[показать]
Посему просто выложу сюда
сотворенное Семиумом Гемджи ^_~
начинающим энергетам рекомендую
Краткое руководство по ловле глюков для хоббитов
Глюк - опасный зверь!
Народная мудрость. Глюки бывают разные: зеленые и красные.
Леголас.
-=Введение=-
Милый квэн! Если вокруг тебя одни сплошные эльфы, то они время от времени глючат. Ты не можешь понять, как они это делают, и, конечно, чувствуешь себя некузяво. А если к тому же эти эльфы не хотят тебя научить
- то тебе вдвойне некузяво. Не вешай нос! Возьми вот это краткое руководство, составленное мною, Сэмиумом Гэмджи, и постигай науку ловли глюков.
Итак, начнем с азов. Что такое глюк и с чем его едят? Глюком может быть некая цветная картинка без вкуса и запаха, а может быть, и с ними. Иногда даже с ощущениями прикосновения, тепла и холода. Глюки ловят. Иногда они приходят сами, а иногда их придумывают. Придуманные глюки делаются так: "А вот куда бы мне сейчас хотелось? Например, к морю. Какое оно? Бурное или спокойное? Теплое или холодное? Какой у него берег? Песчаный или каменистый? Или он обрывистый? И где находишься ты? А может, ты плывешь на корабле? Тогда какой он? Парусный или современный? Ты один или кто-нибудь есть рядом?" И так, милый друг хоббит, можно продолжать до бесконечности, рисуя себе картинку. По аналогии приглючь себе что-нибудь другое.
Теперь о глюках, которые приходят сами. Они могут прийти в любой момент, даже в самый неподходящий. Они приходят, когда им вздумается и где им вздумается. Могут возникать без всякой связи с этим миром, а могут - по ассоциации. Пример такой цепочки: апельсин - янтарь - море. Связь очевидна. Глюки в больших количествах ловятся в так называемых глючных местах. И там можно наглючить все, что угодно, без связи с этим миром. Глюки бывают не только приятными, но и страшными, тревожными. Пример: на окраине леса, в темноте, между деревьями безмолвно стоят белые и черные фигуры. В глючных местах глюки "хорошие" и "плохие" водятся примерно в равном количестве.
Еще бывают глюки, не входящие в эти категории. Обычно они приходят сами, мне неизвестно, чтобы кто-то их вызывал по своему желанию. Это глюки, похожие на сны. В них ты действуешь сам и видишь не только картинки, но и действия, и слышишь речь других существ. Это значит, что ты попал в другой мир. Если тебя посетит такой глюк, то пожалуйста, как можно меньше вмешивайся в тамошнюю жизнь! Это может привести к необратимым последствиям и в том мире, и в этом.
-=Практическая часть=-
С вводной частью мы разобрались. Теперь перейдем непосредственно к ловле глюков.
Ловля, а равно и обучение ей, включает четыре этапа.
1 этап. Подражание.
2 этап. Подражание с элементами самостоятельности.
3 этап. Самостоятельная ловля.
4 этап, или высший пилотаж. Поймать чужой глюк.
Теперь расшифруем поэтапно.
1 этап. Найди какого-нибудь эльфа, который согласится научить тебя глючить. Пусть он рассказывает тебе свои глюки, а ты старайся их увидеть. Богатое воображение может создать лишь отдаленно похожую, бледную копию глюка. Глюк ярче, дольше не пропадает и вообще гораздо интереснее. Учись настраивать яркость, приближать или отдалять картинку. Но помни, что такие вещи получаются не всегда, и не огорчайся, если глюк не слушается.
Обычно на первом этапе ты не можешь увидеть многопредметный глюк целиком, а видишь лишь по кусочкам. Запоминай глюк и тренируйся в одиночестве: связывай их в единое целое. Главное для тебя на первом этапе - это найти квэна, рядом с которым глюки ловятся почти сами. Он одним своим присутствием помогает глючить, а если он направит свою мысль тоже на глюки
- то учиться тебе будет гораздо легче. Для ловли глюков надо принять удобную позу. Смотри в одну точку и внимательно вслушивайся в слова квэна.
2 этап. Когда ты научишься ловить глюк по рассказу, учись менять в нем детали по своему вкусу. Комбинируй глюк квэна со своим придуманным. Это тоже надо делать в компании с квэном.
3 этап. Постепенно детали глюка начинают меняться вне зависимости от твоего желания, и из чужого глюка получается твой собственный. Вскоре ты будешь ловить глюки и самостоятельно и в помощи квэна нуждаться не станешь, хотя вместе с ним глюки получаются более отчетливые.
4 этап. До него доходят не все. Заключается он в том, чтобы без рассказа поймать, о чем глючит рядом квэн.
