• Авторизация


Без заголовка 11-06-2007 01:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Каждый человек рождается уже со своей целью в жизни, своим местом, своим предназначением. И пока мы еще совсем дети, мы уже знаем, что мы будем делать в своей жизни, в чем цель нашего существования и где пролегает наш путь.
Но проходят годы… С нашим первым словом, нас начинают учить и обучать. Объяснять нам что хорошо, а что плохо. Что правильно и что нет, а хуже всего, что нам начинают объяснять, что законно, а что не очень. Мы забываем о том, кто мы и начинаем поиск утраченного. У иных на это уходит вся жизнь и зачастую бесцельно. Единицы нашедшие свое предназначение становятся известными и знаменитыми, а возможно и нет, но в любом случае только они ощущают вкус и полноту жизни, счастье творчества и радость достижения. Единицы…. Остальные всю жизнь ощущают пустоту, где-то в той части своего тела, в котором по привычке размещают душу. Незаполненные, пустые тела, занимающиеся ненужной работой и живущие ненужную жизнь. Почему так происходит? Где сбилась та программа, которая каждому человеку давала возможность самореализации… Сложно ответить. Многое можно предположить, многое можно обсудить, но в результате остается только то, что большая часть людей с самого детства обкрадывается. У них воруют их жизнь. Не то полусонное сущестование и не тот адреналиновый бред, которым пытаемся заполнить пустоту, а гармонию внутреннего состояния и внешнего окружения. Именно то, что и должно было стать нашей жизнью. Кто-то с детства ворует наши жизни, перемешивает их и отдает совсем другим людям. Знать-бы кто…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Я могу согласиться с тобой только отчасти. Почему ты считаешь, что это кто-то виноват в том, что люди не могут найти себя, не обретают ту самую гармонию? По-моему , всё зависит здесь напрямую от человека, оттого, какой путь он выбирает. Проще всего ошибиться и сказать, что это не я, это мне помешали...
af_sonja 11-06-2007-07:30 удалить
В чем-то согласна с Арманда_Бежар, мы в конце-концов сами ответственны за свою жизнь.
И сваливать всё на кого-то (будь то родители, общество в целом - неважно) нечестно.
В конце концов, они "хотели как лучше" :)
Gothic_Silver, спасибо за солидарность. Думаю, не мы одни так думаем.
zuboff 11-06-2007-09:10 удалить
Это что было - краткий дайджест романа Коэльо "Алхимик"? Или собственное, наболевшее?
Кто, кто - дьявол! Вот кто!
И у Коэльо действительно эта проблема неплохо описана.
zuboff 11-06-2007-09:45 удалить
Trillian_McMillan, Надо будет Креогену книжку Коэльо послать. В Питере их наверное не продают..... Бедные......((((((((
Creogen 11-06-2007-11:36 удалить
Арманда_Бежар, Gothic_Silver, а я и не спорю=) Действительно, от самого человека многое зависит и кто-то умудряется найти свой путь, а кто-то нет. И это действительно зависит от человека, вот только я немного не о том. Я о том, что каждый из нас с детства знает свое предназначение, но потом он его теряет. И вне зависимости от силы духа у человека могут уйти годы, если не вся жизнь на поиски своего пути.
Creogen 11-06-2007-11:40 удалить
Trillian_McMillan, zuboff, читал, хорошая книга. Правда еще до Коэльо эта-же тема была расписанна у Гессе в Сидхаратхе. И как мне кажется более полно. Но опять-же... Не о том. Зачем искать свой путь, если мы знаем его при рождении, почему вообще происходит сбой направления движения, почему приходится его заново обретать и терять так много бесценного времени....
Creogen, опять не соглашусь (что-то я капризничаю сегодня).
Ты знаешь о том, что это не человек выбирает в детстве свой путь, это среда, окружение, родители программируют его на будущее. Процесс начинается ещё в то время, когда человек даже не умеет разговаривать. А эта заложенная программа как чёрный ящик, это наше подсознание. Очень сложно туда проникнуть и выявить всё, что там есть.
мой детский кошмар...
да и не только детский.
всю жизнь этого боялась, и сейчас боюсь.
С очень многим соглашусь из того, что написано непосредствеено в тексте сообщения и в комментариях.

