• Авторизация


Без заголовка 13-08-2008 16:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А я вот полностью поддерживаю мнение товарища Raketchik с жежешечки. И спорить со мной бесполезно, ибо бесполезно совершенно :))).

В Тбилиси прибыли президенты четырех стран - Польши, Украины, Литвы, и Эстонии - и премьер Латвии, которые заявили о поддержке Грузии. На митинге перед зданием парламента в Тбилиси, в котором участвовали более 20 тысяч человек, президент Эстонии Томас Ильвес заявил: "Грузия не одна, и рядом с нею весь цивилизованный мир".
http://www.interfax.ru/news.asp?id=26873

Хи-хи. Очень напоминает клуб обиженных бывших жен.

Знакомо, да?

Люди по разному расходятся, и отношения потом у них складываются по разному. Кто-то разрывает их напрочь и каждый живет сам по себе. Кто-то продолжает общаться (совместные дети, работа, да просто приличные люди, в конце концов). А есть довольно распространеннная категория жен, единственной целью всей дальнейшей жизни которых - посильнее нагадить бывшему. А что бы он, потеряв терпение, не оттаскал за патлы, все время ищут, под кого бы эффективней подстелиться.

Вот так и эти, бывшие "народы-братья". Ну, разошлись вроде. Всех отпустили. Идите с Миром. Все получили самостоятельность. Даже кто её в глаза-то за всю историю никогда не видел. И нормальные-то - пошли. И идут. Худо-бедно, кто как. Про одних и не слышно вовсе. С другими отношения вполне себе ничего.

И только эти старые бляди всё вертят откляченными жопами, норовя их кому нибудь подставить. НАТО, ЕС, дяде Сэму. И кучкуются-клубятся, друг дружку "поддерживают". Вот Мише приехали панихиду справить.

(Сами по себе приехали? По дружбе, типа? Да ладно! Там же паленым пахнет. Приехали - по дрючбе. Дал хозяин по жопе, сказал "Идите, бляди, демократию защищайте!", вот они и приперлись.)

И непонятно, чего не хватает-то? Живите, делитесь, размножайтесь. Дрожат за свою независимость? Вот щас Россия все дела бросит и ну их обратно притеснять - завоевывать. Да нахуй вы кому нужны? Что у вас за душой-то?

Независимость? Да окститесь! Какая независимость? Что скажут, то и будете делать.

Свою независимость вы получили нахаляву и тут же её проебали. В угоду своим обидам, амбициям и мелким шкурным интересам своих "политиков". Проебали именно в тот момент, когда вместо теплого "спасиба" решили плюнуть России в спину в не самые лучшие для нее времена.

Независимость - штука дорогая. В мире по-настоящему независимых государств - меньше пальцев на руке. Потому что независимость завоевывается веками, кровью. И все время проверяется на "слабо".

А вам её - просто взяли и подарили. Прецедентов-то таких в истории не было. Бери, цени, и пользуйся. Не проеби. Не потеряй. Не стелись под кого попало. Потому что вокруг желающих отнять - каждый первый.

Нет. Блядская психология под кого нибудь лечь.

Ладно. Нам эти дела и брызги по барабану. Кто вас там теперь имеет. Только я вот что хочу сказать.

Однажды вы выберете себе вот такого вот симпатичного Мишу с гладкой мордой и мокрыми губами. А он заиграется до того, что как-то поутру вы проснетесь и увидите под окнами танки и каски. Неважно чьи. Голубые ООНовские, российские, американские, китайские, натовские, всё равно. Это - в лучшем случае. В худшем - комендантский час и ковровое бомбометание.

И вы опять будете пыхтеть по кухням или бомбоубежищам, что вас незаконно оккупировали.

Но это будет неправда.
А правда заключается в том, что свободными вы никогда не были.

Эй, народы, я не про вас. Всех люблю. Каждого в отдельности. Я про правительства ваши, вами демократично выбранные.

Но правительства правительствами, а начинать-то надо с себя, любимого. С мелочей.

Можно писать в своей уютной жэжэшечке просто так гадости про Россию, ходить на митинги в поддержку очередного Миши, голосовать за снос памятников ветеранам - "оккупантам", пересматривать итоги великой войны, орать гадости соседке Марьиванне, которая всю жизнь тут прожила и помнит как ты ссался в подворотне, или..., или..., или...

