• Авторизация


Еще раз про Мадонну 06-09-2006 11:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Многие тут искренне удивлялись, за что я ее не люблю.
Потому что вот с этой статьей во многом согласен:
http://www.vz.ru/columns/2006/9/5/47527.html
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
mcmanana 06-09-2006-12:27 удалить
честно говоря, если б я сомневалась идти_не идти, и прочла бы эту статью, то - непременно пошла бы. Потому что, для меня лично, РПЦ, настолько дискредитировала себя, как ин-тут, что и ее рекомендациям доверять особо не стОит.
Но я, так и так не иду. Поэтому, просто прочла. Со скепсисом. Признаюсь.
Pechkin 06-09-2006-14:36 удалить
Проблема не в церкви (в смысле, что в ней тоже есть проблемы, но сейчас не об этом).
Проблема в факте, что люди идут не песни Мадонны слушать, а посмотреть на Мадонну на кресте, потому что это, типа, круто.
mcmanana 06-09-2006-14:56 удалить
Мне кажется, сейчас подобная же тенденция оч со многими исполнителями. По крайней мере в России - точно.
Идут не на голос_музыку, а на факт чего-то. Причем с налетом сканадальности, как правило.
В поп-среде - это либо свадьбы_разводы, либо разоблачения_откровения и т.д.
Конечно, в сравнеии с размахом Мадонны, вернее замахом (на церковные догматы и устои) - это мелковато, но тем не менее.
Нет, есть, и те, на кого идут, из-за музыки_слов_голоса. Но и масштабы популярности таковых исполнителей совершненно другие (исключение опера, джаз, и пр. классика)
туманова 06-09-2006-16:24 удалить
Исходное сообщение Pechkin
Проблема не в церкви (в смысле, что в ней тоже есть проблемы, но сейчас не об этом).
Проблема в факте, что люди идут не песни Мадонны слушать, а посмотреть на Мадонну на кресте, потому что это, типа, круто.

Антон, оставь уже женщину в покое, пожалуйста. таких статей можно про любую публичную персону написать штук по сто (и не про публичную тоже: если мне захочется, я про тебя такую статью могу написать, что с тобой здороваться перестанут - и при этом буду основываться только на том, что знаю, услышала или увидела).
сам говоришь, что люди идут не из-за песен. вот ты конкретно зачем ходил на концерт? чтобы потом в дневнике написать: мадонна такая сякая...?
медийность - это тоже талант. а способы привлечения интереса к себе каждый выбирает сам. если они работают - значит люди это кушают с поторохами.
Согласна. И ещё: люблю Довлатова, Дассена, чувство юмора и здоровый цинизм. Дневник мне понравился, кажется , пишут - респект. Интеллектуален и географичен. Мой интеллект ,если он есть, не требует выхода дневникового, а с географией - беда. Была только в Турции, Египте,Болгарии и Латвии. Может как-нибудь побываю в Тунисе, - без визы и недорого.Самой мне интересно писать о чувствах - работа требует сдерживать эмоции,а жизнь диктует образ "Снежной "королевы" или "бабы".
Pechkin 06-09-2006-21:24 удалить
[i]Исходное сообщение туманова
если мне захочется, я про тебя такую статью могу написать, что с тобой здороваться перестанут - и при этом буду основываться только на том, что знаю, услышала или увидела

Таня, разница в том, что на такой статье ни я ни ты не поимеем бабок... а она поимеет... хотя вообще-то она должна иметь их за то, что поет, а не за то, что про нее много пишут.


сам говоришь, что люди идут не из-за песен. вот ты конкретно зачем ходил на концерт? чтобы потом в дневнике написать: мадонна такая сякая...?

Я пошел из-за совпадения двух условий: два билета, выданных в комите дэнтреприз и любопытство. Если удобнее, да, можете считать меня жертвой пиара :) Посмотрел, спасибо. Больше не пойду на ее концерты, одного хватило.


медийность - это тоже талант. а способы привлечения интереса к себе каждый выбирает сам

Согласен, но я имею право любить одни способы привлечения интереса, и не любить другие. Способы Мадонны мне активно не нравятся. Ничего личного.
туманова 06-09-2006-23:30 удалить
Pechkin, ладно, Антон, мир дружба жевачка))). погорячилась я - признаю))). просто очень уж мне твоя неприязнь напомнила то, когда мальчики дергают понравившихся девочек за косички))). и еще одного оооочень известного музыкального критика, который Мадж очень любил раньше, а потом как-то яростно стал ругать разными словами.
и еще мне очень не нравится, когда люди выбирают себе жертву и нападают на нее периодически. я ведь не кричу на всех углах и по любому поводу, что от одного вида Бинош мне делается дурно))).
в общем - извини за резкость)))не могла смолчать)))
Возможно всЁ так оно и есть как написано в статье (мне на Мадонну, как на певицу, пофиг), но стоит, стоит еЁ ценить за одно то, что она сделала себя сама. Какой бы она ни была.
Статья интересной мне показалась,хотя бы потому,что раньше ничего такого про Мадонну не читала.Но слишком однозначной она мне увиделась. Построенной на одном. Тем не менее оценивать людей публичных все горазды, они у нас как под лупой...И иногда неважно что там, да как, а важно то,что моего(твоего) имени нет на устах у всего мира, а чье-то есть.
И за это уже можно козырнуть в сторону человека.
Как молодого специалиста по пиар меня волнуют подобные темы.
Спасибо,за актуальные посты в дневнике.


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Еще раз про Мадонну | Pechkin - Простоквашинские хроники | Лента друзей Pechkin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»