• Авторизация


Одиночество... 29-06-2004 20:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Одиночество -- это когда хочется чего-то, сам не знаешь кого,
но кого знаешь, того не хочется. Вот один мудрый кот из
мультфильма в таких случаях советовал: "Ремня-у..."

Есть такая пакостная пакость -- незаконченные дела, незаконченные
разговоры Они, как булавка, не вынутая портным из пиджака.
Пиджак уже надет, конференция идет, и, пока она не закончится,
булавочка ковыряет в тебе дырочку, не давая ни о чем другом
думать. Начинаешь жить уже там, где в конце всех мучений
наступает тот эйфорический момент, когда можно наконец вынуть
грешную булавку и всалсть почесать наколотое место. Но вот
беда, ты действительно начинаешь жить ТАМ, а значит перестаешь
здесь. Ходишь сомнамбулой неделю, месяц, как повезет. Все
происходит на автомате. А еще за это время успеваешь столько
раз пережить тот момент, что когда он настает, все уже кажется
серым, блеклым, и летаргия продолжается. Но самое замечательное,
что во время ожидания все становится до отвращения незначительным.
Ничего делать не хочется, единственное желание -- проспать всю
эту бездну... Ну так вот, дорошуша, все это самый настоящий
ИДИОТИЗМ! Дело не закончено? Так значит оно ему надо, подождать-то.
Да и тебе бы не помешало перестать долбиться тупым лбом в толстую
стену. От этого, как известно, "лоб превратится в лом." Случилась
передышка в разборе полетов? Подумай, может последние десять минут
своего вдохновенного монолога ты был совершеннейшим кретином.
И в конце концов, неужели нет других дел?

Ремня-у! А потом хорошенько подумай, не был ли каждый, из знакомых
нынче, в свое время таким же "кем-то, кого не знал, когда очень хотелось"?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Почему мы так боимся выглядеть глупо? Идиотизм - самое продуктивное состояние, когда ум отложен в сторону и подсознанию позволено делать выбор. И вот тогда чувство самосохранения:) выберет верный путь. Ему не будут мешать надуманные страхи. Быть в потоке - значит, отключить голову и плыть по течению жизни. Зачем же барахтаться, пытаясь сопротивляться?
Allis 30-06-2004-00:46 удалить
Не знаю как эти самые "мы", но я выглядеть не боюсь, в том числе и глупо. Мне более-менее все равно.
На счет подсознания, делающего выдор, у меня есть масса нецензурных слов и еще больше эмоций, но они здесь не к месту. Просто у наблюдаемого мной большинства это самое подсознание -- такая сказочная помойка из комплексов и предрассудков, что... Чтобы оно делало мало мальски адекватный выбор, его еще нужно перестраивать.
А система самосохранения у всех разная. У одних она срабатывает уже при угрозе социальному положению, у других вовсе отключена. Одного представителя последних я знаю и как она "не срабатывает" при опасности для жизни видел. А еще есть плавучесть, которая, судя по всему, непосредственно связана со свинскостью. Поток несет не всех, некоторые тонут, перестав барахраться...
Ты за осознанный выбор? Самодисциплину? И стройность мыслей? Как-то это выглядит слишко по военному. Чётко. Ясно. Выполнять. Я не увидела тебя за твоими примерами? Или ты замаскировался под местность?
Allis 30-06-2004-01:58 удалить
Осознанный выбор и самодисциплина, как и неосознанный невыбор и несамораспускание -- вещи применимые только в своей области. Для чего-то они хороши, для чего-то никуда не годятся. Скажи мне лучше, что такое неосознанный выбор? Только не рассказывай опять про подсознание и внешние факторы. Копай сразу дальше. Что, в конечном счете, ответственно за этот выбор?
Allis, скажу, первый выбор новорожденного - кричать сейчас или чуть позже, громко или пискнуть. Копаю дальше - первый выбор нерождённого - рождаться трусить или рваться вперёд. Продолжаю углубляться. Первый выбор Душой - Матери, как Вселенной... Продолжать рыть?
Первое решение накладывает на жизнь несвободу выбора. Выбора нет. Сейчас нет. Он сделан за много шагов назад.
Непонятно применение тобой слова "что", приносящее ощущение, что нечто неживое управляет нами.
Ты можешь знать истину? Ты имеешь на всё ответ или знаешь его?
Allis 30-06-2004-12:21 удалить
Увы, пока мы все же говорим на немного разных языках, надо адаптироваться.
Я просил рыть в другом направлении: вот есть неосознанный выбор. Чей? -- Твой. Он неосознанный, значит в нем не участвовала верхняя часть сознания, в частности логическое мышление. Тогда какая участвовала? -- Видимо подсознание. А это начальная инстанция твоей головы, или есть что-то глубже, что управляет подсознанием, хоть отчасти? Вот куда копать надо. Попробуй понять, как происходил какой-нибудь недавний выбор. Где, в конечном счете, было принято ришение и почему именно такое. Думаю, найдешь массу всего интересного.
А вот с идеей про "сделанный за много шагов назад" выбор я категорически несогласен. Ведь по сути, ты говоришь про судьбу. По моим ощещениям, существует некий элемент предопределенности возможных событий, но, боюсь, он исчерпывает себя определенностью мира, в котором эти события будут происходить. Хотя тут все индивидуально, в смысле для кого что есть мир.
Прошлое призрачно, так же, как и будущее. Его так же можно изменять своими желаниями и действиями. А с истинной и ответами у меня туго ;) Я только повторюсь: "Обьективной реальности не существует." Мои истины и ответы -- мои, и верны, по крайней мере формально, лишь для меня. Более того, верны только в epsilon-окрестности времени их произнесения...
Allis, трудно тебя понять, когда ты и сам не всегда себя понимаешь.;) Думать в одном направлении было бы неинтересно, тогда и смысл общения терялся. Находить подтверждение собственным мыслям в другом - прескучнейшее занятие. Обнаруживать точки соприкосновения - высшее удовольстве. У меня так.
Недавнее решение было принято прошлым опытом. Существует некая кладовка в моём подсознании, куда складывается всякое уже использованное барахло. И вот когда наступает момент необходимости что-то выбрать, подсознание выхватывает из этого тёмного места первую попавшуюся вещь и кричит, что вот она-то сейчас и пригодится, потому что в сто пятом году её ещё дедушка использовал. Так как влияние моего подсознания гораздо ощутимее, чем потуги сознательных процессов, то я сначала подчиняюсь, а потом анализирую, зачем мне это надо было. Вот, сама же и дошла до осознания того, что подсознанию по его старости и маразму доверять нельзя. Господи, до чего я ещё договорюсь!
Мой ответ - привычка. Она определяет мои решения. Её и назначу виноватой за неправильный выбор. Сейчас ты меня расцарапаешь на клочки и будешь прав.;)
А про строение подсознания я бы ещё поспорила. Забыл про надсознание...:)
Первый выбор. Вещь просто классическая. Я могу, зная как проходили роды, рассказать, какие проблемы есть у уже взрослого человека. Если рождение на свет было стремительным, то человек так и не научится терпению, всю жизнь желая всего и сразу. Если затяжные - то всего будет достигать потом и кровью, но его упорству позавидуют многие. Нюансов слишком много. Корректировка по жизни возможна, но общие установки, определённые первым выбором и, согласна, некоей определённостью мира, то бишь обстоятельств, узнаваемы.
Как же с тобой интересно разговаривать! Но объём материала огромен, и скачки по верхушкам только разжигают аппетит.;) Прошлое можно изменить - ещё одна точка нашего соприкосновения. Я своё изменила до неузнаваемости. Скажу так, я его рисовала тогда, когда всё происходило в более выгодном мне ракурсе. Было актуально быть несчастной - не вопрос, стала. Прошло время, пересмотрено отношение - и вот у меня счастливое детство. Только отношением можно менять обстоятельства.



