяевым пропиарились хорошо, используя вас как хороший повод
как-то зашла на их сайт - блевать хочется
----
вот я задумалась о дивайсис... и вспомнила, что в своё время меня настроило на позитивное мышление, фильм!
по-моему он назывался "Если бы стены могли говорить", как-то так... он из 3-х коротких рассказов, в одном там ещё Шэрон Стоун снималась
он зацепил хорошо
----
по поводу детей... щепетильно
с одной стороны я понимаю всё. с другой...
(я не утверждаю, а предполагаю)
вот ребёнку и так уже несладко пришлось - остался без родителей. а тут ещё в нашем болезненном обществе, в школе у него спросят, как зовут его родителей, а он скажет "Аня и Марина"... мне страшно представить, особенно с новым поколением. сможет ли ребёнок уже с травмированной психикой не отвернуться от приёмных родителей... не стать изгоем. сомнительно. но, конечно, может быть и наоборот.
я не говорю, что традиционные мама и папа были бы лучше для приёмного дитя
вобще для любого ребёнка самая лучшая мама - настоящая мама, пускай она алкоголик-наркоманка, но она мама...
Просто, я сужу по себе... я росла с отчимом. всё супер до подросткового возраста, когда твоим авторитетом становятся кто хочешь. но не родители... а уж тем более, если не кровные... это тяжело

ну,а если ты уже биологическая мать - родителей, знаешь, не выбирают! :) можно и по жопе надавать без зазрения совести! :)
так что я всецело за искуственное оплодотворение, в данном вопросе
ну, уж если физически невозможно, тогда, конечно, адоптирование
опять же, это моё имхо, на которое я потратила целый час :)
vics_notes, отношение к гомосексуализму плозо ене из-за каких-то плохих примеров, корни лежат в многовековой традиции, церковь запрещала, столетиями менталитет складывалася. вот это тсолетний багаж и призваны поменять эти самые прайды. чтобы опять же ребенку нашему не было плохо, когда он в школе будет гооврить, что у него 2 мамы. в сша этот вопрос же уже постепенно сглаживается. все благодаря тем бурным 70-80-м когда у них вовсю шла разъяснительная работа и борьба за права геев.
change_nick 17-06-2008-09:14 удалить
Знаетели пидарасов и среди натуралов много.
А вы девушка, простите, но банальнейший гомофоб. Как вы там сказали "у людей всплывают картинки грязного, пошлого, безразборчивой полигамии и именно "пи...почему в общество были посланы такие неверные сигналы - это вопрос к вам"

мадам, вы, кажется совсем-совсем ничего не понимаете, совсем-совсем не разбираетесь. А по поводу Вашего отдыха 5 лет назад в Пурве - Так это даааа, это всё объясняет, конечно.

Вся Рига натуральская туда шляется, как в Зоопарк на экскурсию. Соглашусь некоторые экспонаты всем своим видом напрашиваются в красную книгу. Но любопытство, интерес и изобилие пидаросов, всё таки Вас сломало.

По поводу Ледяева энд Ко ПиаРа. Ну не знаю, девушка.. Адекватное общество, воспринимает всю эту шайку, как скопление ненормальных, не более.

А вы бы, вместо того, что бы распинаться здесь, пришли бы хоть раз на прайд (коли вы ЗА) - так, чисто ради информации - что бы знать наверняка, а не высказывать предположения и рассказывать нам краткий курс "Гомосексуализм для чайников". Поверьте - мы это слышим не в первый раз и, к сожалению, не последний.
NTVnet 19-06-2008-12:30 удалить
мдям какой-то натурал прям от сердца (или от чего-то другого) оторвал свою резиновую подружку....
наверное живую у него тема увела , воть и беснуется...
change_nick 19-06-2008-20:45 удалить
я бы так однозначно не рубила стопора, просто больше думают также как и Вики.


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Гей прайд в Риге | change_nick - | Лента друзей change_nick / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»