• Авторизация


ненавижу это слово - "далеко"! 03-03-2005 01:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Черт бы побрал эти растояния. Ну, почему в любой нормальной стране сел на поезд/машину/автобус - и приехал? А у нас, как Гоголь еще заметил, три дня, мол, скачи - не доскачешь никуда.
для Калининградцев сделали льготный тариф на самолет - дешевле поезда. А мы типа - рыжие? Сидите дома, нафига вам куда-то ехать?

Ни у одного иностранца не укладывается в голове - как это - 11 часов лететь на самолете, и все в пределах одной страны. За 11 часов можно на машине пересечь пол Европы.

Моя подруга - английская бабушка была сильно удивлена видом плацкартного вагона. В Англии нет спальных вагонов. Зачем? А то, что можно неделю и больше ехать в поезде - ну кому это объяснишь? Самой верится с трудом, что такое возможно.

Эти растояния очень вредят нашей экономике. Как можно управлять какими-то регионами, которые за тысячи и десятки тысяч километров от центра? Никто и не в курсе особо, где это все находится, а уж о том, что там происходит - вообще говорит не приходится.

И люди у нас немобильные поэтому. Очень сильно привязаны к месту. Если средний американец переезжает минимум два раза за свою жизнь из штата в штат, меняя работу, дом, то у нас все очень привязаны к своему месту рождения, и переехать в другой город - это фактически подвиг.

И есть ведь куда поехать, и даже не просто есть куда, а необходимо просто поехать, но никаких денег не напасешься на самолет, а на поезд - просто времени нет столько.

А так нужно прилететь и сказать тебе: Я к тебе. На два дня меня отпустили. Я приехала, чтобы тебе сказать, что люблю тебя.
И чтобы ты засмеялась и не плакала больше никогда!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
переезжают у нас все. только в Москву и обратно в свой город.
льготный тариф. у нас был две недели перед новым годом. дальше. всё!

а счас все просто. по-моему
молодежный тариф: с 18 до 25 лет - 1800 руб
а все остальные: 2600 руб

PhaNtoM_of_Soul 03-03-2005-08:50 удалить
Привет. Насчет управления ты точно подметила - чем больше страна - тем сложнее ей управлять.
Да и насчет привязанности ты верно сказала.
Короче, ты как всегда права. =)
абсолютно согласна с тобой, насчет экономики и мобильности!
...однако, как же приятно наблюдать всю эту даль с палубы теплохода или из вагона поезда!)
dead_maverick 03-03-2005-09:56 удалить
а нахрена ездить с места на место.???
есть понятие Родина...
Здесь и родня и друзья....
Ангмарец 03-03-2005-11:03 удалить
Ну не знаю,у меня довольно много друзей переехало в другие города(и не только в Москву и обратно), есть и из других городов вновь прибывшие. Но может просто городок небольшой и поэтому знаю многих: )
Катарина7,
Ангмарец,
еще одна причина немобильности - сильные контрасты в условиях жизни между разными регионами. И у нас если едут - то только за "хорошей жизнью". Для этого нужно силу иметь, чтоб переезжать и пробиваться на новом месте.
в тех же штатах таких контрастов нет, и любой человек знает, что тут он дом продал, в другом городе купил за ту же примерно цену, и будет жить также, и риск при смене места жительства небольшой.
у нас переезд - всегда риск.

Лихорадка_по_весне, 2600 - это тоже только для вас, для нас к вам лететь больше 5000, стопудово.

PhaNtoM_of_Soul, приятно слышать о своей правоте. Гордость распирает!

Плачущие_камни, мне это наблюдать немного сташновато. обобенно зимой едешь, на тот же Урал, по самой заселенной вроде бы части России, и потрясаешься, что километровые столбы бегут, а не меняется ничего - снег, лес, поля и ни одного человека...
А уж когда на Чукотку летала, вообще какое-то нереальное ощущение - часами летишь над какими-то болотами и лесами, и ни одной деревни, не то, что большого города.
Меня пугает все большое и необъятное.

dead_maverick, нахрена? чем мобильнее люди, тем экономика развитее. Это как деньги, которые работают, когда крутятся. Так и люди, когда они перемещаются, меняют работу, то жизнь более круткая.
А у нас медали еще в советсское время давалитем,к то 50 лет на одном месте отпахал. Не поощрялись у нас переходы с места на место никогда. А это одна из основ экономики.
PhaNtoM_of_Soul 03-03-2005-12:05 удалить
Исходное сообщение dead_maverick
а нахрена ездить с места на место.???
есть понятие Родина...
Здесь и родня и друзья....


