• Авторизация


Такое вот размышление. 18-02-2007 20:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В голове возникла такая мысль: можно ли это считать изменой, если женатый мужчина снимает проститутку?

Сама лично теряюсь.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
lur 18-02-2007-21:01 удалить
Эм... А с чего это тебя так озадачило?
Evil_PINguin 18-02-2007-21:14 удалить
Интересный вопрос.
С точки зрения мотивации тут может быть, наверное, не так уж и много вариантов - захотелось или разнообразия, или жена просто как женщина надоела.

А фиг знает.
Вот что ты сама под изменой подразумеваешь?
Измена - это антипод верности, вроде как.
Eltilar 18-02-2007-21:44 удалить
Evil_PINguin, в общем, описываю ситуацию, из-за чего это все взбрело мне в голову :)) Была некогда передача такая, "Окна" называлась, с Дмитрием Нагиевым. Ну там терки были такие - мол, жена на последнем месяце беременности, а мужику ппц как паховая область чешется. В общем, это и побудило его на такое действие, как снятие проститутки.

Не знаю-не знаю, считаю все-таки данную ситуацию изменой. Женщина ждет от тебя ребенка, самое дорогое, что она может подарить, и тут такое. Пистец.
lur 18-02-2007-21:53 удалить
История надуманная. Тот, кто хочет изменить - изменяет и раньше, вопрос в том, что женщина заметила это позже, когда решила родить от него ребенка.
А вообще по идее измена, да.
Evil_PINguin 18-02-2007-22:59 удалить
Eltilar, ооо, окна!
Хех, ну вообще, ситуация такая, неоднозначная...
Я бы,например, пофапал бы православно, чего тут такого.
А кичиццо, мол, бабу хотел и нужно было - ну, укаждого сови понятия самоконтроля.
Yoru 19-02-2007-00:13 удалить
Ну, наверное и в этой ситуации, как и во многих других, может быть множество различных факторов. Какие отношения в семье? Как с сексуальной стороной дела? Как и почему была создана эта семья? Что побудило мужчину прибегнуть к подобным мерам? Как он сам воспринимет ситуацию?
Каждому свое, наверное. Одназначного ответа почти никогда нет)
pumanoire 19-02-2007-22:16 удалить
хм... я бы сочла за измену - тем более в описанной ситуации - всё-таки жена не просто не давала, а беремена была - имхо, получилось вдвойне подло :(
Клёпочка 19-02-2007-22:30 удалить
как говорят многие мужчины: -Снял проститутку, сделал своё дело,потом никаких проблем, никаких обязательств!
А я спрашиваю:-Неужели приятно так?
Ответ обычно... никакой...)))
и всё-таки это измена... какая разница - любовница это или проститутка. Женщина другая всё равно! Но лучше проститутка,чем постоянная любовница.
lur 19-02-2007-22:37 удалить
Вы уж простите меня за мое скромное мнение. Проститутка, любовница - какая разница? Смысл начинать отношения вообще, если ты ходишь налево? Живи спокойно, трахай все что движется и никаких обязательств.
ЗЫ. Хотя прзнаю, что сорваться может каждый. Но! Риски надо страховать:)
Клёпочка 19-02-2007-22:42 удалить
lur, согласна с вышесказанным! :)))))
Yoru 19-02-2007-23:07 удалить
Исходное сообщение lur
Вы уж простите меня за мое скромное мнение. Проститутка, любовница - какая разница? Смысл начинать отношения вообще, если ты ходишь налево? Живи спокойно, трахай все что движется и никаких обязательств.