-=Заключение=-
Постигая сию премудрость, не забывай о том, что на 3-4 этапах глюченье затягивает, ты теряешь ощущение реальности и можешь отправиться в иные миры навсегда! Но, прежде чем решиться на такой шаг, подумай хорошенько: очень ли тебе здесь плохо? И знай, что когда-нибудь, в другой жизни, ты возродишься в Хоббитании. Зачем спешить? А пока - удачи тебе в ловле глюков!
Сэм.
--------------------------------------------------------------------------------------------
***Полное руководство по ловле глюков***
(для усех)
Глюрк - опасный зверь!
Международная мудрость. Глюки бывают разные: большие и не очень.
Не Леголас.
-=Введение=-
Милый квэн! Если вокруг тебя одни сплошные эльфы, то они время от времени (йен от йена) глючат. Ты не можешь понять (а если и можешь, то все равно не поймешь), как они это делают, и, конечно, чувствуешь себя некузяво. А если к тому же эти эльфы не хотят тебя научить (а они точно не хотят тебя учить) - то тебе вдвойне некузяво. Не вешай нос! Возьми вот это полное руководство, составленное мною, Сэмиумом Гэмджи (и чуть-чуть бродяжником Владом) и постигай науку ловли глюков.
Итак, начнем с азов. Что такое глюк и с чем его едят? Глюком может быть все, что угодно, включая сидящего рядом квэна. Пример? Да пожалуйста! Например, сидит рядом хоббит и ничего не ест. Что это? Ясно, глюк! Говорят, что их ловят, но это все ерунда - они сами сваливаются на вас в самый неподходящий момент, например, когда все едят торт, а ты глючишь, то к моменту окончания глюка от торта остается... ну, ясно, что ничего не остается. Затем вы рассказываете всем свой глюк, все тащатся, а на вашу долю остается сплошной облом. Ну, в виде крошек от торта, в конкретном случае. Еще глюки придумывают. Придуманные глюки делаются так: "А вот куда бы мне сейчас хотелось? Например, к морю. (А может, все же на пирушку?) Какое оно? (Ясное дело - мокрое!) Бурное или спокойное? Теплое или холодное? (Это вопрос приципиальный - если холодное, то надо глючить айсберги, тюленей, медведей белых и т.д., а если теплое - то пальмы, акулы, верблюды по берегам, немытые бедуины...) Какой у него берег? (А может, его вообще нет?..) Песчаный или каменистый? Или он обрывистый? А где находишься ты? А может, ты плывешь на корабле? А может, уже не плывешь? А может, уже утонул? Ты один утонул или в компании?" И так, милый друг хоббит, можно продолжать до бесконечности, рисуя себе картинку. По аналогии быстро приглючь себе парочку кексов с изюмом, это полезная практика.
Теперь о глюках, которые приходят сами. Они могут прийти в любой момент, даже в самый неподходящий. Они приходят, когда им вздумается и где им вздумается. (Рене Декарт сказал: "Я мыслю - значит, существую!" Если глюк чего-то "вздумывает", то, значит, он разумный. А если он разумный - это глюрк! Берегитесь глюрков!) Могут возникать без всякой связи с этим миром, а могут - по ассоциации. Пример такой цепочки: апельсин - янтарь - море. Или наоборот: море - янтарь - банан. Почему банан? А мне они больше нравятся! Вам не нравятся? Ну, тогда замените на бифштекс. Значит, так: море - янтарь - бифштекс. Связь очевидна? Если не очевидна, то читай все снова.
Так... Об чем это я? А! Ну, да! Продолжаем... Глюки в больших количествах ловятся в так называемых "глючных местах". И там можно наглючить все, что угодно, без связи с этим миром. Глюки бывают не только приятными, но и не совсем приятными. По секрету скажу - бывают и совсем неприятными. А совсем по секрету - они бывают и вовсе кошмарными. Ну, например, приглючился вам... большой и... но пришел... ужасный и волосатый... все съел. Конец глюку. Так-то.
Вот еще пример: на окраине леса, на окраине городской свалки, безмолвно стоят белые и черные фигуры и громко друг с другом ругаются. Кошмар, да?!
В глючных местах глюки "хорошие" и "плохие" водятся примерно в равных количествах. Но при этом - ловятся в разных.
