• Авторизация


Цитата 10-10-2004 04:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Немногие люди размышляют больше двух или трех раз в год; я сделал себе международную репутацию, размышляя один или два раза в неделю.
Джордж Бернард Шоу


.. процесс новаторского мышления навевает ассоциации с "Солярис". Попытка вступить в контакт с пленкой на разумном океане. Удивление, когда ответ выглядит невежливо и пугающе.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
Little_Hamster 10-10-2004-17:00 удалить
Ой! Кто появился! Здорово! Это ты все это время новаторством занимался? Только я не поняла - это размышление - онтологическое или социальное?
sand_wind 10-10-2004-19:42 удалить
Герменевтическое.
Little_Hamster 11-10-2004-12:00 удалить
Тогда это все еще цветочки. Вот когда попытаешься свое новаторское мышление привить обществу, тогда поймешь, что такое невежливый и пугающий ответ... Тяжка жизнь мыслителя...
sand_wind 11-10-2004-20:32 удалить
Общество дало неплохих друзей, поэтому решил в ближайшее время оное не грабить, не унижать, и не учить против воли.

А серьезно (эх, сереёжно жить не жапретишь.. ну ок, собрался и сделал тупое лицо), так вот, серьезно если, то.. я тебя поздравляю! Подняла ту же проблему, что поднимал Семеныч в перерывах между дозами и сочинением "Если друг оказался вдруг". Артистично делал, было чему поучиться. Сядет, бывало, подопрет буйну голову и возопит:
-"Почему, при сравнимой популярности, денег получаю настолько меньше битлов??"

Ответ состоял в том, что сэру Полу с компанией попросту достался дельный менеджер.

Даже амебы знают, Бог велел делиться. Если некто придумал новое мышление, как может у него не хватить ума на ма-аленькую рекламную кампанию? Разве что денег не будет.. Да, гм-хм, в научном мире платные зазывалы называются не менеджерами, а, кхм.. научными сотрудниками в командировке, лекторами-популяризаторами.. и еще как-то (почетными академиками? просто предположил..).

Входя в мир рекламы идей, у истоков находим, например, два классических рекламных ролика - "Робинзон Крузо" и "Путешествия Гулливера". Произведения, где авторы - соперники на политической арене Великобритании - рекламируют безупречность энд эффективность своего мышления и высмеивают слабые стороны философии противника. Чем там у них в реале кончилось, точно не помню, кажется запрягли того, кто был более деловым, а того, кто лучше насмешничал, поставили на контроль и официальное представительство.

"Бизнес товаров": изобретатель получает 1 доллар, производитель - 10 долларов, продавец - 100 долларов. "Бизнес идей": мыслитель - ученый - общественый деятель (политик). Коэффициент разницы прибылей уже явно не 10.
Little_Hamster 12-10-2004-21:23 удалить
Не знаю, мне кажется, что истинные гении наивны. Они привыкли мерять мир по себе, и искренне не понимают, почему быдло против них ополчается. Ведь есть же до сих пор такие, которые мечтают не денег загрести, а мир лучше сделать. Потому и живут мало... Много ты слышал о счастливых, богатых и благополучных гениях? А те, кто прельщается деньгами - скатываются.
sand_wind 14-10-2004-03:14 удалить
А вот тебе один из многих счастливых, богатых и благополучных гениев:

http://znanie-sila.ru/online/issue2print_2253.html

Может, им просто не нужна реклама?



Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Цитата | sand_wind - silent sand | Лента друзей sand_wind / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»