В кой-то веки возникла необходимость в технической поддержке мирового гиганта софтостроения. Проблема с программой MS Excel. Решить ее не смогли лучшие умы моей фирмы и все друзья компьютерщики. Яндекс только развел руками, мол такая проблема встречается довольно часто, однако как решить тоже никто не знает.
Решено. Спросим у службы технической поддержки. Тем более на днях друзья приобрели все программы у них официально, то есть теперь они полноправные зарегестрированные пользователи.
Прямого мэйла, куда можно было бы послать запрос у Мелкософта нет, видимо шифруются от спама. Необходимо посылать вопрос через хитрые интеррактивные формы. Ответив на кучу тупых и ненужных вопросов типа "На каком компьютере возникла проблема, на этом или на другом", дошел до пункта в котором необходимо подтвердить, что мы законопослушные и легальные пользователи программы, а не купили диск у пиратов. Ввожу все регистрационные данные, в ответ получаю сообщение:
Корпорация Майкрософт не оказывает бесплатную поддержку
Для продуктов, приобретенных в соответствии с Select License Agreement или Software Assurance Home Use Program, не предусмотрена бесплатная поддержка. Введите другой код продукта или выберите другой вариант поддержки ниже.
Ну не уроды????? То есть даже купив лицензионный продукт, ты ни хрена от них не получишь, потому что оказывается у тебя не такая лицензия.
Козлы. После этого пропало всякое желание покупать программы официально за любые деньги пусть даже за 100 рублей.