Можно что угодно. Только тогда не надо визжать и удивляться, если однажды тебя отловят на улице, выдернут из аудитории или офиса, и бросят ополченцем под танки, неважно чьи.

Начни с себя. Если уж твое государство не смогло стать по настоящему независимым, попробуй быть хотя бы независимым сам по себе, в единственном числе.

Не надо визжать сейчас. Может, и потом не придется.

Аминь.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
ArtDes 14-08-2008-03:08 удалить
Хм, а мне вот росия напоминает пьяного хамоватого соседа, которы выбив плечём дверь ворвался к тебе в дом и еле стоя на ногах от перегара, начинает командовать как ты должен расставлять мебель в доме. а когда ты сказал чтоб он шёл восвояси и не насиловал твой мозг он бросился с кулаками, паралельно подминая под себя жён и детей бросившихся удерживать от большой драки. в итоге кое как соседи растащили вас по разным углам и заставили перейти к словесному выяснению отношений, но всётаки этой пьяной заразе так хочется отбить у тебя придбанничек и гараж.

я так вижу ситуацию этого конфликта, никто не поддержал вас, руских, даже наш усатый недомерок (Лукашенко) тихо промолчал, а это уже о чёмто да говорит...
Lit 14-08-2008-08:12 удалить
"вас, русских"...
Как быстро все все забыли.
Давайте, лижите жопу Штатам, они культурные и интеллигентные. Никуда не суют свой нос и конечно же, никому ни о чем не указывают
Lit 14-08-2008-08:28 удалить
И если все такие самостийные, то чогож в Москве 50% гастарбайтеров - хохлы и белорусы? Чож у себя не работается-то, а?
Блин,укак помитинговать - так самостийные, а как жрать хочется - так в Россию... тьху! :(((((
Corwin 19-08-2008-09:23 удалить
Поражаюсь тебе. Ты случаем не политолог? *Шутка*))))
Все абсолютно верно до последней запятой! Бесит такое мнение. Да если бы не Россия все эти "независимые" государства давным давно бы уже прекратили свое существование. Люди бы вымерли от голода из-за безработицы (что впрочем кое-где и происходит).
Corwin 19-08-2008-09:29 удалить
Или я совсем дура или это как раз в тему... http://www.liveinternet.ru/users/1536624/post82739002/
Lit 19-08-2008-11:59 удалить
Я не политолог, я просто умная :((((((
Corwin 19-08-2008-12:56 удалить
Lit, а кто тут еще сомневается??? )))))
ArtDes 21-08-2008-21:54 удалить
Хм, Лит, а при чём тут штаты? Поверь, я одинаково буду укадывать в груз 200 захватчиков, будь то они москалями, америкосами, или ещё кем бы то ни было. Потому что я на свою землю ни пущу ни одного ушлёпка с автоматом в руках и на танке
ArtDes 21-08-2008-21:57 удалить
Да потму что умеем работать, вот и едем где работы больше, кстати не обольшайтесь, ваши руские чегото на запад так и тянутся попахать, в ту же прибалтику, неужто родина не кормит?
Lit 22-08-2008-08:06 удалить
Не где работы БОЛЬШЕ, а где она есть (в плане рабочих мест) и где за нее платят.
А сколько русских работает в Прибалтике - это еще вопрос. И вовсе не из-за того, что в России заработать невозможно.
Lit 22-08-2008-08:07 удалить
*грустно улыбается*.
Сорлнышко, ты действительно веришь в то, что ты влияешь на политику своей страны и на то, что в ней происходит?
Corwin 22-08-2008-09:11 удалить
"Не где работы БОЛЬШЕ, а где она есть (в плане рабочих мест) и где за нее платят.
А сколько русских работает в Прибалтике - это еще вопрос. И вовсе не из-за того, что в России заработать невозможно." - совершенно согласна, если русские едут за границу потому, что там заработок больше, то из стран СНГ едут в Россию только потому, что работу в этих странах просто не найти. Если Россия старается выбраться из кризиса после развала Союза, то страны СНГ даже не пытаются. Потому как расчитывают не на "собственные силы", а на помощь развитых стран, поэтому в рот и заглядывают, задницу лижут всяким США, ООН и иже с ними. А те деньги, которые собсвенно и даются на развитие уходят не на развитие, а в чей-то кошелек. Все, что оставалось на территории той или иной страны (заводы, фабрики...), после развала Союза разграбили или продали и восстанавливать не собираются. Все талантливые люди давным-давно уехали или в Россию или в другие страны. Остались бездари. Восстанавливать жизнь в государстве некому и не на что. Да и не нужно это никому. Потому как правительство живет неплохо, а на народ им плевать. Зато кичиться независимостью такие страны просто обожают! Как же!!!
ArtDes 23-08-2008-00:09 удалить
Исходное сообщение Corwin
"Не где работы БОЛЬШЕ, а где она есть (в плане рабочих мест) и где за нее платят.