Ммм, то есть ты считаешь, что каждый заранее уверен, будет он гулять или нет? Т.е. все, кто когда либо изменял женам - имели к этому изначальные склонности? И тот, у кого есть подозрение, что он может это сделать, не должен ни с кем начинать строить отношения? Так?
lur 19-02-2007-23:54 удалить
Yoru, я внизу сделал постскриптум - сорваться может каждый. Весь вопрос только в том, что любые риски должны быть застрахованы.
Строить отношения на вранье? А смысл? Есть друг, он знает что ему одной женщины мало, и не строит никаких отношений.
Хотя если есть женщина которая готова терпеть - то в принципе как вариант - почему бы и нет. Пускай терпит.
Yoru 20-02-2007-00:03 удалить
Я не про сорваться.
Почему отношения на вранье? Только из-за того, что мужчина чувствует за собой некую слабость к женщинам? Это означает, что он врет той, которую, разве так не может быть, любит? Он должен сознательно отвергать любые серьезные отношения, предполагая, что когда-нибудь может не устоять перед другой?
А многие вообще не знают, чего хотят. И что? Ждать, пока смогут определиться? Или пробовать? Учиться? И, черт с ним, ошибаться?
Я не верю, что многие из мужчин могут пойти на сторону просто так. Реальных кобелей мало. Значит, в семье что-то не в порядке. А когда в семье что-то не в порядке, это вина обоих. Если вина одного... тогда дурак тот второй, кто продолжает держаться за подобную связь.
Eltilar 20-02-2007-00:25 удалить
Исходное сообщение Yoru
А многие вообще не знают, чего хотят. связь.


Полагаю, мужчина должен знать, чего хочет. А иначе - это уже не мужчина.. а, извиняюсь, просто баба.
Yoru 20-02-2007-00:29 удалить
Бле, Эл, я тя умоляю. Вожделеть много денег, хорошую работу или быть счастливым может каждый дурак.
А точно знать, чего конкретно хочет и что для этого будет делать, способны единицы.
lur 20-02-2007-00:30 удалить
Yoru, Ты знаешь, есть куча историй, когда слабые на передок мужики заводили семьи, а потом когда жены узнавали о количестве измен у них вставали волосы дыбом. Но ведь он ее ЛЮБИТ! Почему бы и не попробовать? Ему то по идее все равно. Весь вопрос в женщине.
Если я не знаю чего я хочу, то чего мне пробовать? Чему учиться? Если меня не цепляет этот человек, то быть с ним просто так? Чему я с ним могу научиться? Скучно. Проще одному.
Последний абзац -не факт. Далеко не факт.
Evil_PINguin 20-02-2007-01:33 удалить
Eltilar, хорошо сказано.
но самоконтроль - решает.
Yoru 20-02-2007-19:32 удалить
lur, большое количество измен уже показатель, что не любит. Особенно, если, как ты говоришь, "ему-то все равно". Если все равно - куйня семья изначально. Об этом далее.
Если человек не цепляет, то зачем с ним вообще что-то начинать? Я говорю о том, когда человек действительно хочет иметь семью с кем-то конкретным, а не мается дурью а ля "дай-ка рискну". Скучно? Значит не влюблялся. Значит и не нужно это ему. Тогда вообще весь вопрос отпадает.
Да и в семье должно быть уважение друг к другу, привязанность. А когда ты к кому-то так относишься, будешь поступать порядочнее. Конечно, в этом случае тоже никто не застрахован, но...
А вообще, тебе, как представителю мужского пола, естественно, виднее.
lur 20-02-2007-19:55 удалить
Yoru, ммм, ты своим постом в сущности опровергла все что писала выше.
Естественно виднее, потому что я знаю чего я хочу от отношений.
Yoru 23-02-2007-17:03 удалить
Исходное сообщение lur
Yoru, ммм, ты своим постом в сущности опровергла все что писала выше.
Естественно виднее, потому что я знаю чего я хочу от отношений.


Ни фига. Видимо я просто криво изъясняюсь.
А я просто верю в хорошее в людях.
Succubus_ 24-02-2007-19:25 удалить
lur, полностью согласна - измена остается изменой независимо от того, платят за это деньги или нет.

А вообще вы, народ, относитесь к изменам как-то слишком серьезно. Знаю - неприятно (мягко говоря). Знаю - некрасиво (говоря еще мягче). Но, простите, если это единственное горе в вашей жизни, то вам сильно повезло.
lur 25-02-2007-13:58 удалить
Yoru, ок, будем считать что криво изъяснилась:)
В хорошее верю, но редко и по праздникам:)
Succubus_, дело не в серьезности. Это не единственное горе, а одно из, которые происходят в этой жизни. А оно тебе нужно?


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Такое вот размышление. | Eltilar - Записки гадкой брюзги | Лента друзей Eltilar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»