Это кому как. =)

"Ubi bene, ibi Patria" (c)
Гудзонов_залив, ну нельзя нас со штатами сравнивать... никогда... И надо еще отметить климатические условия, потому что помимо Москвы еще и едут, где очень холодно - там тоже зарплаты хорошие и уровень жизни.. Только -30
со штатами можно сравнивать. вот, с люксембургом нельзя, а со штатами как раз можно, по величине сходство имеется и по климату приближенно, то есть уже есть сходство в предпосылках. отчего же не сравнивать?

да нет, едут много куда. из деревень едут в районные центры, из районных - в областные, из - областных - в москву..
на север едут, но обычно не семьями, а на заработки...
но это все перемещения такие векторные, направленные от плохой жизни к хорошей.

я же говорю, что у нас совсем нет равнозначных перемещений, то есть в обратную сторону. Редкий москвич поедет жить в Орел, и редкий орловец - в Мценск, и этот... как его назвать мценец.. - в деревню Малиновка.
dead_maverick, знаешь, кому-то вкзет, а кому-то нет... в большинстве случаев люди живут в малюсеньких городках или деревнях, где нет ни возможностей для развития твоего, ни создании семьи (выбора элементарного нет), ни работы, учебы итд. И вообще ты всех знешь - тебя все знают, сплетни...(
Гудзонов_залив, насчет последнего согласна, насчет штатов, так какой же у нас с ними климат схожий? а сравнивать нельзя, потому что устройство другое, абсолютно разное... менталитет и все такое... дороги, в конце концов.
Расстояния в России – это ещё и наша сила. И защита. Не только, проблема…
да в чем сила-то? только что гордиться, что у нас самая большая страна...
Ермак все виноват - ломанулся, понимаешь...
Гудзонов_залив, а я так ее люблю...
Катарина7, дак и я люблю...
просто так всегда трудно, когда те, кого любишь ДАЛЕКО! вот я и бешусь... только поэтому.
ХуАнита 04-03-2005-01:53 удалить
Да... Подумать только...
еще недавно мне 700 км казались ужасно далекими.
да... расстояния это жуть.. несколько лет назад было абсолютно всё-равно..) Меня тоже иногда тааак бесят эти расстояния. именно бесят.)
Вроде большая страна и хорошо. а вот толку мало получается. )
_AC_ 07-03-2005-12:33 удалить
в расстояниях есть своя прелесть. Представь, сколько интересного можно встретить на пути от Смоленска до Петропавловска. Путешествую по нашей стране давно и с удовольствием и искренне не понимаю тех, кто рвется поехать за границу. У нас столько еще нового можно увидеть!
Скучающий_АС, согласна с тобой. интересного много. я сама бродячая, и много где была. но жить порой с близкими и любимыми на расстоянии многих часовых поясов - невыносимо.

Танцующая_ночь, да, именно бесят!!!
если б еще стоило копейки - хоп - сел на самолет - на выходные слетал куда хочется, и обратно...
Исходное сообщение Гудзонов_залив
да в чем сила-то? только что гордиться, что у нас самая большая страна...
Ермак все виноват - ломанулся, понимаешь...

Да нечем гордиться. Абсолютно. Что толку, что страна большая? Притом, нищая вся. Вся!!! Кроме МСК, конечно.
Вы посмотрите, по телеку показывают, как Камчатка живёт, Курильские острова. Врагу не пожелаешь.

Сила в том, что одолеть нас не может даже самая подготовленная армия. Расстояния мешают. И климат. И практически полное отсутствие инфраструктуры, нормальных дорог… Вот я про что.
кать. ты все ко мне собираешься?
вот лодки_дедушки уже прекратил собираться

я - маленькая лошадка
и стою очень много денег!
////Сила в том, что одолеть нас не может даже самая подготовленная армия. Расстояния мешают. И климат. И практически полное отсутствие инфраструктуры, нормальных дорог… Вот я про что.

вот это я согласна. недавно в книге про первую мировую войну нашла примерно те же слова:
О том, что немецкая армия, продвигаясь на восток, теряла по сколько-то там солдат на каждые 100 км. И наши подсчитали, что с такими потерями и скоростью, даже если они, враги, будут все время наступать, к тому времени, как они дойдут только всего навсего до УРАЛА у них не останется ни одного солдата.

а уж влияние климата на победу еще во времена отечетсвенной 12-ого года было доказано.



Лихорадка_по_весне, еще шибче засобиралась в связи с последними событиями. Оказывается, до вас на поезде всего сутки! и это через белоруссию даже, не по прямой. близко!

но у меня уже очередь вообще-то - к кому ехать. вот оксанка дожидается. только не трепите мне нервы!!!! моя бы воля, ты же знаешь - я бы сейчас же прилетела.


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ненавижу это слово - "далеко"! | Гудзонов_залив - Дневник Гудзонов_залив | Лента друзей Гудзонов_залив / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»