А сколько русских работает в Прибалтике - это еще вопрос. И вовсе не из-за того, что в России заработать невозможно." - совершенно согласна, если русские едут за границу потому, что там заработок больше, то из стран СНГ едут в Россию только потому, что работу в этих странах просто не найти. Если Россия старается выбраться из кризиса после развала Союза, то страны СНГ даже не пытаются. Потому как расчитывают не на "собственные силы", а на помощь развитых стран, поэтому в рот и заглядывают, задницу лижут всяким США, ООН и иже с ними. А те деньги, которые собсвенно и даются на развитие уходят не на развитие, а в чей-то кошелек. Все, что оставалось на территории той или иной страны (заводы, фабрики...), после развала Союза разграбили или продали и восстанавливать не собираются. Все талантливые люди давным-давно уехали или в Россию или в другие страны. Остались бездари. Восстанавливать жизнь в государстве некому и не на что. Да и не нужно это никому. Потому как правительство живет неплохо, а на народ им плевать. Зато кичиться независимостью такие страны просто обожают! Как же!!!


Уважаемая, ваша страна сидит в той же заднице что и весь бывший ссср, так что ненадо, Кстати в Украине сейчас возможностей поболее будет чем у вас. у нас тоже есть работа и заработать у нас можно, едут потому что ищут лучшего, так это общемировая практика и мы не выделяемся из неё.

В украине сейчас отпустили бизнес, там только работай, если руки и голова не в заднице то будеш состоятельным человеком. заводы тоже работают, и даже переоборудуются. В Беларуси тоже заводы не стоят, просрочек зарплат нету, да маленькие зарплаты по сравнению с москвой, но пардон отъедте 300 км от москвы и увидите ещё большую жопу чем в странах бывшего совка.

Вот ты говориш лижут зад США, ООН и иже с ними, а что лучше лизать немытый зад москалей? Ну уж нет увольте что нам дала росия кроме горя и страданий за последние 200 лет окупации? Да ничего! Зато вырезала цвет нации.
ArtDes 23-08-2008-00:14 удалить
Исходное сообщение Lit
*грустно улыбается*.

Сорлнышко, ты действительно веришь в то, что ты влияешь на политику своей страны и на то, что в ней происходит?


Да влияю, один из немногих то может повлиять.

И поверь если к нам сунутся ваши вояки, чечня им покажется курортом по сравнению с нами. Так что не будеите зверя они и так страдает хронической бессонницей.
Lit 23-08-2008-20:12 удалить
Прям стою у ваших границ с автоматом и мечтаю вторгнуться. Не терплю перехода на личности и оскорбления, обобщающие меня черти с чем. Думаю, нам больше не о чем разговаривать.
Corwin 27-08-2008-05:47 удалить
"Вот ты говориш лижут зад США, ООН и иже с ними, а что лучше лизать немытый зад москалей? Ну уж нет увольте что нам дала росия кроме горя и страданий за последние 200 лет окупации? Да ничего! Зато вырезала цвет нации." Мне пофиг кто кому лижет зад, главное, что я этого не делала и не собираюсь. Где были бы и белорусы и украинцы и все страны бывшего СССР, если бы не Россия??? В жопе.


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Lit - Бредни о главном | Лента друзей Lit / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»