• Авторизация


Для Амарта о Звезде 06-11-2004 12:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]
Мы - братство, дети мы Звезды.
И это не случайно.
Она нам сердце родила,
Не будет это тайной.

В ней черпаем мы
Силу
Чтоб дать надежду
Миру.

Наш Свет - её,
Наша власть - её.
Она нам мать.
За неё воевать.

Её забыли люди.
Такими мы не будем.
Рабов Звезде не надо,
Ей дети лишь нужны.

Ведь их давно отняли,
С самого начала.
Присвоили другому
Перед лицом Игры.



Амарт, посуди сам - человек без Силы против Силы пойти не может.
Считай Звезду эгрегором - кем хочешь, считай. Твое право.
Но тот поток, который видят энергуи - это все дала мне Та, кто родила мою душу. Кто создал мою душу, если хочешь. Она никого ни к чему не обязывала никогда, она просто любит нас как мать. И пытается о нас по-своему заботиться. Она даже не Бог.. она просто.. Изначальная... Изначальная Энергия.. Энергия созидания или чего-там еще +))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
thecommissar 06-11-2004-12:36 удалить
Что значит - человек без Силы? Каждый человек - сам по себе сила, сильнее любого бога, только не все это понимают. Каждый человек обладает величайшей и неприступнейшей крепостью - свободой воли, вот только некоторые (а вообще-то очень многие) олухи ключи от этой крепости дарят кому попало, или вообще теряют. Никого конкретно не имею в виду, просто подвожу тенденцию. А человек, который этих ключей не потерял или не разбазарил, может противостоять любой силе... даже в одиночку. А уж если не в одиночку, тогда эта сила человечества вообще становится непреодолимой. В этом-то и был тайный, эзотерический смысл Октябрьской революции - создать нового человека, не человека разумного, а человека свободного. Человека, который не нуждается в богах, который сам для себя судья. Человека, который сильнее всех богов. И таким должен был стать каждый. И не надо мне втирать про ложь большевиков, ведь все совсем наоборот - их сила была в правде, в незамутнености опиумом для народа. Это потом эта идея пала, скурвилась, превратилась в эрзац-культ. Тогда же начались и столь ругаемые тобой репрессии.
Elaneor 06-11-2004-12:40 удалить
знаешь, кто такой человек без Силы?
Серый цивил .. сейчас таких много
я сравнимаю магофф и обычных людей
сила и Сила, Амарт, разные понятия - у каждого свой смысл
thecommissar 06-11-2004-13:00 удалить
Знаешь, кто такой серый цивил? Это человек, который просто не осознал ещё, что он - человек, а не счетный товар. Который потерял те самые ключи и не ищет их, но для которого все ещё далеко не потеряно. Который ничем не хуже меня и тебя, просто ещё многого не понимает и понимать не желает. Но жизнь и его вполне может научить иному. КАЖДЫЙ человек, включая серых цивилов и в первую очередь их, может стать сильнее любого бога. Просто не каждый хочет, и вообще знает, что такое возможно. Но вновую эпоху все изменится - если, конечно, она будет...
)Elaneor,, thecommissar, иззвините, что вмешиваюсь (имеете право надавать мне по башке, разрешаю) просто вы оба правы - каждый в своем.

thecommissar, Я прсто покорена этой фразой:
"Человека, который не нуждается в богах, который сам для себя судья. Человека, который сильнее всех богов"
Я так долго пыталась объяснить людям, какими они должны быть в идеале. Хоть кто-то это понимает.
Но Леночка тоже права, есть сила, которая ВЫШЕ.
Это Судьба, если хочешь. И какой бы свободной я не была, оона все равно ВЕДЕТ. Ленка знает, сколько я бодалась с судьбой, пытаясь свернуть. И с ем я сегдня встречалась? разумеется, я могла бы сделать многое, что бы уйти, но она все равно приведет меня и это сучается со всеми, просто не все это видят
thecommissar, Вот, только что прочла:
"...в этом мире как бы наполовину ничего не бывает. Почему, если мы контролируем ЭТУ степень неопределенности, кто-то еще не может контролировать ее еще в большей степени? И тогда мы ВСЕ попали в эту ловушку..."
thecommissar 07-11-2004-10:29 удалить
Прости, но я не согласен. НЕт никакой судьбы, точнее она есть только для тех, кто в неё верит. Опять сто семь и пять, опять теория относительности...
thecommissar,
И с последним комментарием ты не согласен?
Возможно я немного не точно выраила свои мысли.
Я здесь не говорю о судьбе в общепринятом смысле. Вы едь верите в то, что здесь не случайно, что у вас есть цель. Почему бы в таком случае не быть чему-то, что направляет вас, расказывает куда ступить в следующий раз, направлят. Разумеется. остается свобода выбора - послушать или проигнорировать. Допустим, только допустим, что это так. Тогда выходит, что если слушаться быстрее достигнишь цели и с наименьшими потерями. Если игнорировать, свернешь с пути и не достигнешь поставленной цели.
Теперь допустим, что все это чушь несусветная и нет ничего. кроме человека. Но все равно остается тот факт, что вы знаете о своей цели и идете к ней. Чем же вы руководствуетесь на своем пути?
thecommissar 07-11-2004-20:14 удалить
Не буду говорить за других, скажу за себя. Я руководствуюсь на своем пути желанием выжить и дать выжить другим, потому что люблю этот мир вообще и свою Родину в частности и не могу позволить ей исчезнуть. Это и есть моя цель - выживание, как для себя, так и для других, и этим я и руководствуюсь. А ни в какие высшие силы, которые будто бы кого-то ведут, я не верю принципиально, поэтому для меня их нет. Кто-то другой, может быть, верит, поэтому для него они существуют; но не я.
thecommissar,
Нам надо подискутировать на эту тему, помоему мы говоим о разных вещах и друг друга не понимаем.
При встречи надо будет так и сделать. если не возражаешь
thecommissar 08-11-2004-18:05 удалить
Танцующая в ауте, мы говорим не о разных вещах - просто у нас парадигмы разные. А диспут двух парадигм - пребесполезнейшая вешть. Для каждого человека мир свой, и спор между двумя видениями мира бессмысленен.
thecommissar,
Нет, ты все же не понимаешь, о чем я. :)Я всего лишь хочу тебя понять:)
Ну как скажешь, нет, так нет. Я больше не побеспокою тебя этой темой.

thecommissar 09-11-2004-19:38 удалить
Я вполне даю себя понять: я ясно и отчетливо дал знать, что являюсь агностиком и считаю, что абсолютных духовных истин не существует. Каждый верит во что-то свое, и это свое для него - истина. Для него, но не для других.
thecommissar,
Я бы взглянула на тебя поближе
thecommissar 10-11-2004-22:17 удалить
Так в чем проблемы?


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Для Амарта о Звезде | Elaneor - ~*Эланор*~ | Лента друзей Elaneor / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»