Еще бывают глюки, не входящие в эти категории. Обычно они приходят сами, мне (это Сэму, мне-то все известно, работа такая) неизвестно, чтобы кто-то вызывал их по своему желанию. Это глюки, похожие на сны (или сны, похожие на глюки. Или глюки, похожие на сны, похожие на глюки, которые похожи на глючные сны, напоминающие сонные глюки). В них ты действуешь сам и видишь не только картинки, но и действия. Результат - просыпаешься весь в синяках и с фонарем под глазом. Кроме того, вы еще и слышите речь других существ. Поскольку это глюк, существа в выражениях обычно не стесняются. А чего там, это ж глюк! Так что к моменту пробуждения вы узнаете много чего интересного о себе и своей родословной. И если вы узнали о себе ОЧЕНЬ МНОГО, то, значит, вы попали в другой мир. Вывод: если вас посетил такой глюк, то, пожалуйста, как можно меньше вмешивайтесь в тамошнюю жизнь, а то обитатели того мира вылезут и сюда и расскажут о вас все и нам. А мы этого не переживем! Так что имейте совесть и не спите совсем.
-=Практическая часть=-
Вводную часть мы прикончили. Теперь перейдем непосредственно к ловле глюков.
Ловля, а равно и обучение ей, включает четыре этапа.
1 этап - подражание.
2 этап - подражание с элементами самостоятельности.
3 этап - самостоятельная ловля.
4 этап - хм, говорят, что высший пилотаж. Влезть в чужой глюк и все
напортить.
Теперь расшифруем поэтапно.
1 этап. Поймать какого-нибудь эльфа, запереть его в подвале и не давать ему смотреть на звезды до тех пор, пока он не согласится обучить вас глюколовле. Пусть он рассказывает тебе свои глюки, а ты тем временем можешь поспать минуток 500-600. Обучение во сне - это весьма прогрессивный метод. Богатое воображение может создать лишь отдаленно похожую, бледную копию глюка. Это удел всех богатых. Потому-то они и все время плачут. А вообще-то глюк ярче (как 100-ваттная лампочка), дольше не пропадает и вообще гораздо интереснее. Советуем вам научиться настраивать яркость (ручка слева), приближать или отдалять картинки (используйте бинокль). Но помни, что такие вещи получаются не всегда, бинокль иногда теряется, так что не огорчайся, если глюк не слушается. Они еще не все дрессированные.
Обычно на 1 этапе ты не можешь увидеть многопредметный глюк целиком, а только самую неинтересную часть. Запоминай глюк, записывай его на видео и тренируйся в одиночестве. С двадцатой попытки получишь бесплатную путевку в психушку. Поэтому забудь все то, что тебе только что сказали, собери побольше квэнов и глючь вместе с ними. В конце концов - всех не пересажают! А если и пересажают, то в компании сидеть и глючить веселее.
Для ловли глюков надо принять удобную позу. Лучше всего сесть. Нет, пожалуй, лучше лечь. Нет, пожалуй, лучше встать... пойти на кухню и запастись едой на долгий глюк. Что, на кухне пусто? Ну тогда сходите в магазин, что, я вас всему учить должен?!!
2 этап. Когда вы научитесь ловить глюк по чужому рассказу, учитесь менять в нем детали по своему вкусу. Комбинируйте глюк квэна со своим придуманным. Например: издыхающий от жажды человек ползет по каменистой пустыне, острые камни раздирают в кровь его израненное тело, солнце безжалостно обжигает его голову и спину. Теперь включаетесь вы. Добавьте тучку, чтобы заслонить солнце, можно сразу грозовую, большую и грозную, это чтобы сохранить зловещесть глюка. Теперь добавьте травки, а то по камням ползать неудобно. Мда... Ну, раз есть трава, то и пара пальм не повредит. Все равно жарко и жутко. А пить хочется... Ну ладно, добавим лужицу с водой. Фу! Вода теплая и противная. Пристроим рядом прохладный ручеек, ну, и гору с ледником, чтобы ему было откуда течь. Так, уже получше. Но ледниковая вода слишком безвкусная, для разнообразия добавим ящик с пепси-колой. Так, ну, к пепси-коле можно еще и пирожных немного, а вообще и жареная курочка не повредит. И вообще, ты что, дурак, что ли, вокруг жареной курочки ползать? Ее есть надо! Поели? Правда здорово стало? А теперь можно вызвать такси и поехать домой. Эх, классный глюк сглючился!
3 этап. Читаем все написанное и сглючиваем пепси с курочкой сразу. Ну, и английский газон, лакея в ливрее, птичек поющих, радиотелефон на столике... Все сглючили? Так чего же вам еще надо? Переходите к следующему этапу.
4 этап. До него доходят не все. О дошедших говорят - "дошел до ручки". Заключается он в том, чтобы без рассказа поймать, о чем глючит рядом квэн. А потом заставить квэна согласиться с вашей точкой зрения. Если он не будет соглашаться, то огрейте его дубиной по лбу. Обычно помогает.
-=Заключение=-
А на фиг оно вам? Вам что, на свободе плохо живется?
Сэм (+Влад)
_