Но хочется обсудить не это, потому как в принципе ничего нового не сказано)))По крайней мере для меня.Зачем все это обсуждать и выискивать что-то, вместо того, чтобы взглянуть в свою душу. Заполнять свою пустоту... Само слова "пустота" уже интересно. Тот, в ком есть эта пустота, уже наврятли сможет найти глубину и полноту в мире. Он так и будет забивать ее ненужными вещами. А тот, в ком ее нет, будет стремиться к гармонии души и тела, и в первую очередь находить ее в оружающем нас мире, природе... Растворяться в небе и солнце, траве до пояса и море...

ПС: пустой человек может стать полным иногда... если коренным образом кто-то или что-то вклинется в его жизнь:)
Creogen 11-06-2007-13:28 удалить
Арманда_Бежар, именно, что капризничаешь=))) Давай еще раз попытаюсь пояснить... Человек при рождении одновременно получает и свое предназначение и способсность его выполнить, но воспитание , среда, окружение etc, а возможно и что-то другое впоследствии у него отбирает эту возможность. А в результате человек большую часть своей жизни трати на поиск того, что у него забрали.
Creogen 11-06-2007-13:32 удалить
Парящая_над_небесами, не совсем согласен. Скорее именно тот, у кого есть пустота, тот и сможет в последующем обрести гармонию. Слишком много в нашу душу и наш мозг с самого детства запихивается ненужного хлама. Годам к тридцати человек уже забит под завязку знаниями которые ни когда не пригодятся, способностями, которые ни когда не будут применимы. Для того, что-бы заполнить сосуд хорошим вином, сперва надо вылить из него дождевую воду.
Creogen, ты тоже сегодня капризничаешь;)) Впрочем, как и всегда.
Видимо, для тебя высшее удовольствие состоит в том, чтобы развенчать мнение собеседника))
Исходное сообщение Creogen
Парящая_над_небесами, не совсем согласен. Скорее именно тот, у кого есть пустота, тот и сможет в последующем обрести гармонию. Слишком много в нашу душу и наш мозг с самого детства запихивается ненужного хлама. Годам к тридцати человек уже забит под завязку знаниями которые ни когда не пригодятся, способностями, которые ни когда не будут применимы. Для того, что-бы заполнить сосуд хорошим вином, сперва надо вылить из него дождевую воду.


Мы, наверное, говорим о разной пустоте;)И вообще о разных вещах)) Давайте просто наслаждаться :)
Creogen, так ни за чем! Просто так получается, из-за разных внешних причин, что некоторые из нас идут не по тому пути, что им был предназначен ранее... И это грустно. И возможно, нужно было прислушиваться к тем стигмам, которые тебе дал Бог при твоем появлении на Земле.
Хотя, нужно ли это... Кто знает...
zuboff 12-06-2007-01:08 удалить
Creogen, ... И вот по мне ТАКОЕ ВОТ..... Ползет, ползет.... ползет.... ползет......
Femme_fatal 13-06-2007-16:26 удалить
У тебя как, жизнь украдена?
Creogen 13-06-2007-17:59 удалить
Femme_fatal, а то как-же=) Я долго искал свою собстенность и до сих пор не уверен, что нашел. Хоть и доволен в принципе. Но меня нельзя брать в пример - я вообще личность уникальная=)))
zuboff 13-06-2007-19:30 удалить
Creogen, ...А главное - скромная до безобразия)))))))
Femme_fatal 13-06-2007-19:56 удалить
По-моему, если уж брать пример, то только с уникальных.. ))


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Creogen - Зарисовки с натуры | Лента друзей Creogen / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»