Allis 30-06-2004-22:01 удалить
На понимание чего бы то ни было требуется время, а его, увы, не всегда хватает. Кроме того, понимание на уровни речи и понимание на уровне действий -- разные вещи. Что бы полчить первое, надобно поработать, и не факт, что получится адекватно. А второе в редких случаях отсутсвует.
Расцарапать на клочки -- это здорово. Тут и повода никакого не нужно, лишь бы взаимно, с пухом, перьями и обоюдоострым удовольствием! А если серьезно, то совокупность привычек, по моему, как раз тот чулан, где можно потерять себя, того себя, что каждую секунду меняется.
Про подсознания поспорь, это приятно и полезно. А кто такое это самое "надсознание"?
С твоим "классическим первым выбором" я все же согласиться пока не могу. С одной стороны очевидно, что подобные вещи должны достаточно сильно влиять на организм, в том числе и на психику. Но помилуйте, это как же надо жить, чтобы не избавиться от влияния подобных факторов. Это ведь то же прошлое, оно так же меняется.
Про веру в высший разум тебя спрашивать? Надсознание - эта часть, которая отвечает за связь с ним. Отсюда идут сигналы телепатии , интуиции и слабообъяснимых высших способностей человека. Можно посмотреть список в любом учебнике экстросенсорики.;) Есть что-то что не доступно не только нашему пониманию, но и контролю. Ты называешь это предопределённостью мира. Почти так. Мир- хаос? это программа. Мир - заведённый порядок - это тоже программа. Чтобы часть мира, под названием человек, могла взаимодействовать с миром, она должна иметь информацию и анализировать её. поступление информаци организует надсознание, анализ проводит подсознание. Сознание должно бы осуществлять выбор, если бы мы захотели взять управление собой в свои обязанности.
Классический первый выбор оставим до поры до времен, чтобы не мешать всё в одну кучу.)))
Значит, говоришь удовольствие? А не пожалеешь?;) Царапины остаются даже от игры...
Allis 30-06-2004-23:26 удалить
Не стоит меня спрашивать про веру в высший разум, а то я в него ТАК не поверю, что он, если и существует, тут же перестанет заниматься этим неблагодарным занятием! А та самая предопределенность мира очень даже доступна и пониманию и контролю. Думаешь в другой мир перелезть в случае крайней необходимости нельзя? И я думаю, что плохо получится, но радиоактивности тоже не существует. Это всего лишь проявление исключительно малых вероятностей на иключительно больших группах.
Я? Пожалллею?! О царррапинах?!!! Ты, верррно, о ком то дррругом ;) Мррр...
Ты так легко бросаешься словами о других мирах, что можно подумать, что видел сам. А то, чего не видишь не существует... в твоей Вселенной.:)
Конечно, о другом... О том, кем ты станешь после этого события...;)
Allis 30-06-2004-23:44 удалить
Да вроде ни кем особенным я становиться не собираюсь ;) Что я, в кошки-кошки не играл?
Другие миры... может и видел, кто меня знает? ;)
И кто мышка? Вот сейчас и поссоримся...:)
Allis 01-07-2004-00:13 удалить
Читай предыдущий коментарий еще раз и внимательнее, сознание, чьи глаза застланны стереотипами! (Страшно? ;) )
Страшно. Поймал. Я вот даже не заметила. Выходит, маску мышки добровольно напялила...
Allis 01-07-2004-00:25 удалить
Там "кошки-кошки", но ты права -- поймал...


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Одиночество... | Allis - Мои сумерки | Лента друзей Allis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»